Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Активация 2014.3.2 new final


Like Tree104Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 17:09   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tundra
Авто: Pipelac Х18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
wgordraw, вот скажи мне, почему ни одна программа Автоком и делфи, а так же Вюрт не могут по EOBD работать с солярисом 2011 года. Соединение есть. Ошибки есть. Как только жмешь лайфдату то всему кирдык
Ну как я могу ответить. Мне нужны подробности. Какая программа, какой прибор. Мне понимаешь проще. Я переделал прибор свой. Там много переделок и по к-линии и по кану и еще куча. Товарищи мои кто хотел точно также сделали. Мы определили как раставить софт. Активировали и т.д. Учли весь опыт прошлых лет и этого времени. Тоесть к прибору больше не довязаться. Значит глючный софт. Что еще может быть? Вообще для чипа режим еОБД не очень. Солярис говоришь срывается. А элемкой не срывается? Как берет другие блоки? Кстате на многих нетолько солярисе такая же фигня. Заметил той осенью. Может у тебя оплетка в кабеле на плюсе сидит. Я ж не знаю. Давай больше подробностей, а так его и так можно глянуть. Смысла в автокоме нет получается.

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

После этого мигание лампочки "ЧЕК" показывает на ошибку.После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке.
Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. "Ноль", это моргание 10 раз.
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
wgordraw вне форума   Ответить с цитированием
 





« Denso DST-i | VCS »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.