Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   star diagnosis ток утечки S222 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23654)

pageor 02.07.2017 02:02

star diagnosis ток утечки S222
 
Уважаемые формучане подскажите как Starом определить виновника тока утечки в s222!за 4 дня акб вноль!заходил в бортовую сеть там нашел только данные тока покоя с датчика АКБ!как вообще выглядит поиск такой неисправности?я имею ввиду можно ли вывести все блоки на экран?посмотреть с них ток потребления?или поочередно отключая их выяснить виновника?если можно поподробнее,буду очень благодарен за любые советы по делу!

Maso 02.07.2017 03:04

Что-то забыли выключить. Перед тем как вытаскивать все подряд (а на 222 очень много их) лучше все перепроверьте почитав инструкцию по эксплуатации


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

MBstar78 02.07.2017 03:46

Обновляй ПО рейки, кейлес-го и ещё какой то блок. Какого года авто? Если из последних годов, то в замке есть история пробуждения шины. Если старого года то смотри внимательно данные бортовой сети. Там все увидишь

pageor 02.07.2017 12:36

Авто 14го года!оставлял машину в покое ток утечки 4 ампера все равно показывает!есть ошибка U113E87-связь с датчиком АКБ имеет функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.Разьемы на датчике и на блоке Sam спереди слева я проверил!куда копать дальше?должен же быть в таком автомобиле какой то алгоритм поиска данной неисправности!?

----------

иеще вопрос!в блоке управления бортовой сети в действительных значениях состояние входного сигнала контактного выключателя капота слева определяется как "закрыто"и в пояснении написано что если состояние датчика определяется как"закрыто то система видит"открытый"капот!"а с правым датчиком все иначе!он находиться в состоянии"закрыто"и в пояснении написано что система в таком состоянии определяет"закрытый"капот!поясните это какой то некорректный перевод или так должно быть и система действительно определяет открытый капот по одному из концевиков?на панели приборов никакой индикации по капоту не наблюдается!


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.