Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Активация 2014.3.2 new final (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14170)

ska-vova 24.01.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 408511)
Буратинко...уши три в другом месте...в прульки не суйся...ты их не знаешь...от слова совсем...:wave::wave::wave:
Очень ты далек от диагностики и понятия не имеешь как все работает в авто...и что по КАНу передается...

Тойота Харриер 2014 две ошибки U 0018 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus (-) - shorted to data bus (+)и U 0111 Data bus, battery energy control module A - no communication . Авто не заводиться ошибки не обнуляются. Комп не запускался проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + присутствует. Далее откидываю косу от всех датчиков пытаюсь стереть ошибки. Они упорно висят другие не появляются, проверяю + и – компа все приходит. Бросаю все так как …
Далее на следующий день думаю надо проверить питание на форсунках, катушках проверяю питания нету нигде, проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + с нее выходит, проверяю все массы. Они все есть. Пробую обнулить комп…пошел…Бросаю все так как …
Шефа нет автодата у него. Форумы и инет не помагает,куда лезть ....Пусть стоит...
Продолжение приехал шеф, открыли авто дату онлайн, там этого авто нет, есть с таким двигателем Toyota Camry. Смотрим подкапотный предохранительный блок, шеф читает реле EFI 1, реле EFI 2.я кричу шефу схема подключения реле EFI 2,в ответ да низкая сторона реле с компа, перемычка + с реле EFI 1 на EFI 2 после включения на все датчики двс. Быстро вставляю перемычки вместо реле, проверяю + появился на датчиках, нажимаю кнопку пуск авто завелось. Сканером смотрю ошибки их нет. Чешу репу … не может быть. Провожу эксперимент снимаю фишку с катушки корочу импульс на рабочий машине, загорелся чек глушу авто и подключаю сканер опять две ошибки по CAN они не обнуляются и авто не заводится. Вытаскиваю реле EFI 2 вставляю перемычку проверяю, о чудо ошибки обнулились. Заводим авто все работает.
Через пару недель получаю дилерскую информацию.(Пишу на память) Поиск ошибок и обнулению производится с помощью сканера при включённом зажигание и специальной перемычкой удалив реле EFI 2.

Vlad97 24.01.2016 10:54

Вложений: 1
На счет кана. Пожалуйста. Изучайте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 24.01.2016 11:13

Глаза открыл мил человек! Спасибо! А еще не подбросите документацию по GMLAN оно же однопроводной сан!:biggrin:

mulderx 24.01.2016 15:25

Его бы в грузовые окунуть. Пусть защищеную кан шину проверит. Там такая защита. Есть куда разгуляться

ska-vova 24.01.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 408782)
Его бы в грузовые окунуть. Пусть защищеную кан шину проверит. Там такая защита. Есть куда разгуляться

Я испрашиваю какие сканеры могут читать эту гребанную шину. А то вопросов больше чем ответов. Эти не читают только ошибки по кану ,Имею Bosch KTS, Delphi DS150E (New VCI),ДК-5, АСКАН-10.650 .Работаю на предприятие продажа новой коммерческой техники. А там бывает придет что ни будь и не исправно .Запустишь программу, а там темный лес.

zamj 24.01.2016 16:16

А не получится,этим прочитать!Дело не в самом Сан, а какой протокол обмена,разновидностей сан куча!По способу иниацилизации,обмену,индификаторов!
На пальцах это не объяснить, тем более по комерческому транспорту! Чтобы знать спецификацию SAE нужно вступить в членство, входной билет, насколько раньше помню от 4000-10000 евро, насколько глубоко ты хочешь знать!

ska-vova 24.01.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408807)
А не получится,этим прочитать!Дело не в самом Сан, а какой протокол обмена,разновидностей сан куча!По способу иниацилизации,обмену,индификаторов!
На пальцах это не объяснить, тем более по комерческому транспорту! Чтобы знать спецификацию SAE нужно вступить в членство, входной билет, насколько раньше помню от 4000-10000 евро, насколько глубоко ты хочешь знать!

Когда пошли первые Мазы,Камазы,Маны и т.д с электроникой, все увольняюсь на… это надо. Прорвались теперь эта шина.Короче опять работать по старому дедовскому методу, путем проб и ошибок, с помощью форумов и инета. Мне уже 52 и как мне учиться надоело, с каждым годом все новее и новее. Конечно, интересно, но даже с моими знаниями за 30лет работы тяжеловато,техника приходит постоянно свежая.

tevevet 24.01.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 408796)
Я испрашиваю какие сканеры могут читать эту гребанную шину. А то вопросов больше чем ответов. Эти не читают только ошибки по кану ,Имею Bosch KTS, Delphi DS150E (New VCI),ДК-5, АСКАН-10.650 .Работаю на предприятие продажа новой коммерческой техники. А там бывает придет что ни будь и не исправно .Запустишь программу, а там темный лес.

Кан читают все...с расшифровкой сложнее ...протоколы и ошибки надо просто знать....угадайка не катит....дилерская документация в помощь....или метод научного тыка....

zamj 24.01.2016 16:37

ska-vova а куда деваться, нужно, для того и диагност,чтобы учится до скончания,либо послать все куда подальше,Прогресс на месте не стоит.

ska-vova 24.01.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 408813)
Кан читают все...с расшифровкой сложнее ...протоколы и ошибки надо просто знать....угадайка не катит....дилерская документация в помощь....или метод научного тыка....

С расшифровкой дилеры не охотно делятся информацией. В основном сперва инет, может есть подсказка, далее методом тыка. Дилерской документацией делятся редко.


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.