Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ACTIA Multi-Di@g (Multidiag) Access 2013


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 23:04   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо
По умолчанию

Зачем спорить. Все по своему хороши и плохи. Оригинал он и в Африке оригинал. Только на форуме находятся люди у которых нет денег на всё оригинальное. Да в прочем и оригинал в неумелых руках просто кусок железа. У каждого своя правда. Если бы был один прибор на все случаи жизни, то не было бы того разнообразия которое предлагают производители. Пока не попробуешь не узнаешь.
ONLYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 02:43   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Любое мнение субъективно. Охват автоком больше, а работа полное г... С дилерским софтом что бы Вы там не писали он не работает. Форсунки не прописывает и регенерацию сажегого фильтра не делает, что такое иммо не знает.
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:25   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
По умолчанию

Извиняюсь, может я чего то не так понял и туплю.... но сколько прочитал материалов по Multidiag, так и не понял..... он что, не работает по CAN с периферией??
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:57   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Не для Вас. MultiDi@g клон идёт не комплект. Всё с точностью до наоборот с периферией нормально с ECU двигателя не очень.
Проблема решаема:
Либо докупать плексор, либо самому паять переходники OBD папа мама под разные марки и подписывать.
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:17   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
По умолчанию

Цитата:
Не для Вас. MultiDi@g клон идёт не комплект.
А для кого?? А официальный, что комплектом идет?? перерыл весь сайт Actia, не видно там никакого мультиплекса. Может он когда то был? На картинке я его видел, и там .... он только для Ford MS CAN, Opel MS CAN, Fiat LS CAN, Peugeot - Citroen CAN. Ну и причем здесь движок и MS - LS CAN??? И что там можно мультиплексировать для движка?? Там или 2 и 10 пин (Форд, Мазда к примеру..), или 6 и 14. Может только Peugeot - Citroen там что попридумали.... но для них тогда уж лучше Лексию купить и не мучать Multidiag, а тем более какие то переходники паять....
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:57   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо
По умолчанию

У меня MultiDi@g клон. Подключал Тайоты, Опеля, Форды, Пежо, Ситроен без мультиплексирования на прямую в ОБД. Всё работало и движок и остальные блоки. Прожигал ФАП на пежо.
ONLYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 02:09   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
По умолчанию

Давайте писать то что есть, а не то что некоторые думают ни держав даже Автоком в руках.Пишет форсунки и прожигает сажевик отлично даже клон Автокома. Не работает с дилерскими прогами,небыло возможности работать с Имобилайзером,небыло необходимости. Но за 1 год имея Автоком и Дельфи,заплатив за Мултидиаг больше чем за 2 прибора описанных раньше,доставал 3 раза когда ни Автоком ни дельфи ни Ультраскан П1 ни СХ4 не соединялись, и также убирал в ящик. Если мне нужно клон Пежо-Ситроэн,ФиатЭкускан,Опелком,и программа по Фольксам и Автоком,это Ваша цена за ломаный Мультидиаг с программой 1.2013-300долларов без доставки.И нет в нем мультиплексора.
gsergiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 02:25   #68 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
По умолчанию

Ребята.Когда это по ОБД2 стали дианостировать другие блоки не связанные с загрязнением окружающей среды,тоесть с выхлопными газами. Перестаньте нести ересь.Купите за 70 долларов Автоком и потом пишите,а так вы похожи на продавцов Мультидиаг.
gsergiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:12   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо
Icon6

Цитата:
Сообщение от gsergiy Посмотреть сообщение
Ребята.Когда это по ОБД2 стали дианостировать другие блоки не связанные с загрязнением окружающей среды,тоесть с выхлопными газами. Перестаньте нести ересь.Купите за 70 долларов Автоком и потом пишите,а так вы похожи на продавцов Мультидиаг.
ОБД2 ввели в 2001 году именно в связи с экологией. И на сегодняшний момент есть пины ОБД2 которые строго используются стандартом ИСО.И только оставшиеся по усмотрению производителей. Вот для этой оставшейся и нужен мультиплекс. Экология читается простым ЕЛМ, но понятное дело что им нельзя внести никаких изменений. Ради интереса обязательно закажу Автоком.Адаптеров никогда не бывает мало.
ONLYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 01:35   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
По умолчанию

За экологию начали бороться еще в 70-80 годах, ОБД-2 ввели в США в 1996году,для применения одного переходника для всех производителей Автомобилей,тоесть 16 пин,в Европе для бензиновых в 2001 году и для дизелей 2003, также зделали общие коды неисправностей для всех производителей,но и оставили право применять свои коды для отдельных систем,обозачаются как нестандартные или код производителя.Сколько сканеров не покупай-всегда будет мало.Для быстрой диагностики на поток,хорошо иметь мультимарочник,ну а для сложных случаев,хотябы клоны оригиналов.
gsergiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.