Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

ремонт STAR DIAGNOSIS


Like Tree18Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 23:59   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Короче. По тесту все хорошо. Поэтому надо
1 изучить как устроена и работает машина
2 изучить как устроен и работает прибор
3 на столе создать разнообразные условия для проверки

Далее оцил, руки, мозги. Решений из кармана нет тем более в китайце самопальной компоновки сдохнуть могло все что угодно, вплоть до металлизации в плате.

Почему про ХХТ речь завел, потому что это самый элементарный софт который имеет одну настройку - номер порта. Можно паку на флэшку скопировать и запускать с любой машины.
Сударь полностью с вами согласен!

по первой части общее представление имею практически все сидит на КАНе
у кого то еще на К-лайне у старых

вот по второй части оч бы помогла схема
хотя если смотреть на основные узлы то примерно понятно

осцил есть пяалка стоит разогретая :)
опыт тыканья паяльником имеется

Вот с условиями на столе вопрос

----------

Цитата:
Короче. По тесту все хорошо. Поэтому надо
1 изучить как устроена и работает машина
2 изучить как устроен и работает прибор
3 на столе создать разнообразные условия для проверки

Далее оцил, руки, мозги. Решений из кармана нет тем более в китайце самопальной компоновки сдохнуть могло все что угодно, вплоть до металлизации в плате.

Почему про ХХТ речь завел, потому что это самый элементарный софт который имеет одну настройку - номер порта. Можно паку на флэшку скопировать и запускать с любой машины.
Сударь полностью с вами согласен!

по первой части общее представление имею практически все сидит на КАНе
у кого то еще на К-лайне у старых

вот по второй части оч бы помогла схема
хотя если смотреть на основные узлы то примерно понятно

осцил есть пяалка стоит разогретая :)
опыт тыканья паяльником имеется

Вот с условиями на столе вопрос

----------

Вот по этому я вас господа и мучаю глупыми вопросами
кубышкин вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.