Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ACTIA Multi-Di@g (Multidiag) Access 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2652)

sergpetrov 10.04.2015 06:50

Вложений: 3
До 15 сообщений принеси нам что нибудь полезное. Толк с тебя должен какой нибудь быть?
А потом привет от fantomel из его темы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Password: fantomel
Замчасти на замену в моём посту 455 выше на его же пост - мой репост.
Не флуди и не гадь - делись своим... и всё увидишь. Недалеко, если что приедешь сделаю... Даже магазины на правильное железо дам. Сразу на ешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (если увидишь).
Одно сообщение про 15.. и на ... удалю сразу. И ты на лопате.

sergpetrov 10.04.2015 07:07

Вложений: 2
Где раньше стоял pic и где сейчас по fantomel думаю видно:

sergpetrov 10.04.2015 07:24

Thanks to Morfej for PSA Cars newer then 2005 the only thing that need to do is rerouter as CAN pins from standard to 6-->3 and 14 --> 8 to do diagnostic with AC911807 adapter

From a russian forum i have learned that PINOUT for AC911807 is:
AC911807 Citroen/Peugeot 16-pol OBD
OBD - PSA
1 1
2 -
3 -
4 -
5 4
6 3
7 7
8 -
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 8
15 15
16 16
From the PSA part are no contacts in the connector on pins - 2, 5, 6, 14.

iicemen 10.04.2015 22:18

Ребята опишите пожайлуста пошагово как перевести прибор в режим партс тру и с каким с каким совтом работает мультидиаг?

salamandrey 13.04.2015 01:16

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 285201)
До 15 сообщений принеси нам что нибудь полезное. Толк с тебя должен какой нибудь быть?
А потом привет от fantomel из его темы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Password: fantomel
Замчасти на замену в моём посту 455 выше на его же пост - мой репост.
Не флуди и не гадь - делись своим... и всё увидишь. Недалеко, если что приедешь сделаю... Даже магазины на правильное железо дам. Сразу на ешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (если увидишь).
Одно сообщение про 15.. и на ... удалю сразу. И ты на лопате.

http://www.cardiag.co.uk/upload/temp...your-j2534.jpg

Спасибо! Постараюсь быть полезным)) пик нашел на фото. Купил в магазине (только SMD, продавец отдала последний сказала что расходятся как горячие пирожки) завтра буду пробивать у кого есть программатор, попытки найти схему программатора для PIC привели к тому что, чтоб его собрать нужен еще один программатор для программирования МК PIC программатора, есть способы программирования через COM и LPT (минимум деталей да и те резисторы) но они для данного не подходят, приходится тешить надеждой что возможно прошить портами МК PIC программатора. Да, борыжничество по этому делу тема старая )) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Дата шит на PIC12F629 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по нему рекомендованы программаторы Pro Mate II (универсальный для всех PIC) и PicStart Plus, это чтоб весь дата шит не шарить. Дата шит на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 285208)
Thanks to Morfej for PSA Cars newer then 2005 the only thing that need to do is rerouter as CAN pins from standard to 6-->3 and 14 --> 8 to do diagnostic with AC911807 adapter

From a russian forum i have learned that PINOUT for AC911807 is:
AC911807 Citroen/Peugeot 16-pol OBD
OBD - PSA
1 1
2 -
3 -
4 -
5 4
6 3
7 7
8 -
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 8
15 15
16 16
From the PSA part are no contacts in the connector on pins - 2, 5, 6, 14.

У официалов ситр и пыж есть отдельный переходник с переключателем на два режима, он используется для чтения Боксера/Джампера (и если не изменяет память Немо)при подключении оф, оборудования Диагбокс начинает читать еще несколько систем в т.ч. АВС

sergpetrov 14.04.2015 16:00

Вложений: 2
Там другой плекс... 1279...
Сверху именно под ПСА ОБД...
Едем дальше на пользу людям.
Значит так, на нижненей плате имеются пины под пайку на выход (у кого USB, у кого мини DIN 8). Так вот нужен правильный pinout с платы на разъём DIN 8.
На фото у Fantomel хрен что видно. По сему владельцы сего добра с DIN8 просьба прозвонить и выложить (в накладе не останетесь).
По русски вместо вопросов пины поставить, где кто знает:
PIN OUT
circuit_____R232(COM)____________USB__________mini din-8
board
1__________6____________________-_______________5
2__________2____________________-_______________1
3__________7____________________-_______________8
4__________?____________________-________________?
5__________?____________________-________________?
6__________5_________________4(Groud)____________4
7__________?_________________2(Data-)_____________?
8__________?_________________3(Data+)____________?
9__________?___________________(hull)_____________ ?
Маркировку с платы считал как
1
2
3
4______7
5______8
6______9

uncle_sem 18.04.2015 18:32

обычно провода в USB довольно стандартны, и черный и красный это питание и они на крайних контактах вилки. так как на картинке вилка нарисована, слева направо должно быть черный-зеленый-белый-красный

sergpetrov 18.04.2015 21:09

Вложений: 2
Не тормози... В пастру и обратно "без обычно ..." надо? Ком порт где, из без того что в низу будет работать? То то и оно... Думай что пишешь.
По этому заполняем и идём дальше.
Обратная сторона платы. Тут понаписали всякой ... про В2 и 3,3 кОм.
Вот правильно чего там нет, а нужно (маркировка по смд):
B1 - 181 (2512, остальные 1206)
B2 - 822
B3 - 822
B4 - EMPTY
B5 - 393
B6 - 9101
B7 - 2401
B8 - 822
B9 - 822
B10 - 822
B11 - 822
B12 - 2401
B13 - EMPTY
U19 - EMPTY
И самое противное что с этих дух постов нужно было начинать тему про Actia MultiDi@g VCI I, а не заканчивать на 47 странице за несколько лет...:biggrin:

uncle_sem 19.04.2015 11:12

так я и думаю что пишу. цвета на USB разъеме указаны неверно. это либо ошибка, либо провода припаяны от балды по цвету. в обоих случаях пользоваться такой схемой - стрёмно. я понимаю, что вопрос не о том, просто обращаю внимание на странность.

sergpetrov 19.04.2015 13:08

Да на...ть на цвета. Схему собираем и прозваниваем.
Стремно отсасывать готовое. Без мнений тупо данные с оригинала нужны.
Что есть выкладываю. Плата - USB нах... не кому не надо. Это китайская хотелка.
Конкретно плата - DIN8, DIN8 - USB, DIN8 - R232. Не тупи ещё раз, не можешь дать свали и жди. И тихо сопи в тряпочку, жди когда оболтусу нахаляву дадут возможность этой штукой ODIS, BMW INPA, Toyota Techstream и т.д. работать.
Хотя бы не флуди и не мешай. По делу нет не хрена, значит молчи лучше.


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.