Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   ремонт STAR DIAGNOSIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1768)

darkelektrik 15.03.2019 14:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 796681)
Не припомню таких цифр вообще. Самопал какой-то или что-то не то считаешь.

китайский облегченный вариант ) все правильно я считаю

MasterW220 15.03.2019 16:21

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 796691)
китайский облегченный вариант ) все правильно я считаю

Короче - Облегченный вариант КИРПИЧА!!!:biggrin1:

darkelektrik 19.03.2019 14:45

оказывается, такая проблема, раз тишина; может, кто подскажет, у какого китайца купить такие древние шнуры?)))

w124e60 19.03.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 798196)
оказывается, такая проблема, раз тишина; может, кто подскажет, у какого китайца купить такие древние шнуры?)))

У меня есть ,но я не китаец.

Какие конкретно надо?

darkelektrik 19.03.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от w124e60 (Сообщение 798205)
У меня есть ,но я не китаец.

Какие конкретно надо?

такие шнуры, как на картинке выше

Kawa 31.03.2019 21:11

Имею Стар 3 кирпич,проработал 2года как Ак76....но видно пришло время
питание есть,диод горит,если шнур не подключать к компу,замочек перечеркнут
включаю видит,Комп Панас 29й отдельный жесткий под мерса..шнуры пересмотрены
длиный с коробочкой в ней схема,пропаяна,сам кирпич разбирался осматривался
релюшки оранж,нек..все вроде прилично,подключал просто питание,везде как бы есть
и 12в и по 5 и начало в конце..но нет связи и все,да диагностику не запускает,грузится
ничего не происходит!! в работе очень нужен! область такая,что нигде и никто не отремонтирует
Кто возмется??? Как без рук и глаз без нее....

Kawa 31.03.2019 21:15

diagnostic star 3
 
Вложений: 2
фото...что бы чуть понятнее какой стар

w124e60 31.03.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от Kawa (Сообщение 802014)
Имею Стар 3 кирпич,проработал 2года как Ак76....но видно пришло время
питание есть,диод горит,если шнур не подключать к компу,замочек перечеркнут
включаю видит,Комп Панас 29й отдельный жесткий под мерса..шнуры пересмотрены
длиный с коробочкой в ней схема,пропаяна,сам кирпич разбирался осматривался
релюшки оранж,нек..все вроде прилично,подключал просто питание,везде как бы есть
и 12в и по 5 и начало в конце..но нет связи и все,да диагностику не запускает,грузится
ничего не происходит!! в работе очень нужен! область такая,что нигде и никто не отремонтирует
Кто возмется??? Как без рук и глаз без нее....

Ак76 не было никогда....
А так Сергею стукните Sergey121212

Sergey121212 02.04.2019 20:39

Куплю неисправный MB Star C3.Китай.Комплектный.Цена договорная.В личку,либо Вацап вечером +79183534007.Сергей

Kawa 06.04.2019 19:15

diagnostic star 3
 
Спасибо Сергею!! Краснодар..Хороший человек!! Обращайтесь у кого проблемы с кирпичом с3..а у меня шнурочек развязался )))) купил другой,свой без спешки
Починю,будут два на всякий

aganesov 18.04.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 29085)
а ты делай тест в STAR UTILITIES и за одно нам покажи,на что жалуется стар

STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность

w124e60 18.04.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от aganesov (Сообщение 806460)
STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность

Не «может» а точно не поможет.
У человека тупо сднц не видит мульт.

Samtorr 19.04.2019 01:23

Вложений: 10
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:
Цитата:

C:\tmp\test\STOS_2.12>Stosp_w32 CHKSYS HWDETECT detailed part=d2 COM=2 CHK_D2_HW
CHK_D2_SPECSELFTEST CHK_D2_SPECCANTST NOFERASE
CAESAR STOS+ MS-Windows NT/2K/XP I+ME ACTIA GmbH by TW/TO Version: 2.12
--------------------------------------------------------------------------------

SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
D2 Check with HW :
D2 Slave check
D2 POWER ... 1100 Error PSUPPLY
D2 POWER ... 1106 Vehicle ground too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1102 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1103 Ignition voltage too low (35700 mV) !
D2 POWER ... 1108 Pre regulator voltage too high (35700 mV) !
D2 J1708 ... 2301 Error at J1708 transfer
D2 K MUX ... 2100 Error MUX
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A2 and B3 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B2 and A3 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A4 and B5 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B4 and A5 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A6 and B7 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B6 and A7 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A8 and B9 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B8 and A9 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A10 and B11 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B10 and A11 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A12 and B13 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B12 and A13 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A14 and B15 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B14 and A15 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A16 and B17 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B16 and A17 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A18 and B19 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B18 and A19 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A20 and B21 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B20 and A21 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A22 and B23 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B22 and A23 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A24 and B25 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B24 and A25 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A26 and B27 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B26 and A27 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A28 and B29 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B28 and A29 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A30 and B31 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B30 and A31 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A32 and B33 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B32 and A33 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A34 and B35 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B34 and A35 not connected

D2 CAN ... 1905 Transfer from CAN1 to CAN2
D2 IO ... 2200 Error IO
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID0 (CODE20) pullup test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2209 Error CODE21 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2210 Error CODE22 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!

D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID2 (CODE22) switch low test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) CTRL3 as input on high !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL1 to ERR_CAN1 !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL2 to ERR_CAN2 !!!
D2 KTEST ... 1200 Error KTEST
D2 KTEST ... 1202 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 024911
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011211
Hardware Date 032601
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted. 1) pullup t
est !!
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 33.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 33.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 35 (+), 0 (-)
Press any key to quit the program..
Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена

w124e60 19.04.2019 06:42

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806678)
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:

Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена

Зачем то в стос полезли.
Выложите просто Цезарь для начала.
Странно, но кто-то поменял память с самсунга на хендай ,флеш ковырял, уарты ,ещё некоторые компоненты истыкал паяльником...

Sergey121212 19.04.2019 08:36

Там если смотреть с ракурса сьемки все мелкие микрухи замененные.Все посажены криво.Непростая у него судьба.Либо у паяльщика вместо рук--ноги

Samtorr 19.04.2019 10:18

До меня возможно менялась RAM и флешка - видны закипевшие остатки флюса. Либо кто-то их прожаривал. Мелкие микрухи (несколько регистров и adm202) пропаивал я, после очистки (уверяю не ногами)) - так что криво садили их на заводе - хотя вроде все ровно, кроме некоторых ног флеши, это фото так передает) - был местами подозрительный налет. Я поменял только max192 и пропаял процессор, пайка была довольно подозрительная и поведение менялось иногда при нажатии на процессор, но до этого его не трогали.
Цитата:

Зачем то в стос полезли. Выложите просто Цезарь для начала.
Из star utils? Там диагностика у меня не активна. Есть разница со стосом?

w124e60 19.04.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806712)
До меня возможно менялась RAM и флешка - видны закипевшие остатки флюса. Либо кто-то их прожаривал. Мелкие микрухи (несколько регистров и adm202) пропаивал я, после очистки (уверяю не ногами)) - так что криво садили их на заводе - хотя вроде все ровно, кроме некоторых ног флеши, это фото так передает) - был местами подозрительный налет. Я поменял только max192 и пропаял процессор, пайка была довольно подозрительная и поведение менялось иногда при нажатии на процессор, но до этого его не трогали.

Из star utils? Там диагностика у меня не активна. Есть разница со стосом?

Есть, для первоначальной оценки надо сначала им. в смысле неактивна? вы же как то стос сделали

terni 19.04.2019 10:24

АЦП и преобразователь на линиях управления последовательным портом замени.

И это, не надо делать тест под тестадаптер. У тебя нет тестадаптера :wave:

Samtorr 19.04.2019 10:32

Цитата:

Есть, для первоначальной оценки надо сначала им. в смысле неактивна? вы же как то стос сделали
Там два столбца кнопок, и где тест она тупо не активна. А стос из командной строки, тут архив на форуме пробегал. А в чем разница?
Цитата:

АЦП и преобразователь на линиях управления последовательным портом замени.
АЦП уже заменил. Да и дело не (только) в нем - его процессор тупо не опрашивает, нет такта, потому он и не отвечает. Преобразователь тоже жив похоже - обмен в обе стороны бегает нормально и бегает он, кстати через две восьминогие 1483
Цитата:

АЦП И это, не надо делать тест под тестадаптер. У тебя нет тестадаптера
Тест адаптер можно и перемычку иногда кинуть, дело не в этом - при тесте он должен активно шуршать линиями управления регистров, а этого не происходит. Или я ошибаюсь?

terni 19.04.2019 10:45

Ты за несуществующими проблемами теряешь реальные. Зачем усложнять?

Вероятность мертвости процессора ноль целых и почти ноль десятых. Я мертвых процессоров не встечал ни разу.

Я тебе не про порт толкую, а про линии управления портом.

w124e60 19.04.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806717)
Там два столбца кнопок, и где тест она тупо не активна. А стос из командной строки, тут архив на форуме пробегал. А в чем разница?

какие два столбца? стар ютлитиз-селф диаг- селфдиаг цезарь.
ждем 2 минуты и выкладываем результат

Samtorr 19.04.2019 11:02

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 806718)
Вероятность мертвости процессора ноль целых и почти ноль десятых. Я мертвых процессоров не встечал ни разу.

На форуме были сообщения об успешных заменах проца. Теоретически битые порты возможны, учитывая что на выходной разъем местами торчат почти голые его ноги, например P2.13 и P2.12. А что там на обратной стороне луны может подключиться это воля случая.
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 806718)
Я тебе не про порт толкую, а про линии управления портом.

Я правильно понимаю, речь об ADM202? Т.е. при проблемах с ним теоретически возможно такое поведение: нет активности на линиях управления регистрами и АЦП. Причем они на одних портах - 5 и 3. Попробую заменить, это не проблема.

----------

Цитата:

Сообщение от w124e60 (Сообщение 806719)
какие два столбца? стар ютлитиз-селф диаг- селфдиаг цезарь.

стар ютлитиз-селф диаг- селфдиаг цезарь. - вот последняя кнопка и не акивна. Такое бывает (видел сообщения), как вылечить еще не разбирался. Хозяин говорил, что это только на win NT работает, не знаю насколько правда. А кнопки на форме там в два столбца )

terni 19.04.2019 11:06

Это разные не связанные друг с другом проблемы.
1. управление портом
2 работа с ацп

Samtorr 19.04.2019 11:13

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 806723)
Это разные не связанные друг с другом проблемы.

Вот, я и пытаюсь локализовать проблему, хотя бы одну для начала
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 806723)
1. управление портом
2 работа с ацп

линии проца могут не работать если битые сами линии, либо битая прошивка (как влияет РАМ или ФЛЕШ на это при тесте я пока не знаю), либо нет условий для возникновения опроса ног того же АЦП. Но судя по тесту, ветка прошивки ответственная за опрос выполняется, почему не дрыгаются ноги..

terni 19.04.2019 11:17

В вычислительной части проблем нет скорее всего.
Дальше без нормального теста мы уходим в тыканье пальцем в небо.

Sergey121212 19.04.2019 11:17

Там по ходу нужно половину сдувать и менять.
Битая MAX202,или обрыв линии до COM порта----2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected

Samtorr 19.04.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 806728)
В вычислительной части проблем нет скорее всего.
Дальше без нормального теста мы уходим в тыканье пальцем в небо.

Есть идеи как сделать активным тест Цезаря? Хотя бы направление...С софтом пока вообще не разбирался и честно говоря не очень хочется, и так факультативно им занимаюсь )

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 806729)
Битая MAX202,или обрыв линии до COM порта----2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected

Это попробую. Но дело и правда не только в этом вероятно. Насчет половины вряд ли. Если чип полудохлый, это бы объяснило многое..

Sergey121212 19.04.2019 11:29

7,8,13,14 нога в минусах.9,10,11,12 в плюсах.Вторая нога +8 примерно,шестая -8 вольт примерно.Это по Max202.Отсюда попляшите.Либо битая,либо оьрыв шнур,плата с маленьким разьемом и т.д

Samtorr 19.04.2019 11:34

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 806739)
Отсюда попляшите

Спасибо, попляшу сейчас ). Шнур скорее всего жив, китайский кирпич работал нормально.

Sergey121212 19.04.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806741)
Спасибо, попляшу сейчас ). Шнур скорее всего жив, китайский кирпич работал нормально.

Да, и MAX192 не меряют.Ее просто меняют на исправную.Он задрочен ремонтником и дефектное может быть все,что угодно

Samtorr 19.04.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 806743)
Он задрочен ремонтником и дефектное может быть все,что угодно

Ну так не совсем политкорректно о коллегах)) Больших косяков в плане монтажа нет, если что и делалось то аккуратно, не обязательно все сломали. Я сам прекрасно понимаю, что никто не любит, когда до него уже кто-то копался. И все по определению считают что раз не починил значит руки кривые и что-то сломал, а ситуации разные бывают, может нужной детали не было или времени, пока нашли хозяин и продал, типа синица в руках. Конечно все может быть, но я подхожу с позиции что есть то есть.

Sergey121212 19.04.2019 12:11

Логично.

autoserg8888 30.04.2019 20:56

Добрый вечер знатоки.Есть вопрос по старухе С4.При опросе блоков майбоха закрывается программа.Запускаешь заново и опять при тесте закрывается программа.Что может быть??? С другими авто все нормально,ни каких нареканий.:shock::shock::shock:

xentry777 04.05.2019 14:09

Цитата:

Сообщение от autoserg8888 (Сообщение 810069)
Добрый вечер знатоки.Есть вопрос по старухе С4.При опросе блоков майбоха закрывается программа.Запускаешь заново и опять при тесте закрывается программа.Что может быть??? С другими авто все нормально,ни каких нареканий.:shock::shock::shock:

криво установлен софт

max999 08.05.2019 00:33

Привет всем. Может кто поможет. Имеется стар с4. Года два назад он перестал выходить на связь с машинами. Я на это забил и купил с3. Теперь мне захотелось отремонтировать с4. При подключении по лан. В дас показывает напряжение аккамулятора авто. Машину не определяет вообще, зажигание не видит.подскажите что нибудь? Или выкинуть кго?
Прибор включается.

чародей 08.05.2019 00:45

Остается проверить прохождение сигналов осциллографом, иначе говоря проверить целостность кабеля, надежность разъемов и целостность входных цепей. Я бы нашел время и сел покопаться.

leon5 11.05.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от max999 (Сообщение 811927)
Привет всем. Может кто поможет. Имеется стар с4. Года два назад он перестал выходить на связь с машинами. Я на это забил и купил с3. Теперь мне захотелось отремонтировать с4. При подключении по лан. В дас показывает напряжение аккамулятора авто. Машину не определяет вообще, зажигание не видит.подскажите что нибудь? Или выкинуть кго?
Прибор включается.

Надо для начала Проверить Состояние Соединения Через Toolkit.

max999 11.05.2019 17:12

Как это сделать подскажите?

raivar 06.07.2019 19:37

Коллеги, подскажите

Ищу мастера/человека кто занимается ремонтом Star Diagnosis SD Connect в прибалтике.
Может есть кто?

seva111 18.02.2020 09:36

С3 проблема с кабелем до компа.
 
Кабель без чипа посредине. Оторвался провод припаял. Всё равно не пашет. Нашел провод с чипом подключил. Работает. Надо сказать свой кабель проверил и не раз. Что Погорело в в старе?


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.