|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 445 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Leningrad
Авто: vw golf 41.9 pd tdi 130cp
|
![]()
from all i have read, you must keep your original chip calibration for dump to work. This is why you must first read empty chip, look for value 34xx and keep that safe.
I have used for all my chips this method presented here: And 2nd of all always edit calibration value inside icprog and save after. I have used on my programming the most cheap clone of k150 and it all worked. от всего, что я читал, вы должны сохранить исходный калибровки чип для сброса работать. Вот почему вы должны сначала прочитать пустой чип, искать значения 34xx и держать, что безопасная. Я использовал все мои фишки этот метод, представленных здесь: И 2-ой всего следует редактировать значения калибровки внутри icprog и сохранить после. Я использовал на своем программировании самого дешевого клона K150 и все это работало. |
![]() |
![]() |
|
|