![]() |
Цитата:
Чтобы софт был отвязан должна быть активация без патча...майн должен оригинальный оставаться)))) А так те же фаберже...только в профиль...и ни как иначе))))))))) |
Проаналезировал сегодня,и сделал вывод,что софт программы неполный и с тарыми данными даже 14.3,в делфи авто шевролет спарк 1.0/1.2 невидит так как у этих стоит блок эбу сириус,ну а в программе указан блок старого матиза sim2k,но тут и парадокс к матизу с сименс феникс мр5 тоже нецепляет,ну а вот спарк 1,25 с блоком сименс континенталь 243 подключается,не тен возможности управлениями в блоках так как блок 243,а там походу только до вх39. И тут некакие перепайки непомогу,толко адаптор раскурочу. Предложение!кому если попадется наш спарк литровый или 1.2,попробуйте подключится,можит я и ошибаюсь в своих выводах и произойдет о чюдо. Вывод навеел глюк с ласетти при том что неверный блок абс,вместо тевеэс указан бош м5.
|
Сириус блок не только в Спарке.Ребятки почему тому блоку подключается,а на другой кракозябра.Все сделано это в софте:мы об этом не зря твердили,вы не послушались.А еще так на вскидку после определенного временного интервала приходится заного активировать.Хотите знать почему?
---------- master79, Нет не раскурочишь прибор,надо просто его проверить.И все. |
Цитата:
|
Цитата:
там есть часть инструкции, не подключать интернет на клоне 100251, но возможно это из-за того, что после обновы слетает активация, и нужно повторно активировать. Цитата:
Autocom 2010.1, последняя программа этого ключа, активируется онлайн , с подключенным интернетом.Переносится в любое место, активация не слетает. A вот 2012.3\2013.2.2\2013.3.3-----с этим 5-значным ключиком через онлайн обновляются, но очень долго, процесс занимает 40 минут. После обновления активация слетает, нужно активировать повторно. Installation- может быть как пустой без номеров и ключа, так и заполненный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и сегодня пошли онлайн обновления, с версии 2013.2 до версии 2013.2.2 Скрины и ролики выкладываю. Будет два ролика. Процесс был долгий с обновами примерно 40-50 минут. По этому ролики ужал. На первом ролике вторая часть процесса после обновления. На втором видео самый долгий процесс получения онлай обнов.И так : DS150E Heavy Duty Vehicles (New VCI)-trucks 2013.2.2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Предложение!попадется наш спарк подключитесь и сами все увидите,в инете везе про сириусы написано,а прога sim2k только видит,так это тогда что,я не оправдываю наших барахольщиков(собирают что подешевле)но по гуглив я невидел что бы литровый спарк был сименсом,только матизы.
|
ЭБУ Siemens SIM2K-D52/D51 устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300
|
в программе хватает марок по которым диагностика в России проблеммная.
это не проблема программы, а проблема гибридов Российского производства и для России. Например грузовик Вольво ФМ год 2007. все диагностируется кроме АБС. на ней стоит именно АБС а не ЕБС. Барабанные тормоза и выносные клапаны. Программа ни в какую не берет. Соединение происходит. Даже ошибки не считывает. Как только не изголялся. Оригинал взял. Машина эта Калужского производства |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot