![]() |
Господа, посдкажиете - запускаю дас напрямую, коннекчусь к авто,после модельного ряда, которкого теста - вываливается ошибка CAL 870. F:\Programme\Xentry\llist\ - туда положил Xentry_Blacklist_Fixed_Solutions_1-3-5-7.2013. Ничего не поменялось что за Х?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят,что лучше всего использовать для диагностики какое ПО?
|
Диагностики чего?...брэнд авто...Мерсы? То лучше Стара не чего,не придумано.Ошибки прочесть,да "затереть"---Карсофт!
...П.О для начинания-понимания.DAS>XENTRY. плюс базы WIS>EPC>StarFinder. |
shazyk,
Читай форум! Уже такие вопросы начинают раздражать! :mad: |
Цитата:
|
здравствуйте. преобрёл Star Diagnosis Compact 4. на ноутбуке del630 програма DAS на китайском .кто нибудь знает как можно зделать на русском.
|
открываешь ксюху \ настройки \ языки
|
Цитата:
|
Ксюха- ярлык с буквой "Х" то бишь Xentry
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Господа, подскажите? в чем может быть трабла. Пользуюсь проводным мультом (кирпичем).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще запутался в край. Где и что правится из конфигов на диске F, для активации инженерки на том или ином кузове? :shock:
|
Цитата:
|
Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.
SDconnect Toolkit - device diagnostic Testresult for Part D: CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005 generated protocol file from 14.12.2012 23:59 SystemCheck : Check serial ... 0 Ok CAESAR HW Detection : D2Access ... 0 Ok D2DownLoad ... 0 Ok CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200 CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Special EEPROM check : D2 Special EEPROM check: Inst. date registered ... 0 Ok D2 Special CAN Test : Special Test ... 0 Ok CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 0 Ok D2 UART1/2 ... 0 Ok D2 ADC ... 0 Ok D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-) Во время теста релюшками щелкает, а машину не видит. В китайский мульт нужно софт какой то ставить, или это к проводному отношения не имеет? Черный список, там он? Если да, то как вылечить? Я впервые с этми прогами, просто не знаю что и как должно быть. Когда ксюху запускаю, номер кузова ввожу вручную, а ведь должно определяться вроде? Нажимаю на диагностику, запускается наверное ДАС, вверху справа зеленый кружочек и напряжение сети. Пробует чета сканировать, потом экран на английском с простыми мерами предосторожности, потом на немецком, думаю тоже самое ибо в немецком не шарю, потом ещё сканирует и экран на немецком и алес капут, визуально кнопки F1 и F2 видно что нажимаются если мышью по ним, но ничего не происходит. Выйти из дас тоже не реагирует. Шнурок подключен через USB адаптер Prolific, определился мгновенно. После того как подал напряжение на мульт, сразу значок в системном трее сменился на шнурок, иконка девайса поменялась с Sdconnect на мой, появилась буква D и открытый замок и так и не закрывался во время подключения. Ксентри стоит 11/2012, в реестрах COMPACT4, в настройках cal.ini в дасе и ксюхе выставил PART_D. Перед этим ставил пробную 07/2012, тоже самое было. Что не настроил или чего не знаю ещё? Спасибо. |
Цитата:
|
Значит мне нужны фиксы или что делать? Что показания теста говорят? подскажите конкретно плиз.
|
Grree,
Цитата:
|
Это понял. Я использовал гайду 2i.
А по моему вопросу - нормальный ли тест головы и почему не читает машину? см пост №2863 |
Цитата:
|
Авто у меня одно и брал стар просто для себя. Авто w211 2004 год, проверить кабель возможности нет, только получил девайс из китая и потому и спрашиваю чтобы если что, отправить назад. Диагностический разъем машины рабочий, перед этим пользовался ELM, всё было в порядке.
Вин не опредеяет, ввожу вручную. Вот скрин Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На этот раз замок закрыт и знаю почему, в cal.ini поменял назад на PART_T. Дошел до этого скрина, нажал F2, оно посканировало пару раз (появлялась табличка сканирования), закрылся замок, ещё пару секунд сканирует и всё. Далее этот скрин опять. Нажимаю на кнопки, они под мышью прожимаются - видно, но ничего не меняется. Выход из проги тоже не дает. Реагирует только на кнопку принт, но так как принтер не установлен, отказываюсь от печати и после этого программа сама закрывается. Вышел из ксентри и не отключая девайс запустил опять тест. Теперь вижу он с ошибками. Вот кусок с ошибками, остальное такое же как в предыдущем логе D2 Special CAN Test : Special Test ... 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 0 Ok D2 UART1/2 ... 0 Ok D2 ADC ... 2500 Error ADC D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 14.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 14.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 4 (+), 31 (-) После переподключения головы, лог опять нормальный (ну я думаю что нормальный коль нет ошибок) UPD. Менял также baudrate на 19200, 9600 - не помогает и на скорость никак пока что не влияет. Так в чем же проблема, в проге, софте в мульте, блэк лист или шнур от головы к машине? Спасибо. |
Цитата:
ставте part_D2 |
Цитата:
|
В личку стукните и проблем не будет надо фиксить кирпич и обязательно .
|
Пошерстил гугл по коду ошибки D2 ADC .. 2500 Error ADC. На английских форумах говорят проблема в шнуре, причем в той стороне которая между компом и головой, а точнее в маленькой черной коробочке. Ну или мой ЮСБ адаптер а также и сам мульт может быть.
Кстати ещё раз после того как ДАС не активировал мульт делал тест и на этот раз была только ошибка D2 ADC .. 2500 Error ADC Ошибки Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board больше не было (это я шнуры перевтыкнул с силой., если оно конечно) В личку "стукнул". |
Цитата:
|
Да, вероятно вы правы, завтра попробую, сейчас у меня ночь уже. Нужно же определиться, адаптер или голова, жалко же продавщицу, али не отдаст ей денег пока я не позволю, а я попросил подождать до конца недели.
ЗЫ. Стоит наверное добавить, голову вскрыл, пайки которые были корявые поправил, одна плата была чистая вторую отмыл - не помогло. ЗЫЗЫ. В папке bin 6 файлов менял с самого начала, где то нашёл ссылку Виталия на форуме, он так и писал там - для 11/2012 :wave: ЗЫЗЫЗЫ. 19 вольт на бананы должно прокатить, грузовики же 24 вольта рассчитаны кажется. Другого мощного адаптера нету. |
У меня была немного другая ситуация. Через раз конектился с 203,906. Так же как и у Вас не определял машину. Софт стоял самый свежий. Откатился на на 2012 год, все стало работать нормально. Я к тому , что возможно также коряво ксюха встала. А тест цезаря не проходил до конца, но при этом все работает. У вас скорее всего, либо софт коряво встал, либо нет связи с авто. Причина , возможно в шнурке. Данная причина довольно распространена. Возможно проверить, только прозвонив шнурок. Если сами собираетесь ремонтировать свой авто, то мульти тестер вам в любом случае понадобится. Ком порт 2 стоит?
|
Да ком 2, проверял всё и помногу раз. Уж слишком много неизвестных в этом уравнении, и увы проверить никак, ни шнурка, ни машины другой, ни лептопа с сериальником под рукой. Единственно что могу "на ходу" - пойду завтра куплю самый дорогой адаптер ЮСБ-Сериал, благо вернуть тут легко.
Ксюха может и криво встала, но переключает то в дас и тестит дасом, с тем проблем ни разу не было при установке, а вот ксюха из всех моих установок используя разные винды и редактируя по разному реестры, ни разу сразу не встала, только после устаноки второго диска менять на COMPACT2 и запускать установку из-под xentry_frame опять. Причем ставил 07/2012 и было тоже самое. И когда 07/2012 встала, к машине коннектался и тоже дас не инициализировал мульт, напряжение бортовое показывало тоже. Короче все разы точь-в-точь На каком там чипе лучше брать сериал-юсб адаптер, забыл? чего то там на F.. |
....FTDI232....с "памятушкой" 8-пиновой 24С64-96...подзабыл точно,что там в реале стояло.Продал я его.А,на "бананы" смело цеплять 24 вольта можно----проверенно.
|
На FTDI в магазине не было, купил сразу 2 других адаптера - те же лыжи. Причем заметил что ошибка Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board вылазит в основном когда машина работает или зажигание включено.
Склонен все таки думать что это сторона от мульта к машине виновата, посему нет никакого смысла менять шнур и подключать бананы, тем более по бананам наверняка CAN нету. Уж лучше попробовать какой нить более древний софт поставить. Не подскажете линк что нить из ксентри 2011 года? Нигде не могу найти. Ни клуб нонейм, ни рутракер, и бухта. Образ не надо. Спасибо |
[QUOTE=Grree;72311]Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.
SDconnect Toolkit - device diagnostic Testresult for Part D: CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005 generated protocol file from 14.12.2012 23:59 SystemCheck : Check serial ... 0 Ok CAESAR HW Detection : D2Access ... 0 Ok D2DownLoad ... 0 Ok CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200 CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Special EEPROM check : D2 Special EEPROM check: Inst. date registered ... 0 Ok D2 Special CAN Test :----------------Специальный КАН тест (эммуляция и "закольцовка" КАН шины. Special Test ... 0 Ok----------Специальный тест пройден.Ошибок 0...КАН О.Кей. CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 0 Ok D2 UART1/2 ... 0 Ok D2 ADC ... 0 Ok D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-) Ваш отчёт? Трудно судить о происходящем в реале по переписке.Могу опереться только,на свои ошибки и своё "наитие".Поэтому склонен думать (это чисто моё мнение и не кому не навязываю),что трабла всё-же кроется в адаптере.Я сам пару лет "in the back", "подвесил" адаптер Профилинк,на Самсунг RP-20й серии.Виделись все кузова по К-линии.По КАН через минуты две=три,мог показать только напряжение,затем сообщение введите WIN ручками,за тем ошибка связи и стандартный "банер".Связь-зажигание-мультиплексор...Кузова позже связываются через ZGControl по шине CAN.От компа к голове идёт запрос о готовности CAN шины (если память не изменяет преамбула несёт пять шесть дата импульсов)---ждёт ответа о готовности данной с целью дальнейшей синхронизации "головы" с софтом.АДАПТЕР COM-UCB "пережёвывает" всё это на своём программном уровне.Проходят драгоценные миллисекунды,пока ответ на запрос вернётся в комп.Комп не дождавшись ответа (RX data),на первый запрос (TX data) кидает вторую попытку игнорируя уже пришедший ответ,на первую.И так происходит до прекращения связи.Всё это было проверенно ОСЦИЛОГРАФОМ и "курением" мануала CAN....пихнув PCI>COM в НОУТ эпопея была закончена.Почему всё это происходило с ноутами САМСУНГ и АЙСЕР разбираться было не интересно. Всё выше описанное было произведено при условии правильной расстановки CALL.in и всяких там поправок неоднократно описанных,на форуме. |
так что же делать? Закинуть мою Тошибу и купить Делл 630? Или купить в интернете на FTDI чипе адаптер? Он и стоит то всего меньше 10 долларов. Сегодня купил 2 по 30 и то не помогло, завтра сдам нафик. Подумываю все таки об делле. В Ибее неукомплектованый, без винта БП и батареи баксов 50.
Я тоже не исключаю адаптер, но спецы на английских форумах твердят кабеля - мукс.. |
За 50-70 можно прикупить PCI>COM "расширитель","адаптер",как угодно его "обзывают". Думаю консультант в салоне поймёт о чём речь. А,Тошибу выкидывать не стоит хорошая,рабочая,лошадка.У меня о ней только тёплые и позитивные воспоминания.Тошиба ТЕКРА у меня трудилась.Пока не "схильнула" с поднятой кабина "АКТРОСА".
|
Да я и не буду выкидывать, просто ксентри с тошибой закончу. PCI в лептопе нету, есть PCMCIA разъем, они бывают и с серийником, но они не дешевые. Сбоку вставляется карта, прана? А за эти деньги точно нет сомнения - лучше купить делл D630. БП возьму от ноута дочки, один в один модель, а китайская батарея поработает за 15 баксов за милую душу, вся цена вопроса выйдет в 70 долларов.
Спасибо большое за Ваше участие! UPD. Китайцам письмо накатал, сказали технарь типа ихний меня найдет в понедельник. Ну поглядим на китайских технарей, счас начнутся вопросы типа а вилку в розетку втыкал? а по колесу стучал? :) |
Уважаемый Админ, подскажите пжл что делать. У меня установка повторяется снова и нова и никак не доходит до конца.
При запуске установки stardiag setup.exe все вроде начинается нормально. В ходе установки комп перегружается и просит дальнейшую установку. Монтирую образ снова запускаю сетап и все идет сначала. Снова перегружается и такиповторяется безконца. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot