Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

анализ осциллограмм высокого напряжения


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 09:44   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: далеко от Московии
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Да и хороший диагност по свечам поймет,что не так!
да по свечам может и поймет что есть проблемы, но какие именно проблемы вот в чем вопрос. если есть время то потратьте его на один жигуль в поисках проблемы которая нарисовалась на свече. если нет времени то осциллограф вам в помощь.
жигули давно уже делают сами владельцы. а вот на каком нибудь форде или опелюхе.....

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Давайте... раскиньте... вы с кем разговариваете-то ? Раскомандовался, пАнимаешь
уважаемый АК58 прошу ВАС если не затруднить и если у ВАС найдется время расскажите нам какие же ВЫ нашли замечания
trallik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 11:04   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
По самой последней картинке. Именно так выглядит реальная осциллограмма в системах с трамблёром. Реальная не инвертированная осциллограмма.
Всё правильно на картинке, проверено на практике.
А работает нормально что так, что этак.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Saint George; 26.07.2015 в 11:11..
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 11:35   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вот совсем не понимаю зачем эта тема?Что в институте головняк с выданным заданием?Тут статистику опроса собираем?То вылезает тема че-почем за диагностику.Еще и это.Карбюраторных автомобилей почти не осталось,все в утилизацию сдали,а что не сдали скоро сдадут.Ну еще ГАЗоны и ЗИЛы ,да УАЗы остались.Поверьте эти хозяева к вам не приедут.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 11:37   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

10. .... уровня, достаточного для пробоя искрового промежутка или изоляции высоковольтной части.
15. ...( обрыв...., разрушении уголька в крышке трамблёра, перегорании резистора в бегунке)
16. ...может развить катушка или до до величины пробоя изоляции в/в части
18. ....давления сжатия в момент искрообразования и свойств нагара на изоляторе центрального электрода.
19. хренасе незначительный дефект... Наличие нагара на свече, отгорела жила в/в провода от свечного зажима ( доп. искровой промежуток в пару мм)
20. Нагар на свече не может быть причиной повышенного сопротивления вторичной цепи. Он является причиной пониженного сопротивления. На осциллограмме мы видим утечку по нагару центрального электрода.
21. Это пробой, а не повышенное сопротивление. Например вдоль наружного изолятора свечи под свечным наконечником
29. ...а некоторые 3,5 мс ( GDI Мицубиши ). Для двухискровых систем норма 0,8 мс.
32. В момент резкого открытия дросселя резко вырастает напряжение пробоя, напряжение дуги и также резко уменьшается время горения дуги.
36. При пробое будет осциллограмма пробоя.
37. Не от индуктивности катушки, а от величины добротности контура, которая зависит не только от индуктивности катушки, но и от качества изоляции в/в части. Наличие жирного нагара на свече убивает остаточные автоколебания напрочь.
38. ...или токопроводящего нагара на свече.
41. Это не нормально для мотортестера и нормально для простого осциллографа.

----------

wgor, не нравится- не читай.
trallik likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну вот и договорились, Форд галакси 1998 года 1,8 L! Трамблерное зажигание,нет искры!Ее вообще нет!Тут и осцилограф не поможет!Отсутствует 5 вольт на датчике Холла!Заняло 2 минуты!Но электросхемы не соответствуют!Сейчас упорно ищу схему!Причина возможно и в Иммо,блокировка запуска!Найдем причину не в первой!Возможно реле 30 или нет связи с Эбу и Иммо!
trallik уже потратил 3 часа на ваз 2115!Самое интересное!Устранили ошибки по Эбу Bosch 1.5.4!Датчик дроссельной заслонки,не в нуле был!Поменяли пришел в норму и датчик коленвала ошибка датчика коленвала,был засран,почистили от грязи маслянной,пришел в норму !Ошибок нет!Машина заводится,если не поддать обороты глохнет!И то обороты поддаешь все равно не ровно работает и стремится заглохнуть!Померил давление в рампе,норма!Ну итог,выворачивай колесо!Шкив на генератора вместе с считывающим диском, срезала шпонку и срезала штифт, на болту держался чуть со смещением где шкив соединяется со шкивом на коленвалу Грм!Бывает такое что ни осцил,ни адаптер не поможет!

Последний раз редактировалось zamj; 26.07.2015 в 12:27..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:28   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
41. Это не нормально для мотортестера и нормально для простого осциллографа.
Ну тогда разработчики мотор-тестера Анализатора карбюраторного (Модель К518)— Новгородское производственное объединение «Автоспецоборудование», все вместе взятые, дурнее ак58.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Или мы, умнее разработчиков программного обеспечения для Эбу!!Егр да пофиг,заглушим,или в прошивке угол зажигания подымем,да хрень какая градусов на 10!Да пофиг не свое!Зато как бежит!Э так тысяч через 50-60 глядь и капиталка пришла!

----------

Saint George конечно приборы хорошие помощники, но иногда бывают моменты, когда глаза, руки, опыт, надежней!Мы все учимся и будем учится с каждой машиной!Диагностами не рождаются,и не учатся,ими становятся через много лет!Это я адресую не лично к кому-то,а то не правильно поймете!Это касается Нас всех,кто связан с ремонтом,диагностикой!
trallik likes this.

Последний раз редактировалось zamj; 26.07.2015 в 12:46..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 17:49   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Ну тогда разработчики мотор-тестера Анализатора карбюраторного (Модель К518)— Новгородское производственное объединение «Автоспецоборудование», все вместе взятые, дурнее ак58.
Ума нет - считай калека.

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
и не учатся
Ну-ну...

Последний раз редактировалось ак58; 27.07.2015 в 17:46..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:39   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

стоимость прибора без головы не окупится

----------

А с хорошей головой он и не нужен.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.