![]() |
Цитата:
КТО ХОЧЕТ ВСЕ И НА ХАЛЯВУ!! Проходили на Трекере! |
Цитата:
|
Цитата:
Не реально однако! :cool: |
А возможно ли провести SCN официально так чтоб в базе вин кодов провели об этом запись.
Конкретно смена мотора (официальная по всем инстанциям) вин на метале то не соответствует вину в замке, а если его поменять то диагностировать не получится. |
Цитата:
:biggrin: |
Цитата:
или пока еще ничего не изменилось? |
Цитата:
|
Цитата:
|
В гаи всё и так оформленно.
По сути: Был WDB202018 Стал WDB202033 Если я пропишу в мозговине свой вин 202018....... то как я его потом читать буду. |
Цитата:
Как все запущенно!!! А если блок управления, все правится элементарно и не забываем про 9 значную кодировочную строку! Кстати, SCN на это старое железо не предусмотрено! |
Цитата:
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ? |
Цитата:
|
Цитата:
Осталось перебить кузов или сменить вины в замке и блоке двигателя! :biggrin1: Цитата:
Ну понимаю еще,112!! Куда там нах 113 ? |
Так в том то и фишка что 5.5 компрессор шел только с SBC в отличии от остальных М113.
И блок управления физически немного другой имеет приписку ".1" в нем добавлено пару доп каналов, они не отвалятся если внести кодировку от другого .... |
Гони Мурзика к MasterW221, (ко мне далековато будет) подправит кодировку, ну и не забудь обвесы по горючке! :cool:
|
Цитата:
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход. И ценник не очень гуманный :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да с механикой у меня вопросов нет уже проходили.
А вот чего пока не понимаю тут и спросил. |
Цитата:
Цитата:
информация, которую Вы (и я тоже) хотите знать нарабатывается на Global Training-ах у ОД для персонала... в штатах некоторое количество мануалов по работе со Стар можно найти как на сайтах MB, так и на форумах, НО не зная базовых принципов работы с этим (очень неоднозначным) софтом, можно наломать немало дров... Поэтому "через личный кошелек и опыт на _личном_ авто"... |
ну если есть тренера мерседес, значит и курсы есть платные.. что мешает пойти и выучиться и не тратить ни деньги ни нервы:shock:
просто :wave:15 сообщение ))) |
делал кто SCN-кодирование AUTOLOGIC ?
Пишут , что генерит запросы в штутгарт по VIN-у и дубасит кодировку в машину "с одной кнопки" (ну почти) . У кого есть опыт - поделитесь плс. |
Цитата:
Видали мы это гавнище Потом все машину поднимали после этого кодинга |
Цитата:
По Вашему отзыву : "внезапно" ;-) не многовато ли просят если "говнище" ? по цене = официальному STAR-у (ну, чуть дешевле) . Может просто "оператор аппарата" накодил "говнище"? Старом ведь "умеючи" можно тоже всю машину повалить (и валят регулярно, судя по постам в этой и других конференциях). Интересует, по возможности, _личный_ опыт одновременного использования и того и другого, ибо "анализ последствий чужого кодинга" - штука не совсем объективная. Просто хочется понять - за что тогда такие бабки (на фоне других решений)... по идее в цене 50% собственно логин к SCN-серверу даймлера, а остальное - за достаточно примитивный функционал |
Цитата:
Цитата:
Народ хавает данную приблуду за счет доступа к SCN... При общении с менеджерами люди толком не понимают, что пытаются продать, знают что есть SCN! и даймлер это одобряет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
они пишут про доступ к даймлеру. Не вижу в этом проблемы при такой цене за прибор - купили у даймлера на год подписку и прошили "credentials" в сам прибор. я потому и спрашиваю - у кого есть личный практический опыт использования. Для меня, как для просто мерсовладельца смысла платить 300+ к особого нет... Наверное, я бы смог его за год изъюзать, но все что надо по жизни, можно подправить и старом через инженерку, а ради "трех-пяти" раз SCN-ирования "типа тупо"... Но очень интересно принципиально, ибо для "гараж-сервиса" такой прибор может быть интересным...если работает ;-) в принципе можно подъехать к дилеру в мск, и попросить продемонстрировать... вряд ли кто-то у них "на веру" покупает. + ща пошушукаю, чо про него народ в штатах пишет... |
Цитата:
|
Блин да попросите их продемонстрировать прописать передни сам на 221
Я даже для такого цирка приеду куда угодно и привезу новый сам Гггггггг |
Цитата:
Мне кажется, что пример не удачный. ))) |
Цитата:
Готов привезти любой блок управления В любую страну Даже пофиг на какую машину |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот ссылка с ютуба. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
SCN кодирование АВТОЛОДЖИКОМ. Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там короче , много сюжетов. Все ссылки скидывать не буду, сами зайдете , и увидите. Виталь , это не реклама. Это всего лишь констатация факта, что китайцы и до SCN кодирования добрались, без участия дилера. Конечно цена прибора , мама не горюй. За такую цену я его в жизни себе ни когда не возьму. |
ага только что размазанно и непонятно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Самое главное жаль вырезали! |
| Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.