Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autel MaxiSys


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2021, 13:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

IMG_20211026_114429.jpg
Просьба подсказать по проблеме
Сканер Autel Maxisys MS908 PRO
выключилось питание из-за разряда аккумулятора, после включения сканера, программа пытается запуститься с надписью: Maxisys определяет данные
IMG_20211026_113403.jpg
потом вылетает на рабочий стол. И так постоянно, не запускается. Пробовал очистить кэш приложения не помогло.
Подскажите как вообще переустановить приложение и как это правильно сделать , чтобы потом не было такого, что надо регистрировать его заново или ещё что-нибудь. Кто-нибудь делал? Если восстановить планшет к заводским настройкам, программа Maxisys работать будет?
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 13:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazafaka Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Просьба подсказать по проблеме
Сканер Autel Maxisys MS908 PRO
выключилось питание из-за разряда аккумулятора, после включения сканера, программа пытается запуститься с надписью: Maxisys определяет данные
[Только для зарегистрированных...]
потом вылетает на рабочий стол. И так постоянно, не запускается. Пробовал очистить кэш приложения не помогло.
Подскажите как вообще переустановить приложение и как это правильно сделать , чтобы потом не было такого, что надо регистрировать его заново или ещё что-нибудь. Кто-нибудь делал? Если восстановить планшет к заводским настройкам, программа Maxisys работать будет?
Андроид глюкнул. Отправь офф - пущай делают. Какого года скан и когда последний раз обновлялся?
mazafaka likes this.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо leon163 за это сообщение:
mazafaka (26.10.2021)
Старый 26.10.2021, 14:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Андроид глюкнул. Отправь офф - пущай делают.
Всмысле официалам отправлять?
Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Какого года скан и когда последний раз обновлялся?
Да даже и не знаю, купили у одного диагноста, бумажек кроме инструкции и диска никаких не осталось
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 14:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazafaka Посмотреть сообщение
Всмысле официалам отправлять?

Да даже и не знаю, купили у одного диагноста, бумажек кроме инструкции и диска никаких не осталось
В МСК офф и находятся,"брайншторм". Если скан из первых выпусков - у них проблема с памятью и андроидом. Если самостоятельно и незная сути полезешь сам - можешь попасть на обновы или блокировку. А вообще - там нужно созранить\копировать папку "скан",в зависимости от года обнов она более 7гигов,потом переустановить и вернуть папку на место. Вообщем если ты не продвинутый "айтишник" - нехер туда лезть,отдай в ремонт оффициалам в МСК.
Доцент1 likes this.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 14:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
В МСК офф и находятся,"брайншторм". Если скан из первых выпусков - у них проблема с памятью и андроидом. Если самостоятельно и незная сути полезешь сам - можешь попасть на обновы или блокировку. А вообще - там нужно созранить\копировать папку "скан",в зависимости от года обнов она более 7гигов,потом переустановить и вернуть папку на место. Вообщем если ты не продвинутый "айтишник" - нехер туда лезть,отдай в ремонт оффициалам в МСК.
А ещё вот такой дебильный вопрос: каким кабелем и через какой разъём подключается планешт этот к компьютеру? я там проcто вижу один разъём Mini USB n второй обычный USB Тип А
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 15:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
или блокировку.
Чего? Начальной загрузочной страницы?:bigg rin: А кто заставляет в разделе разработчика лазить, и менять чё либо не зная для чего

Последний раз редактировалось Доцент1; 26.10.2021 в 16:12..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 15:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Прибор то хоть зарегистрирован? Скидывай всё на комп содержимое внутренней памяти а лучше на флешку через сам прибор так быстрей и пробуй сбросить на заводские настройки, приложение обновится по новой если он конечно зарегистрирован на оф сайте, да и подписки наверно уже нет, проверить по серийнику можно у официалов. Содержимое карты глянь в диспетчере файлов.
То есть рекомендуете просто вернуться к заводским настройкам и после перезапуска при подключении к интернету устройство должно обновиться ориентируясь на свой серийный номер?

На сайте вроде оно зарегистрировано. Я пробовал зарегистрироваться на
[Только для зарегистрированных...]
и при попытке зарегистрировать устройство с моим серийным номером и паролем регистрации (которые кстати указаны в настройках андроида) сайт сообщает о том ,что устройство зерегистрировано.

Последний раз редактировалось mazafaka; 26.10.2021 в 15:12..
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 15:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazafaka Посмотреть сообщение
То есть рекомендуете просто вернуться к заводским настройкам и после перезапуска при подключении к интернету устройство должно обновиться ориентируясь на свой серийный номер?
Надо прежде сохранить папку скан как сказал Анатолий выше.
leon163 likes this.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 15:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Надо прежде сохранить папку скан как сказал Анатолий выше.
да ,я уже её сохраняю) а точнее се папки на всякий случай. 600 кб в секунду скорость скачивания))
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 16:00   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazafaka Посмотреть сообщение
потом вылетает на рабочий стол. И так постоянно, не запускается.
На рабочем столе нажимайте на иконку приложения и держите, в верху появляется кружочик и туда перетаскиваете, потом можно нажать удалить обновление, удалится только само приложение и снова произойдёт его обновление до последней версии, а марки авто если они есть останутся, можно сначала так попробовать, что бы всё не сбрасывать. если приложение после удаления само не запустится нужно зайти в ES Проводник, в папку Scan/ark.back/ MaxiDas.ark и установить в ручную.
mazafaka likes this.

Последний раз редактировалось Доцент1; 26.10.2021 в 16:22..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
autel maxisys, autel maxisys pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.