|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
|
![]()
Добрый день. Хочу с вами поделиться своей доработкой китайского мультиплексора касаемо разрядки акб при переходе в ждущий режим. Колхозить внешние тумблеры, а уж тем более дергать аккумуляторы после использования совсем не хотелось. Проанализировав принцип перехода в ждущий режим, обнаружил что основным потребителем остается плата экрана, когда как плата центрального процессора обесточивается. Составил такую схему.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Она собственно является согласующим звеном 3.3в с 5в реле. Принцип работы следующий: Нормально разомкнутые контакты реле разрывают цепь аккумуляторов, при подаче питания и открытия транзисторов q1 q2 срабатывает реле и соединяет разорванную цепь акб. При переходе в ждущий режим, пропадают 3.3 в, на RC цепочке r4 c1 сделана задержка в районе 10 секунд, после чего реле размыкается тем самым цепь акб становится разорванной до следующего включения. Если нажать на кнопку мультиплексора в течении 10 сек он опять перейдет в рабочий режим. Надеюсь данная доработка будет полезна для обладателей китайских мультиплексоров. |
![]() |
![]() |
|
|