Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Активация 2014.3.2 new final (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14170)

master79 11.07.2016 19:48

Тестер имеится,а что за емкость и зачем ее замерять? Я ветом профан,далек от всех этих схем по переделкам,проще не радиолюбитель.

wgordraw 11.07.2016 19:48

Шляпы-конденсаторы и геморой. Это ваша судьба:biggrin1::help:

verteichick777 11.07.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 477848)
Тестер имеится,а что за емкость и зачем ее замерять? Я ветом профан,далек от всех этих схем по переделкам,проще не радиолюбитель.

сфоткай тестер, не в каждом это есть.
емкость- это величина
конденсатор- это деталь в которой емкость...

забей в гугле- смд конденсатор, и нажни картинки

master79 11.07.2016 20:02

Вложений: 3
Вот эти нужны?

verteichick777 11.07.2016 20:08

не, я про тестер, который мультиметр!
еще на платах кондеры обозначаются буквой "C"
это у драва тестер- это сканер, так у него и с ориентацией теперь проблемы...

master79 11.07.2016 20:10

А тот,на работе,обычный черный китаец.

master79 11.07.2016 20:13

Вложений: 1
Вот в фотках нашол.

verteichick777 11.07.2016 20:20

Вложений: 2
чисто для примера

а в том нету

master79 11.07.2016 20:29

Просмотрел смд конденсаторы 0,1мкф маленькие керамические сафари цвета,полярность есть в них? А лучше думаю профи отнести адаптер,пускай пояют,недайбог спалю чтонибудь,недосмеха будит.

verteichick777 11.07.2016 20:44

в них нет, есть в электролитах
на первой фотке как раз электролит

wgordraw 11.07.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 477853)
Вот эти нужны?

Хорошая плата- у меня один в один был. Когда покупал? Тебе с софтом чет делать надо - вот что я вижу. Как диагностируешь-по блюту или усб? Диоды не мешают- мешают неправильные стабы. Померь их тестером на" диодах"-ели будет больше 0.7 то это стабы, если меньше то диоды. А вот С703 и С701 померь на емкость- должны быть не более 10 нанофарад. Если все правильно. Грохай ты венигрет программ к чертям. - особенно на виртуалке. . Для обижуток- Я тестирую авто, вы сканируете- что правильнее?

verteichick777 11.07.2016 21:31

ну так и тестируй сканером!
слышь, а че это ты под оленя драва, с дятлом вгором косишь?
это уже не модно...

wgordraw 11.07.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 477892)
ну так и тестируй сканером!
слышь, а че это ты под оленя драва, с дятлом вгором косишь?
это уже не модно...

Вот ты и попался. Диагноз это заключение после тестирования. Сканирование это одна из каких то маленьких фаз тестирования. Ты мериешь конденсатор ты его тестируешь или сканируешь? Если прилетит импульс 40 вольт через RC цепочку резистор и электролит. Что произойдет ? Не знаешь?-а я знаю и это назвается тестированием. Потому что имею знание. А сканированием- ты увидешь как умирает 9241 из из него идет дымок. Так что сканируйте дальше. Был бы толк. Уголок или раздел уже есть и все сканеристы шибко умные там уже отметились. Все уже есть-ничего создавать не не надо- здесь и сейчас.
А диагноз вашей затее с кондюком-БРЕД ПОЛНЫЙ.

verteichick777 11.07.2016 23:25

так зайди и поздоровайся с пацанами! западло что-ли, или боишься оттуда не вернутся?

бред- это косить под кого-то! если бы ты был драв, ну или полудурок вгор, тогда да. а так тебя даже не банят, никому ты не нужен значит...
докатились... любой гомодрил, клонируется и права качает :bad:
докажи, что ты драв!!!

vova-salavat 11.07.2016 23:30

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 477949)
так зайди и поздоровайся с пацанами! западло что-ли, или боишься оттуда не вернутся?

бред- это косить под кого-то! если бы ты был драв, ну или полудурок вгор, тогда да. а так тебя даже не банят, никому ты не нужен значит...
докатились... любой гомодрил, клонируется и права качает :bad:
докажи, что ты драв!!!

Это драв не сомневайся...(вгор похоже тоже он)или его друган

wgordraw 11.07.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 477949)
так зайди и поздоровайся с пацанами! западло что-ли, или боишься оттуда не вернутся?

бред- это косить под кого-то! если бы ты был драв, ну или полудурок вгор, тогда да. а так тебя даже не банят, никому ты не нужен значит...
докатились... любой гомодрил, клонируется и права качает :bad:
докажи, что ты драв!!!

Мы давно со всеми поздоровались. Многие ответили. "Опа- пришли дуплетом". Прикольно дуплетом то. Ну, а гордые промакашки на волне своей тоняют. Так кто и где драв- мож он смотрит и ржот. Очень хорошо что не нужен. Потому и не будем вам мешать. Автоком нас мало интересует. Так что все в ваших руках.

verteichick777 11.07.2016 23:46

как трогательно :frown:

master79 12.07.2016 05:31

Цитата:

Сообщение от wgordraw (Сообщение 477887)
Хорошая плата- у меня один в один был. Когда покупал? Тебе с софтом чет делать надо - вот что я вижу. Как диагностируешь-по блюту или усб? Диоды не мешают- мешают неправильные стабы. Померь их тестером на" диодах"-ели будет больше 0.7 то это стабы, если меньше то диоды. А вот С703 и С701 померь на емкость- должны быть не более 10 нанофарад. Если все правильно. Грохай ты венигрет программ к чертям. - особенно на виртуалке. . Для обижуток- Я тестирую авто, вы сканируете- что правильнее?

Скорее всего это программы косячные,по ласетти блок абс другой,по спаркам блок континенталь 243 ABD4 видит,а сириусы нет,вот и сложив все сделал вывод,ну а то что вы мне посоветовали,я вам очень благодарен,только цешка уменя простая,и я далек от радиоэлектроники,появятся кулибины попрошу пускай проверят,с вашего скрин сделал для показаний.

motordig 12.07.2016 13:49

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от nikolia2 (Сообщение 477441)
Однако кто будет первым рисковать (подключать) клон на этом отвязанном софте???????

А в чём риск ? Специально попробовал, установил,обновил, активировал. Проблем нет.

Добавлю,что после всех манипуляций Install файл остаётся таким

mulderx 12.07.2016 14:34

опять его забанили:smile:

tevevet 12.07.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 478085)
А в чём риск ? Специально попробовал, установил,обновил, активировал. Проблем нет.

Добавлю,что после всех манипуляций Install файл остаётся таким

И в чем же состоит его отвязаность???
Чтобы софт был отвязан должна быть активация без патча...майн должен оригинальный оставаться))))
А так те же фаберже...только в профиль...и ни как иначе)))))))))

master79 12.07.2016 16:37

Проаналезировал сегодня,и сделал вывод,что софт программы неполный и с тарыми данными даже 14.3,в делфи авто шевролет спарк 1.0/1.2 невидит так как у этих стоит блок эбу сириус,ну а в программе указан блок старого матиза sim2k,но тут и парадокс к матизу с сименс феникс мр5 тоже нецепляет,ну а вот спарк 1,25 с блоком сименс континенталь 243 подключается,не тен возможности управлениями в блоках так как блок 243,а там походу только до вх39. И тут некакие перепайки непомогу,толко адаптор раскурочу. Предложение!кому если попадется наш спарк литровый или 1.2,попробуйте подключится,можит я и ошибаюсь в своих выводах и произойдет о чюдо. Вывод навеел глюк с ласетти при том что неверный блок абс,вместо тевеэс указан бош м5.

drawwgor 12.07.2016 17:46

Сириус блок не только в Спарке.Ребятки почему тому блоку подключается,а на другой кракозябра.Все сделано это в софте:мы об этом не зря твердили,вы не послушались.А еще так на вскидку после определенного временного интервала приходится заного активировать.Хотите знать почему?

----------

master79, Нет не раскурочишь прибор,надо просто его проверить.И все.

tevevet 12.07.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 478112)
Проаналезировал сегодня,и сделал вывод,что софт программы неполный и с тарыми данными даже 14.3,в делфи авто шевролет спарк 1.0/1.2 невидит так как у этих стоит блок эбу сириус,ну а в программе указан блок старого матиза sim2k,но тут и парадокс к матизу с сименс феникс мр5 тоже нецепляет,ну а вот спарк 1,25 с блоком сименс континенталь 243 подключается,не тен возможности управлениями в блоках так как блок 243,а там походу только до вх39. И тут некакие перепайки непомогу,толко адаптор раскурочу. Предложение!кому если попадется наш спарк литровый или 1.2,попробуйте подключится,можит я и ошибаюсь в своих выводах и произойдет о чюдо. Вывод навеел глюк с ласетти при том что неверный блок абс,вместо тевеэс указан бош м5.

В программе указанно все верно, просто ваши производители ставят другие блоки...вот и весь фокус.

nikolia2 12.07.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 478085)
Цитата:
Сообщение от nikolia2 Посмотреть сообщение
Однако кто будет первым рисковать (подключать) клон на этом отвязанном софте???????
А в чём риск ? Специально попробовал, установил,обновил, активировал. Проблем нет.

Добавлю,что после всех манипуляций Install файл остаётся таким

Насчет риска, нашел у себя старый дистрибутив delpni 2013.2
там есть часть инструкции, не подключать интернет на клоне 100251, но возможно это из-за того, что после обновы слетает активация, и нужно повторно активировать.

Цитата:

ATTENTION!
DO NOT CONNECT TO INTERNET WHILE YOU ARE USING THE SOFTWARE!
if you want connect internet.please stop updata file.

ПЕРЕВОД
ВНИМАНИЕ!
Не включать интернет при использовании программное обеспечение!
если вы хотите подключить internet.please остановите (переименуйте) файл обновления .
На прогах вбиваю 5-значный ключ (очень старым).
Autocom 2010.1, последняя программа этого ключа, активируется
онлайн , с подключенным интернетом.Переносится в любое место, активация не слетает.

A вот 2012.3\2013.2.2\2013.3.3-----с этим 5-значным ключиком через онлайн обновляются, но очень долго, процесс занимает 40 минут.

После обновления активация слетает, нужно активировать повторно.
Installation- может быть как пустой без номеров и ключа, так и заполненный.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nikolia2 12.07.2016 19:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от wgordraw (Сообщение 476704)
Порой бывает лучше ограничить доступ или сделать платным чтобы не увалить все к чертям как с серийниками на пятизначнике. У меня осталась еще версия 2013.2.2, а переактивировать я её уже не могу.
Благодаря дебилам всяким. Вот взял бы и закатал её. Так нет. УМНИЧАЕМ.


Цитата:

Сообщение от wgordraw (Сообщение 476704)
А так мы тут с нахрапа то ж поигрались - 2 проги для пяти 2013.2.2 потеряли-номер не получается подобрать. Подумайте парни-дело говорю. Напомню еще такую вещь-что были случаи что в 2013.2.2 брало блоки то что в 2013.3.3 и не думало. Именно на шестизначный номер.

Не знаю. Может я и не правильно активирую, но как говорится точно также как писали китайцы на 2013.2 диске в комплекте с купленный адаптером.Вот его readmy
Цитата:

- TURN OFF your internet connection!
shut down antivirus software!

1- SETUP software ( 2013.2_install_Delphi.exe )


2,select product DS150E (new vci),if heavy duty please
select product(DE150E heavy duty(new vci) )
don't change the install path!
(win xp will install to--------C:\Program Files\Delphi Diagnostics\DS150E(new vci))
(win7 64bit will install to----C:\Program Files (x86)\Delphi Diagnostics\DS150E(new vci))

3 - copy all file in patch folder replace to Ds150e(new vci) install Folder

4,run DS150E (New VCI).exe in desk to active
cars:
sn:100251
hardwraekey:FSBQQJWHDCWA
Trucks:
sn:100251
hardwraekey:HYSOGTLPCOVA
- click start
- click yes to save FileActivation on desk
- send FileActivation just you saved on desk to your seller
- wait your seller send back the FileActivation file actived
- copy the FileActivation file actived replace to the file on desk
- click start again
- click no
- click yes
- select the FileActivation file actived on desk. open
- wait for install complete,enjoy!


ATTENTION!
DO NOT CONNECT TO INTERNET WHILE YOU ARE USING THE SOFTWARE!
if you want connect internet.please stop updata file.

any problem please contact :
Только в отличии вбиваю 5-значный ключ.
Ну и сегодня пошли онлайн обновления, с версии 2013.2 до версии 2013.2.2
Скрины и ролики выкладываю. Будет два ролика. Процесс был долгий с обновами примерно 40-50 минут. По этому ролики ужал.
На первом ролике вторая часть процесса после обновления.
На втором видео самый долгий процесс получения онлай обнов.И так :
DS150E Heavy Duty Vehicles (New VCI)-trucks 2013.2.2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master79 12.07.2016 19:53

Предложение!попадется наш спарк подключитесь и сами все увидите,в инете везе про сириусы написано,а прога sim2k только видит,так это тогда что,я не оправдываю наших барахольщиков(собирают что подешевле)но по гуглив я невидел что бы литровый спарк был сименсом,только матизы.

zamj 12.07.2016 20:37

ЭБУ Siemens SIM2K-D52/D51 устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300

mulderx 12.07.2016 21:22

в программе хватает марок по которым диагностика в России проблеммная.
это не проблема программы, а проблема гибридов Российского производства и для России.

Например грузовик Вольво ФМ год 2007. все диагностируется кроме АБС. на ней стоит именно АБС а не ЕБС. Барабанные тормоза и выносные клапаны. Программа ни в какую не берет. Соединение происходит. Даже ошибки не считывает. Как только не изголялся. Оригинал взял. Машина эта Калужского производства

master79 13.07.2016 04:44

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 478185)
ЭБУ Siemens SIM2K-D52/D51 устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300

Это корейские или бразильские спарки с таким эбу? Наши с сириусом д45 и д52,ну а 1,25спарк с егаз там sim2k continental 243.

----------

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 478190)
в программе хватает марок по которым диагностика в России проблеммная.
это не проблема программы, а проблема гибридов Российского производства и для России.

Например грузовик Вольво ФМ год 2007. все диагностируется кроме АБС. на ней стоит именно АБС а не ЕБС. Барабанные тормоза и выносные клапаны. Программа ни в какую не берет. Соединение происходит. Даже ошибки не считывает. Как только не изголялся. Оригинал взял. Машина эта Калужского производства

Так и я очем,унас узбекские авто,кобаль читается все кроме двигателя автомобилем авео т300,наш движок B15D егаз,вот и с парками всю голову сломал,да и еще как зами написал что вообще сименс д52 серии,вот он и цепляет континенталь243 а регулировать неможит,все процедуры проходит в конце операция прошла неудачно.

tevevet 13.07.2016 08:06

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 478190)
Оригинал взял. Машина эта Калужского производства

С этого момента поподробнее...

mulderx 13.07.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 478238)
С этого момента поподробнее...

О чем именно? Оригинальный сканер Volvo. А на машине система 1998 или даже ранее года устанавливается, у которой крайне специфично вся диагностика выглядит

tevevet 13.07.2016 18:01

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 478280)
О чем именно? Оригинальный сканер Volvo. А на машине система 1998 или даже ранее года устанавливается, у которой крайне специфично вся диагностика выглядит

Вот про сканер и были непонятки)))

sergpetrov 15.07.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 477079)
В Вове!Ответ устроит!

5008 мотординга запистонил. Единственно вкладку через блок памяти нашёл. Добавить клиента и с гулькин ... данных под заказ.
Раньше было другое - картинка тачки - визуальный осмотр с внесением данных о состоянии авто. Там царапины - вмятины можно было. Ну полноценный акт короче.
Точно WoW а не Delphi либо Autocom? И какой с них по пямяти.
В каком месте я оглох или ослеп?
Не тормози сникерсни, ежели плотно юзаешь этот софт.
Посмотри у себя. PLS.
Всё подряд ставить ломает. От WoW взамен Автодаты точно хуже не будет. Остальное ставить просто так и проверять смысла мне нет. THK.

tevevet 15.07.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 479112)
5008 мотординга запистонил. Единственно вкладку через блок памяти нашёл. Добавить клиента и с гулькин ... данных под заказ.
Раньше было другое - картинка тачки - визуальный осмотр с внесением данных о состоянии авто. Там царапины - вмятины можно было. Ну полноценный акт короче.
Точно WoW а не Delphi либо Autocom? И какой с них по пямяти.
В каком месте я оглох или ослеп?
Не тормози сникерсни, ежели плотно юзаешь этот софт.
Посмотри у себя. PLS.
Всё подряд ставить ломает. От WoW взамен Автодаты точно хуже не будет. Остальное ставить просто так и проверять смысла мне нет. THK.

В 5008....отдельный ключь вводить надоть....и получишь искомое)))

zamj 19.07.2016 20:26

Вот прикольно, осуждая других ( в темах есть, кто хочет тот найдет) сам прикольнулся,там типа от Валси было шесть ключей,а че ссылку то недал!Ну а что сам то! Есть тема,там все есть! Кроме словесного поноса ничего путного! Удиви меня!При обрыве ремня ГРМ на своей собственной тачке не погнуло клапана ( 16V 1.5L 109 л.с одновальник) низ фордовский,блок цилиндров митсубишовский, гбц австрийской разработки! Движок SQR477F

drraw 20.07.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 480230)
Вот прикольно, осуждая других ( в темах есть, кто хочет тот найдет) сам прикольнулся,там типа от Валси было шесть ключей,а че ссылку то недал!Ну а что сам то! Есть тема,там все есть! Кроме словесного поноса ничего путного! Удиви меня!При обрыве ремня ГРМ на своей собственной тачке не погнуло клапана ( 16V 1.5L 109 л.с одновальник) низ фордовский,блок цилиндров митсубишовский, гбц австрийской разработки! Движок SQR477F

Ты памятник воздвиг себе сам рукажопный. Да не загнуло тебе клапана так как цилиндры вогнутость имеют. Да и на клапанах нагара нет. В следующий раз обязательно загнет. И нагнет конкретно. Найди на форумах хоть одну тему от Зами иль Тевенета. Одно подсрачивание на всех ветках. А потом уж пишите про аферы и кто их крутит мутит. Столько лет в теме, только получать выпривыкли да срать везде на радостях. Пора выростать из подгузников. К админу вопрос. Как я помню кто то писал чтоон не такой дебил как на кархелпе. Теперь вижу-ты совсем другой-действительно не такой. Эти ника нетока флудят -они срут везде-конкретно все засерают-это нормально теперь?

mulderx 20.07.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от drraw (Сообщение 480464)
так как цилиндры вогнутость имеют. Да и на клапанах нагара нет.

Зажигай зажигалка коммерческая. Причем тут нагар? Какую вогнутость цилиндры имеют?

Вот потому ты и попадаешь. Твой каждый пост противоречит предидущему

ice007 20.07.2016 20:41

Следующий НИК какой будет? Как он это делает? :biggrin1:

drrraw 20.07.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 480511)
Зажигай зажигалка коммерческая. Причем тут нагар? Какую вогнутость цилиндры имеют?

Вот потому ты и попадаешь. Твой каждый пост противоречит предидущему

Ценю признание. Вы диванные диагносты. Оторвите свои задницы да сходите в гараж к спецам хоть не так позорно будет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Давайте прекращайте вы свои баны потому как смешно это ужо. Нет смысла показывать обиженность на весь мир. Устроили тут конслагерь. Этот умный и плохой- тот глупый, но свой. Пиндец-Ромашка и мухомор. Хоре людей смяшить. В одном крутимся и ничему не научились как только негатив свой показывать и обвинять в том чем сами погрязли. Устроили тут муйню- одному значит можно коммерцию, а другим нельзя. Откуда законы такие-че хочу то и ворочу. Хотя везде одна коммерцияи и барыжничество. Возврашайте людям вход по своим никам. Подурковли-будет. А иначе создается впечатление, что у кого то не все дома. Всмысле тыквы.:bad:


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.