star diagnosis ток утечки S222
Уважаемые формучане подскажите как Starом определить виновника тока утечки в s222!за 4 дня акб вноль!заходил в бортовую сеть там нашел только данные тока покоя с датчика АКБ!как вообще выглядит поиск такой неисправности?я имею ввиду можно ли вывести все блоки на экран?посмотреть с них ток потребления?или поочередно отключая их выяснить виновника?если можно поподробнее,буду очень благодарен за любые советы по делу!
|
Что-то забыли выключить. Перед тем как вытаскивать все подряд (а на 222 очень много их) лучше все перепроверьте почитав инструкцию по эксплуатации
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Обновляй ПО рейки, кейлес-го и ещё какой то блок. Какого года авто? Если из последних годов, то в замке есть история пробуждения шины. Если старого года то смотри внимательно данные бортовой сети. Там все увидишь
|
Авто 14го года!оставлял машину в покое ток утечки 4 ампера все равно показывает!есть ошибка U113E87-связь с датчиком АКБ имеет функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.Разьемы на датчике и на блоке Sam спереди слева я проверил!куда копать дальше?должен же быть в таком автомобиле какой то алгоритм поиска данной неисправности!?
---------- иеще вопрос!в блоке управления бортовой сети в действительных значениях состояние входного сигнала контактного выключателя капота слева определяется как "закрыто"и в пояснении написано что если состояние датчика определяется как"закрыто то система видит"открытый"капот!"а с правым датчиком все иначе!он находиться в состоянии"закрыто"и в пояснении написано что система в таком состоянии определяет"закрытый"капот!поясните это какой то некорректный перевод или так должно быть и система действительно определяет открытый капот по одному из концевиков?на панели приборов никакой индикации по капоту не наблюдается! |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot