Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   VAS5054 & Mercedes Xentry PassThru 2020.02 (Windows 10) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36468)

metropolit 02.03.2020 15:02

[QUOTE=Jaferson;918251]
Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918248)



В целом все одинаковы, просто где то сама плата более качественная, где то похуже.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------





Я хз будет ли VAS читать 163-й но люди которые у меня ПО приобретали, пробовали на машинах 2000-2003 годов и вроде проблем не возникало


Sent from my iPhone using Tapatalk

Vas считает только блоки в das, там будет работать. Все что в hht он не считает. Если моторник на hht то зачем ему вообще диагностика? Абс считвать?

Jaferson 02.03.2020 15:03

[QUOTE=metropolit;918255]
Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918251)



Vas считает только блоки в das, там будет работать. Все что в hht он не считает. Если моторник на hht то зачем ему вообще диагностика? Абс считвать?



Тоже верно. Пусть съездит в какой сервис сперва на диагностику старом чтобы выяснить


Sent from my iPhone using Tapatalk

metropolit 02.03.2020 15:05

Да че там выяснять, вечером запущу проверю.

Jaferson 02.03.2020 15:06

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918260)
Да че там выяснять, вечером запущу проверю.



Скрин сюда пришли тогда


Sent from my iPhone using Tapatalk

vitalis 02.03.2020 15:13

[QUOTE=Jaferson;918247]От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.


Конечно было бы проще поехать в любой сервис , если бы я жил в РФ или странах СНГ . Но к сожалению , в Европе таких приборов нет в любом сервисе , а только у дилеров . А у них как : сделают короткий тест , найдут ошибки , всё что с ошибками под замену , никто не будет заморачиваться с кодированием , да и просто диагностику они делают не охотно , иногда отказывают . Мне тут подключали и BOSCH KTS , самый крутой и ещё самые дорогие мультимарочники , только толку от них нет .Теже ошибки я вижу своим дешёвым АР2000 через телефон . А проблема в машине есть : из за проблемы в ESP , мотор падает в аварийный режим и больше 2000 оборотов не пускает . Придётся покупать другую машину ,там тоже хороший прибор не помешает.Сегодня это уже ,как иметь набор хороших ключей , просто необходимость . Есть свежие модели Мерсов , так после замены масла машина не заведётся ,пока не сделаешь сброс .

metropolit 02.03.2020 15:20

Чето я сомневаюсь что мотор падает в ошибку из за есп. Обычно дизель падает в аварию если с топливной начинается лажа.

vitalis 02.03.2020 15:32

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918269)
Чето я сомневаюсь что мотор падает в ошибку из за есп. Обычно дизель падает в аварию если с топливной начинается лажа.

Почему так считаю : при принудительном отключении ESP кнопкой на панели , загорается жёлтый треугольник , но машина начинает ехать нормально . Аварийный режим пропадает . Вывешивали колёса и проверяли датчики АБС при вращении , всё нормально и никаких ошибок на приборке нет при аварийном режиме . Может конечно это и не ESP , а ещё что , но мотор на нейтральной работает нормально , не отсекаться на 2000 оборотах с ESP или без . Ясно одно : нужна диагностика старом , а его в моём окружении ни у кого нет .

metropolit 02.03.2020 15:47

Проверяй тнвд, форсунки, клапана, обратку, топливные фильтра. Все что сможешь проверить это давление в рейке, коррекцию форсунок. Дизель проверяется на стенде помодульно, там не все так просто.

vitalis 02.03.2020 16:25

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918279)
Проверяй тнвд, форсунки, клапана, обратку, топливные фильтра. Все что сможешь проверить это давление в рейке, коррекцию форсунок. Дизель проверяется на стенде помодульно, там не все так просто.

Но ведь работает мотор без нареканий , когда отключена система ESP . Я вот не пойму : какая тут может связь ? Машина стоит , мотор работает на любых оборотах , только поедешь где то до 60-70 км/ч , блокируется . Без ЕСП хоть 180 км/ч . Разве так может быть ,если есть проблема в топливной системе ? Но за совет спасибо .

metropolit 02.03.2020 17:06

Я не знаю алгоритма, там все друг на друга повязано, это нужно разбираться досканально, может быть все что угодно.

По поводу совместимости ПО проверил, в общем двигатель читается через DAS, можно прочитать через Pass Thry. Все что связано с коробкой/раздаткой читается через HHT, поэтому читать надо только коннектом. Остальное не смотрел, да остальное и не так важно.


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.