Цитата:
Сообщение от gilmor
(Сообщение 4528)
Ну наконец то...:super:
Спасибо Admin!
Но теперь так сказать вторая часть марлезонского балета:
Xentry выдыла:
No access authorization code! Please contact the Star Diagnosis Call Center.
Прошу заеметить что на время установки и по сей момент доступ в Интернет отключен (в диспетчере задач выключена сетевуха)
Прошу помощи :frown:
|
Ну прям я молодец! :super:
Приятно осознавать, что до чего то сам додумался :idea:
Проблема решилась следующим образом:
1) Из комплекта "Prepare" запустить файл "Dlete Used Xentry License.exe";
2) Отдуда же запустить "XentryKeymaker.exe";
3) Необходимо зайти в Star Utilities --> StarKey Manager и выбрать в выпадающем списке XENTRY Diagnostics, Записать данные Hardware ID и AppId;
4) Вставить данные в "XentryKeymaker.exe", указать дату действия ключа и нажать кнопку Generate;
5) Из строки License String скопировать ключ и вставить его в StarKey Manager, затем нажать Save.
6) Закрыть все что открыто и запустить Xentry.
7) Сходить за пивом (водкой или чем другим :biggrin:) и радоваться.
:thumbup:
|