|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
![]()
Хочется выяснить как решить эту проблему. Установил Xentry 11, 2012. Ключ был принят в StartKey manager но не проверен.
Сейчас у меня в StartKey manager по Xentry/DAS красным текстом написано - "No StartKey available. Please order your personal StartKey as soon as possible through the usual ordering channels." Выглядит угрожающе, но Xentry пока работает. Как только подключаю компьютер к интернету и Xentry открыта, то она сразу блокируется и не работает после этого. У меня AppID 252. Пожалуйста, поделитесь опытом по устранению этой проблемы. Очень буду благодарен. Последний раз редактировалось vladc77; 18.12.2012 в 08:59.. |
![]() |
![]() |
|
|