Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ACTIA MULTIDIAG (Multi-Di@g) COLLECTION 2009 2010 2011 2012 2013 2014


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 21:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 445 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Leningrad
Авто: vw golf 41.9 pd tdi 130cp
По умолчанию

As i have wrote i do not speak russian so please excuse me if translation it's wrong.
This good tested eeprom dump PIC12F629 for version 02.2013. I wrote it with china programmer K150 clone and with serial ICPROG and it's working.
Very important, before programming read blank chip, look on dump for calibration byte 34XX.
Open eeprom in ICPROG and modify dump with your value and save file.
Program this file to your pic.
This is the procedure that i have used on mine and i have 2 working interfaces.
[Только для зарегистрированных...] (3 variants of calibration) and password it's my nickname.

Как я уже писал, я не говорю русский поэтому, пожалуйста, простите меня, если перевод это неправильно.
Это хорошо протестирован EEPROM дампа PIC12F629 для версии 02.2013. Я написал ее с Китаем программист K150 клона и последовательным ICPROG, и это работает.
Очень важно, прежде чем программирование читать пустой чип, посмотрите на свалку для калибровки байта 34xx.
Открыть EEPROM в ICPROG и изменить дамп с вашей стоимости и сохранить файл.
Программирование этот файл на свой мобильник.
Это процедура, которая я использовал на шахте и у меня есть 2 рабочих интерфейсов.
[Только для зарегистрированных...] (3 варианта калибровки) и пароль, это мое прозвище.
fantomel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо fantomel за сообщение:
Artem asd (09.05.2015), dim5555 (10.03.2015), Igor174 (20.03.2015), motordig (15.02.2015), ONLYK (14.04.2015), profisem (16.02.2015), siryi77 (14.02.2015), skywatcher (22.04.2015), Udshin (26.07.2015), Vins1000 (02.03.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.