|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2021
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пущино
Авто: ваз 2106
|
![]()
Чистка реестра к сожалению не помогает.
Если стоит Windows 10, то удалить, если установлено в системе обновление KB5011048.Еще может мешать в Диспетчере залач запущенный процесс java.exe-попробовать его остановить и после этого перезапустить программу AUTOCOM. Также могут мешать другие запущенные процессы. К примеру служба Защитника Windows и антивирусные программы- вообщем нужно вычислять мешающий процесс-пробуя отключать по одному процессу и после перезапускать программу AUTOCOM(перезапустить AUTOCOM -т.е. закрыть процесс main.exe и после запустить main.exe) Если у вас Windows 10 или 11.Чтобы это обновление больше не устанавливалось в Windows 10,внесите (KB5011048) в исключения. Для этого скачайте утилиту Show_or_hide_updates.Как ею пользоваться есть в интернете. Последний раз редактировалось ЮРИЙ3; 24.11.2024 в 15:09.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ЮРИЙ3 за это сообщение: | janis1 (24.11.2024) |
|
|