Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Установка Mercedes Xentry, DAS + инструкции, обмен опытом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=602)

snusnumrik 06.11.2013 12:57

Господа, посдкажиете - запускаю дас напрямую, коннекчусь к авто,после модельного ряда, которкого теста - вываливается ошибка CAL 870. F:\Programme\Xentry\llist\ - туда положил Xentry_Blacklist_Fixed_Solutions_1-3-5-7.2013. Ничего не поменялось что за Х?

Bistar-Vitaly 06.11.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от snusnumrik (Сообщение 69761)
Господа, посдкажиете - запускаю дас напрямую, коннекчусь к авто,после модельного ряда, которкого теста - вываливается ошибка CAL 870. F:\Programme\Xentry\llist\ - туда положил Xentry_Blacklist_Fixed_Solutions_1-3-5-7.2013. Ничего не поменялось что за Х?

Запускаешь DAS, а положил в Xentry!!!! :cool:

snusnumrik 06.11.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 69802)
Запускаешь DAS, а положил в Xentry!!!! :cool:

Bistar-Vitaly - Голова!))

shazyk 10.11.2013 14:24

ребят,что лучше всего использовать для диагностики какое ПО?

s-v-e 10.11.2013 15:32

Диагностики чего?...брэнд авто...Мерсы? То лучше Стара не чего,не придумано.Ошибки прочесть,да "затереть"---Карсофт!

...П.О для начинания-понимания.DAS>XENTRY. плюс базы WIS>EPC>StarFinder.

Bistar-Vitaly 10.11.2013 15:38

shazyk,
Читай форум! Уже такие вопросы начинают раздражать! :mad:

master W212 10.11.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 70700)
shazyk,
Читай форум! Уже такие вопросы начинают раздражать! :mad:

Виталий просто используй кнопку "Удалить тупое сообщение":biggrin1: пусть читает форум все разжовано до мелочей плус еще интернет , погуглить :wink:

горец1 14.11.2013 13:49

здравствуйте. преобрёл Star Diagnosis Compact 4. на ноутбуке del630 програма DAS на китайском .кто нибудь знает как можно зделать на русском.

master W212 14.11.2013 14:07

открываешь ксюху \ настройки \ языки

горец1 14.11.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 71770)
открываешь ксюху \ настройки \ языки

извеняюсь за незнание народных слов ксюха -это что?

vallidoll13 14.11.2013 17:52

Ксюха- ярлык с буквой "Х" то бишь Xentry
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

горец1 14.11.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от vallidoll13 (Сообщение 71832)
Ксюха- ярлык с буквой "Х" то бишь Xentry

Xentry требует код.а DAS НА китайском звонил продавцу он посоветовал нажать правой кнопкой мышки войти в свойства в разделе обект F/programme\das\bin\das32r2 exe -Ich и переделать где в конце ch -то есть china на RU. но у меня не чего не получилось .также на китайском .спринтер стоит уже неделю .а по близости диагностики нет.

snusnumrik 14.11.2013 18:39

Господа, подскажите? в чем может быть трабла. Пользуюсь проводным мультом (кирпичем).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Andrei171974 14.11.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от горец1 (Сообщение 71838)
Xentry требует код.а DAS НА китайском звонил продавцу он посоветовал нажать правой кнопкой мышки войти в свойства в разделе обект F/programme\das\bin\das32r2 exe -Ich и переделать где в конце ch -то есть china на RU. но у меня не чего не получилось .также на китайском .спринтер стоит уже неделю .а по близости диагностики нет.

Тогда , только переустановка, вас спасет. Если нужно срочно, то к Ded 124 обращайтесь.

Admin 14.11.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71849)
Если нужно срочно, то к Ded 124 обращайтесь.

Или ко мне.

wolfstein 15.11.2013 16:32

Вообще запутался в край. Где и что правится из конфигов на диске F, для активации инженерки на том или ином кузове? :shock:

горец1 15.11.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 71854)
Или ко мне.

спасибо за помошь, с переводом вроде разабрался.

Grree 15.11.2013 23:38

Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.

SDconnect Toolkit - device diagnostic

Testresult for Part D:
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 14.12.2012 23:59
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-)


Во время теста релюшками щелкает, а машину не видит. В китайский мульт нужно софт какой то ставить, или это к проводному отношения не имеет? Черный список, там он? Если да, то как вылечить?
Я впервые с этми прогами, просто не знаю что и как должно быть. Когда ксюху запускаю, номер кузова ввожу вручную, а ведь должно определяться вроде? Нажимаю на диагностику, запускается наверное ДАС, вверху справа зеленый кружочек и напряжение сети. Пробует чета сканировать, потом экран на английском с простыми мерами предосторожности, потом на немецком, думаю тоже самое ибо в немецком не шарю, потом ещё сканирует и экран на немецком и алес капут, визуально кнопки F1 и F2 видно что нажимаются если мышью по ним, но ничего не происходит. Выйти из дас тоже не реагирует.
Шнурок подключен через USB адаптер Prolific, определился мгновенно. После того как подал напряжение на мульт, сразу значок в системном трее сменился на шнурок, иконка девайса поменялась с Sdconnect на мой, появилась буква D и открытый замок и так и не закрывался во время подключения.
Ксентри стоит 11/2012, в реестрах COMPACT4, в настройках cal.ini в дасе и ксюхе выставил PART_D. Перед этим ставил пробную 07/2012, тоже самое было. Что не настроил или чего не знаю ещё? Спасибо.

Bistar-Vitaly 16.11.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72311)
ЗЫ. Где то Виталий писал что черный список и offline интегрированы в гайду и кроме настройки сом порта ничего делать не нужно. А в какую гайду? Я ставил при помощи 2i

Так это не моя гайда!!! Да и в последних эти фиксы не вставляю!!! :cool:

Grree 16.11.2013 00:59

Значит мне нужны фиксы или что делать? Что показания теста говорят? подскажите конкретно плиз.

mercik190 16.11.2013 00:59

Grree,

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72311)
ЗЫ. Где то Виталий писал что черный список и offline интегрированы в гайду и кроме настройки сом порта ничего делать не нужно. А в какую гайду? Я ставил при помощи 2i

В гайде 2V_2 интегрированы

Grree 16.11.2013 01:23

Это понял. Я использовал гайду 2i.
А по моему вопросу - нормальный ли тест головы и почему не читает машину? см пост №2863

Andrei171974 16.11.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72339)
Это понял. Я использовал гайду 2i.
А по моему вопросу - нормальный ли тест головы и почему не читает машину? см пост №2863

Какое нибудь сообщение программа выдает, при подключении к авто? Какой авто диагностируете? Проверяли на одном авто? Кабель подключения к авто проверяли? Диагностический разъем на авто проверяли?

Grree 16.11.2013 02:59

Авто у меня одно и брал стар просто для себя. Авто w211 2004 год, проверить кабель возможности нет, только получил девайс из китая и потому и спрашиваю чтобы если что, отправить назад. Диагностический разъем машины рабочий, перед этим пользовался ELM, всё было в порядке.
Вин не опредеяет, ввожу вручную.
Вот скрин

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На этот раз замок закрыт и знаю почему, в cal.ini поменял назад на PART_T. Дошел до этого скрина, нажал F2, оно посканировало пару раз (появлялась табличка сканирования), закрылся замок, ещё пару секунд сканирует и всё. Далее этот скрин опять. Нажимаю на кнопки, они под мышью прожимаются - видно, но ничего не меняется. Выход из проги тоже не дает. Реагирует только на кнопку принт, но так как принтер не установлен, отказываюсь от печати и после этого программа сама закрывается. Вышел из ксентри и не отключая девайс запустил опять тест. Теперь вижу он с ошибками.
Вот кусок с ошибками, остальное такое же как в предыдущем логе

D2 Special CAN Test :
Special Test ... 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 2500 Error ADC
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 14.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 14.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 4 (+), 31 (-)


После переподключения головы, лог опять нормальный (ну я думаю что нормальный коль нет ошибок)

UPD. Менял также baudrate на 19200, 9600 - не помогает и на скорость никак пока что не влияет.

Так в чем же проблема, в проге, софте в мульте, блэк лист или шнур от головы к машине? Спасибо.

petr78rus 16.11.2013 04:14

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72311)
в настройках cal.ini в дасе и ксюхе выставил PART_D.

если я не ошибаюсь то part_D это оригинал а у вас китайское говно, так скуяли part_D?
ставте part_D2

Grree 16.11.2013 04:22

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72348)
На этот раз замок закрыт и знаю почему, в cal.ini поменял назад на PART_T.

всё менял, включая и part_D2, на это не влияет, влияет только на закрывающийся замок. Закрывается только при part_Т

ded124 16.11.2013 06:52

В личку стукните и проблем не будет надо фиксить кирпич и обязательно .

Grree 16.11.2013 07:39

Пошерстил гугл по коду ошибки D2 ADC .. 2500 Error ADC. На английских форумах говорят проблема в шнуре, причем в той стороне которая между компом и головой, а точнее в маленькой черной коробочке. Ну или мой ЮСБ адаптер а также и сам мульт может быть.
Кстати ещё раз после того как ДАС не активировал мульт делал тест и на этот раз была только ошибка D2 ADC .. 2500 Error ADC
Ошибки Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board больше не было (это я шнуры перевтыкнул с силой., если оно конечно)
В личку "стукнул".

s-v-e 16.11.2013 08:06

Цитата:

Сообщение от Grree (Сообщение 72364)
Пошерстил гугл по коду ошибки D2 ADC .. 2500 Error ADC. На английских форумах говорят проблема в шнуре, причем в той стороне которая между компом и головой, а точнее в маленькой черной коробочке. Ну или мой ЮСБ адаптер а также и сам мульт может быть.
Кстати ещё раз после того как ДАС не активировал мульт делал тест и на этот раз была только ошибка D2 ADC .. 2500 Error ADC
Ошибки Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board больше не было (это я шнуры перевтыкнул с силой., если оно конечно)
В личку "стукнул".

Попробуй через HHT.Можно без авто.Подаёшь питание через "бананы".Меню в ДАСЕ грузопассажирские-вито 638-перейти на HHT-YES.Логотип МЕРСЕДЕС появляется?За ним выбор "кузова"...Если HHT заработал---выкинь адаптер "Профилинк"!У меня аналогичный был.То-же намучался.Через HHT вяжется с ДАСОм,не дружит.

Grree 16.11.2013 10:39

Да, вероятно вы правы, завтра попробую, сейчас у меня ночь уже. Нужно же определиться, адаптер или голова, жалко же продавщицу, али не отдаст ей денег пока я не позволю, а я попросил подождать до конца недели.
ЗЫ. Стоит наверное добавить, голову вскрыл, пайки которые были корявые поправил, одна плата была чистая вторую отмыл - не помогло.
ЗЫЗЫ. В папке bin 6 файлов менял с самого начала, где то нашёл ссылку Виталия на форуме, он так и писал там - для 11/2012 :wave:
ЗЫЗЫЗЫ. 19 вольт на бананы должно прокатить, грузовики же 24 вольта рассчитаны кажется. Другого мощного адаптера нету.

Andrei171974 16.11.2013 11:17

У меня была немного другая ситуация. Через раз конектился с 203,906. Так же как и у Вас не определял машину. Софт стоял самый свежий. Откатился на на 2012 год, все стало работать нормально. Я к тому , что возможно также коряво ксюха встала. А тест цезаря не проходил до конца, но при этом все работает. У вас скорее всего, либо софт коряво встал, либо нет связи с авто. Причина , возможно в шнурке. Данная причина довольно распространена. Возможно проверить, только прозвонив шнурок. Если сами собираетесь ремонтировать свой авто, то мульти тестер вам в любом случае понадобится. Ком порт 2 стоит?

Grree 16.11.2013 11:42

Да ком 2, проверял всё и помногу раз. Уж слишком много неизвестных в этом уравнении, и увы проверить никак, ни шнурка, ни машины другой, ни лептопа с сериальником под рукой. Единственно что могу "на ходу" - пойду завтра куплю самый дорогой адаптер ЮСБ-Сериал, благо вернуть тут легко.
Ксюха может и криво встала, но переключает то в дас и тестит дасом, с тем проблем ни разу не было при установке, а вот ксюха из всех моих установок используя разные винды и редактируя по разному реестры, ни разу сразу не встала, только после устаноки второго диска менять на COMPACT2 и запускать установку из-под xentry_frame опять. Причем ставил 07/2012 и было тоже самое. И когда 07/2012 встала, к машине коннектался и тоже дас не инициализировал мульт, напряжение бортовое показывало тоже. Короче все разы точь-в-точь

На каком там чипе лучше брать сериал-юсб адаптер, забыл? чего то там на F..

s-v-e 16.11.2013 13:49

....FTDI232....с "памятушкой" 8-пиновой 24С64-96...подзабыл точно,что там в реале стояло.Продал я его.А,на "бананы" смело цеплять 24 вольта можно----проверенно.

Grree 17.11.2013 03:36

На FTDI в магазине не было, купил сразу 2 других адаптера - те же лыжи. Причем заметил что ошибка Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board вылазит в основном когда машина работает или зажигание включено.
Склонен все таки думать что это сторона от мульта к машине виновата, посему нет никакого смысла менять шнур и подключать бананы, тем более по бананам наверняка CAN нету. Уж лучше попробовать какой нить более древний софт поставить. Не подскажете линк что нить из ксентри 2011 года? Нигде не могу найти. Ни клуб нонейм, ни рутракер, и бухта. Образ не надо. Спасибо

s-v-e 17.11.2013 09:58

[QUOTE=Grree;72311]Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.

SDconnect Toolkit - device diagnostic

Testresult for Part D:
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 14.12.2012 23:59
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :----------------Специальный КАН тест (эммуляция и "закольцовка" КАН шины.
Special Test ... 0 Ok----------Специальный тест пройден.Ошибок 0...КАН О.Кей.
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-)


Ваш отчёт? Трудно судить о происходящем в реале по переписке.Могу опереться только,на свои ошибки и своё "наитие".Поэтому склонен думать (это чисто моё мнение и не кому не навязываю),что трабла всё-же кроется в адаптере.Я сам пару лет "in the back", "подвесил" адаптер Профилинк,на Самсунг RP-20й серии.Виделись все кузова по К-линии.По КАН через минуты две=три,мог показать только напряжение,затем сообщение введите WIN ручками,за тем ошибка связи и стандартный "банер".Связь-зажигание-мультиплексор...Кузова позже связываются через ZGControl по шине CAN.От компа к голове идёт запрос о готовности CAN шины (если память не изменяет преамбула несёт пять шесть дата импульсов)---ждёт ответа о готовности данной с целью дальнейшей синхронизации "головы" с софтом.АДАПТЕР COM-UCB "пережёвывает" всё это на своём программном уровне.Проходят драгоценные миллисекунды,пока ответ на запрос вернётся в комп.Комп не дождавшись ответа (RX data),на первый запрос (TX data) кидает вторую попытку игнорируя уже пришедший ответ,на первую.И так происходит до прекращения связи.Всё это было проверенно ОСЦИЛОГРАФОМ и "курением" мануала CAN....пихнув PCI>COM в НОУТ эпопея была закончена.Почему всё это происходило с ноутами САМСУНГ и АЙСЕР разбираться было не интересно.
Всё выше описанное было произведено при условии правильной расстановки CALL.in и всяких там поправок неоднократно описанных,на форуме.

Grree 17.11.2013 10:15

так что же делать? Закинуть мою Тошибу и купить Делл 630? Или купить в интернете на FTDI чипе адаптер? Он и стоит то всего меньше 10 долларов. Сегодня купил 2 по 30 и то не помогло, завтра сдам нафик. Подумываю все таки об делле. В Ибее неукомплектованый, без винта БП и батареи баксов 50.
Я тоже не исключаю адаптер, но спецы на английских форумах твердят кабеля - мукс..

s-v-e 17.11.2013 10:20

За 50-70 можно прикупить PCI>COM "расширитель","адаптер",как угодно его "обзывают". Думаю консультант в салоне поймёт о чём речь. А,Тошибу выкидывать не стоит хорошая,рабочая,лошадка.У меня о ней только тёплые и позитивные воспоминания.Тошиба ТЕКРА у меня трудилась.Пока не "схильнула" с поднятой кабина "АКТРОСА".

Grree 17.11.2013 10:24

Да я и не буду выкидывать, просто ксентри с тошибой закончу. PCI в лептопе нету, есть PCMCIA разъем, они бывают и с серийником, но они не дешевые. Сбоку вставляется карта, прана? А за эти деньги точно нет сомнения - лучше купить делл D630. БП возьму от ноута дочки, один в один модель, а китайская батарея поработает за 15 баксов за милую душу, вся цена вопроса выйдет в 70 долларов.
Спасибо большое за Ваше участие!
UPD. Китайцам письмо накатал, сказали технарь типа ихний меня найдет в понедельник. Ну поглядим на китайских технарей, счас начнутся вопросы типа а вилку в розетку втыкал? а по колесу стучал? :)

Ikhtiyor 17.11.2013 12:14

Уважаемый Админ, подскажите пжл что делать. У меня установка повторяется снова и нова и никак не доходит до конца.

При запуске установки stardiag setup.exe все вроде начинается нормально. В ходе установки комп перегружается и просит дальнейшую установку. Монтирую образ снова запускаю сетап и все идет сначала. Снова перегружается и такиповторяется безконца.

Bistar-Vitaly 17.11.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Ikhtiyor (Сообщение 72669)
Уважаемый Админ, подскажите пжл что делать. У меня установка повторяется снова и нова и никак не доходит до конца.

При запуске установки stardiag setup.exe все вроде начинается нормально. В ходе установки комп перегружается и просит дальнейшую установку. Монтирую образ снова запускаю сетап и все идет сначала. Снова перегружается и такиповторяется безконца.

Кривая пред. установка! :cool:


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.