22.12.2018, 09:33
|
#11 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
Цитата:
Сообщение от SergioV
Это, хотя бы немного вник бы в структуру программы что бы так больше по простому на ровном месте не лажаться. Интерфейс экспертного режима при подключении к реальному блоку на машине приближен по структуре к диллерской диагностике, т.е. он не такой как ты приводишь на скриншоте. И да нужно не по меню без машины лазить а на самом деле подключаться к конкретной модели. Если ты на самом деле отвечаешь за свои слова могу забиться с тобой на вискарь. Обьективно не предзято сниму видос по двум машинам клио3 и ку7 покажу какие косяки в программе в сравнении с лаунч, idiag.
|
Ну так выкладывай скриншоты, что ты здесь воду льёшь. Я каждый день пользую этим прибором!
Цитата:
Сообщение от SergioV
----------
[/COLOR]
Товаристч сделал пометку, что нет покрытия крайслера в необходимом объеме.
Ты же переворачиваешь с ног на голову высказывание, что не у прибора не достаточное покрытие, а автор дурак.
Ну и кто ты после этого?
Что отличается в моих словах от твоих действий на форуме, ты продавец заинтересованный в продажах.
Твои высказывания по реальной работе со сканером вообще всерьез нельзя воспринимать.
|
Я пишу о том что автор действительно дурак! Потому что пытается подключиться к системе которая даже не заявлена! И он об этом прямо написал!
Последний раз редактировалось Spiria; 22.12.2018 в 09:34..
|
|
|