![]() |
Цитата:
жигули давно уже делают сами владельцы. а вот на каком нибудь форде или опелюхе..... ---------- Цитата:
|
Цитата:
А работает нормально что так, что этак. |
Вот совсем не понимаю зачем эта тема?Что в институте головняк с выданным заданием?Тут статистику опроса собираем?То вылезает тема че-почем за диагностику.Еще и это.Карбюраторных автомобилей почти не осталось,все в утилизацию сдали,а что не сдали скоро сдадут.Ну еще ГАЗоны и ЗИЛы ,да УАЗы остались.Поверьте эти хозяева к вам не приедут.
|
10. .... уровня, достаточного для пробоя искрового промежутка или изоляции высоковольтной части.
15. ...( обрыв...., разрушении уголька в крышке трамблёра, перегорании резистора в бегунке) 16. ...может развить катушка или до до величины пробоя изоляции в/в части 18. ....давления сжатия в момент искрообразования и свойств нагара на изоляторе центрального электрода. 19. хренасе незначительный дефект... Наличие нагара на свече, отгорела жила в/в провода от свечного зажима ( доп. искровой промежуток в пару мм) 20. Нагар на свече не может быть причиной повышенного сопротивления вторичной цепи. Он является причиной пониженного сопротивления. На осциллограмме мы видим утечку по нагару центрального электрода. 21. Это пробой, а не повышенное сопротивление. Например вдоль наружного изолятора свечи под свечным наконечником 29. ...а некоторые 3,5 мс ( GDI Мицубиши ). Для двухискровых систем норма 0,8 мс. 32. В момент резкого открытия дросселя резко вырастает напряжение пробоя, напряжение дуги и также резко уменьшается время горения дуги. 36. При пробое будет осциллограмма пробоя. 37. Не от индуктивности катушки, а от величины добротности контура, которая зависит не только от индуктивности катушки, но и от качества изоляции в/в части. Наличие жирного нагара на свече убивает остаточные автоколебания напрочь. 38. ...или токопроводящего нагара на свече. 41. Это не нормально для мотортестера и нормально для простого осциллографа. ---------- wgor, не нравится- не читай. |
Ну вот и договорились, Форд галакси 1998 года 1,8 L! Трамблерное зажигание,нет искры!Ее вообще нет!Тут и осцилограф не поможет!Отсутствует 5 вольт на датчике Холла!Заняло 2 минуты!Но электросхемы не соответствуют!Сейчас упорно ищу схему!Причина возможно и в Иммо,блокировка запуска!Найдем причину не в первой!Возможно реле 30 или нет связи с Эбу и Иммо!
trallik уже потратил 3 часа на ваз 2115!Самое интересное!Устранили ошибки по Эбу Bosch 1.5.4!Датчик дроссельной заслонки,не в нуле был!Поменяли пришел в норму и датчик коленвала ошибка датчика коленвала,был засран,почистили от грязи маслянной,пришел в норму !Ошибок нет!Машина заводится,если не поддать обороты глохнет!И то обороты поддаешь все равно не ровно работает и стремится заглохнуть!Померил давление в рампе,норма!Ну итог,выворачивай колесо!Шкив на генератора вместе с считывающим диском, срезала шпонку и срезала штифт, на болту держался чуть со смещением где шкив соединяется со шкивом на коленвалу Грм!Бывает такое что ни осцил,ни адаптер не поможет! |
Цитата:
|
Или мы, умнее разработчиков программного обеспечения для Эбу!:smile:!Егр да пофиг,заглушим,или в прошивке угол зажигания подымем,да хрень какая градусов на 10!Да пофиг не свое!Зато как бежит!Э так тысяч через 50-60 глядь и капиталка пришла!
---------- Saint George конечно приборы хорошие помощники, но иногда бывают моменты, когда глаза, руки, опыт, надежней!Мы все учимся и будем учится с каждой машиной!Диагностами не рождаются,и не учатся,ими становятся через много лет!Это я адресую не лично к кому-то,а то не правильно поймете!Это касается Нас всех,кто связан с ремонтом,диагностикой! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
стоимость прибора без головы не окупится
---------- А с хорошей головой он и не нужен. |
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot