![]() |
привет всем и с наступающим. помогите пожалуста у меня проблемма всё работает слава богу и das i xentry но проблема в том что ни там ни там немогу пройти быстрый(короткий) тест выскакивает окно ЗАЖИГАНИЕ но ни завод ни включение зажигания непомогает и в этоге непроходит быстрый(короткий) тест и заодно немогу подключиться к комон рейл вито 639 а сканер стар с3:mad:
Кроме того, она не является необычным, что позже китайские клоны SDC есть проблемы с подключением к EZS, SRS и других устройств на K-Line, и, следовательно, "Быстрая / короткие" тест от DAS, вероятно, не работает должным образом. Это обычная проблема с низким качеством транзисторов на плате реле Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru это что моя проблема что ли:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
RCDV, переставь ключ das ,скорее всего система не поддерживает грузопассажирские авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- а может быть токое что прога заточина пол с4 а у меня с3 |
с новым годом всех. и так сегодня первый раз прошол короткий тест как сам и не понял вроде повисела табличка вкл.зажигание потом пошол тест .потом я отключил зашол снова и вот опять ноль ну и собака я и передёргивал шнурок и крутил ключ в замке ноль.в низу на панели то открывается замок то закрываеться то кирпич то мультиплексор .на коротком тете пишет информация недоступна но бывает включаеться короткий тест причём он проходит в какомто скрытом состоянии в окошке меняються блоки и в конце всего этого ПОДОЖДИТЕ И ВСЁ всё зависает выйти нельзя короче борюсь может кривые дрова на шнур или кривой шнур или кривые руки :mad:
|
Тебя сложно понять, выкладывай фото как ты заходить в диагностику 639. Тогда хоть что то прояснится, или ищи учителя в своём городе.
|
Вложений: 3
вот мои фото поигрался и доигрался с xentry неконектица с das замочек закрываеться заходит но опять окно вкл зажигание и нечего а так кое что провиряет но точно комонрейл непроверяет
|
Мультиплексор сдох
|
RCDV, фотки нужны другие,открывается das f2,далее идет предупреждениеf2,а следующее и 2 за ним фоткай.
и измени настройки с sd на с3,прочитай инструкцию и все заработает. |
Цитата:
|
купил другой шнур нихрена. потавил ещё одну систему образ нихрена . тоже самое быстрый тест непроходит вкл зажигание зависает. сdi блок непроходит тест кароче шанхай полный.при диагностике кирпоча в толкине ошибка помоему 104 кто подскажет что это такое
|
Цитата:
|
ну ни знаю люди вроде с рабочих систем снимают образа.так вроде и работает только не вся хотя можно и установить только мне кажется это не разрешит моей проблемы.:mad:
|
Мультиплексор у тебя дохлый. Два месяца назад написал.
Думал воскреснет? |
привет всем я был в потере решал задачи .значит так я отправлял свой прибор на ремонт мне его прислали обратно и сказали что это вполне рабочий экземпляр.приобрёл я dell 630 чтобы без шнурков всяких но.
но он повёл себя почти по прежнему самодиогностику проходит без проблем а быстрый тест ни в какую пишет (вкл зажигание) я его и включал и выключал непойму что ему надо может даже незнаю или колодка или гдето в предохранительной колодке что то переставить или напруга где недоходит короче тупик может кто чем поможет а то у меня тупик полный пожалуста если можно.:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
когда подаешь питание мультиплексору, плюс и минус, подкинь второй плюс эмитирующий 15 клемму ( включенное зажигание ). если использовать ODB2 кабель, минус на 4 пин, плюс на 16, и плюс на 8 пин - типа зажигание включено, потом делай тест.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё понял а то я думал что только 8 надо подцепить
|
[QUOTE=Bistar-Vitaly;455565]шнурок с колокольчиками возьми, думаю с 3 проводами разберешся :)[я соединил с собой 16 и 8 и подал на них+ и на 4 минус и +и -с акума но керпич без колодки неагораеться а при подключении всёравно на кл15 питание неприходит может можно минус на 5 кинуть
|
Кинь минус на 5
|
да боролся я боролся и нечего. снял диогнастическую колодку на своём вито и подкидывал туда +на 8 и 16 а - на 4.и 5 по очереди и с зажиганием и просто без зажигания нечего .Числовые значения не изменились на KL15 -00.3 тобиш ничего хотя тестером промерял плюсы и минусы доходили непойму в чём может быть проблема и почему через 8 пин недоходит +:confused:
|
Чтобы не пихать провода в диагностическую колодку возмите кабель для старых машин (С черным ,красным ,желтым и синим раземами (шнурок с колокольчиками возьми, думаю с 3 проводами разберешся :)
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru) ) Три страници ниочем |
Цитата:
|
наврно у мен что то со шнуром думаю из-за этого н едоходит до стара +12 по 8 пину
|
Цитата:
сказанно же , любой кабель....хоть колокольчики, черный на минус, красный и белый на плюс, и короткий тест, всё !!! Чего не понятного ? |
Вложений: 3
достал значит шнур с колокольчиками от стара запетал красный с белым на = а чёрный на минус на старе лампочка горит тесты проходит релюхи работают но но эта грёбаная KL15 так и астаёться со значением 00.3v
|
Цитата:
|
дело в том что я его в ремонт отдавал он у них работал проходил и тесты и диагностику на легковом мерсе сказали у тебя всё ок со старом :shock:
|
всем привет и спасибо всем кто занимался моей темой отправлял вернее вернул опять в ремонт при повторном внимательном осмотре была трещина в какой то микросхеме её заменили и вуаля всё ок стало работать как положено это был брак сто пудов и не как иначе теперь я на коне всем спасибо ещё раз:wave:
|
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot