![]() |
incomplete :) no vivid inside
|
Цитата:
Резюме: с пиками это гамно (минипро - визард) не работает, osccar не кажет вообще, калибровку .... на смерть. Очковый программатор если по живому шить. Стало быть ExtraPic, 150 или JDM, ну или с пляской через Mplab (IDE - IPE не даст поменять) с заданием осциллятора intOSC GP4. Допотопный Вильям в этом плане лучше. |
Вложений: 2
Доказательство про МиниПро:
|
посмотрите по этой ссылке,там есть как менять константу. может будет полезна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
Консту минипро вообще не трогает никак, а когда суёт:
BG0 ставит и калибру колбасит. Ты скрины мои смотрел? Где она в HEX покажи. Не увидел? Вот и я в этом программаторе не увидел. Про спрашивает записать пи...шь. PicKit2 и 3 для этой цели тоже не годится. Разве через Mplab, но уж точно не так как ты кинул. По русски консту этой ... кинул - калибры улители, HEX абсолютно другой. В рабочий пик воткнёшь и триндец! Теперь понял? |
PSA CAN ADAPTER AC911807 PINOUT ; PN: AT107 4095
http://i62.tinypic.com/dztds1.jpg |
Вложений: 2
Возможно такой вариант ?
|
ACTIA DB25 TO OBD2 AC911776 PINOUT PN: AT 530 4025 FROM ORIGINAL CABLE:
http://i62.tinypic.com/mav0gg.jpg |
как она по сравнению с delphi ds150? последняя пустовата, много где только моторный
|
Vivid не будет как в WoW($$$). По Европе однозначно лучше.
По Азии они Carman WI слепили. Грузовые тоже отдельный сканер. Во II версии мультиплексор CAN не нужен. В I он используется или переходники (Fantomel распайку выложил). Французы - немцы отлично, Тазы есть. Корейцы - японцы - Европа на 4-, Азия читай выше. С Инпа, Одис, Тойота по дилерски - правда шьёт не всегда. Допаять и прошить придётся. Последнее скорее всего за деньги. Обращайся к Spiria если нужна последняя версия. В Китае если и брать то 2011 с R232 и USB переходником. Доработки по железу на форуме все есть. Колибровки на пастру есть. Без этого пень в колоду. Вот и думай сам надо - не надо. Додж к примеру вообще нет. Ну так Америка отдельная тема. А так пойдёт. В основном по протоколам производителей, EOBD редкость в отличии от Автоком. А он как известно "жрать не просит" есть и есть. Рено ручник, форсы, регенерация сажевого фильтра и замена жидкости для неё на дизелях Автоком не советую. Ну а каталоги по ремонту включая онлайн вдогонку никто не отменял. С зарегистрированным оригиналом куда как проще. Тут оригинал WoW в сравнении конечно гамно. Актиа и есть Актиа. |
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot