Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

ремонт STAR DIAGNOSIS


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2017, 09:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: azerbaydjan
Авто: mercedes
По умолчанию

помогите стар мультиплексор не видет блоки старых машин выводит ошибку (1.3).3-515.2019
/Самодиагностика - Тест CAESAR пишет:
System Check:
Check serial: 0 OK
CAESAR HW Detection:
D2Access: 0 OK
D2Download: 104 No download possible
No CAESAR components / Error during detection
ruslan_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 17:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: azerbaydjan
Авто: mercedes
По умолчанию

у меня такая проблема не видет старые машины CAESAR пишет:
System Check:
Check serial: 0 OK
CAESAR HW Detection:
D2Access: 0 OK
D2Download: 104 No download possible
No CAESAR components / Error during detection
не видет блоки управления и пишет (error (1.3)-3.515.2019 ) иногда работает и тест цезаря проходит
ruslan_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 09:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol
По умолчанию

Цитата:
а ты делай тест в STAR UTILITIES и за одно нам покажи,на что жалуется стар
STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность
aganesov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 10:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Катер
По умолчанию

Цитата:
STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность
Не «может» а точно не поможет.
У человека тупо сднц не видит мульт.
w124e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 01:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tiras
По умолчанию

Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:
Цитата:
C:\tmp\test\STOS_2.12>Stosp_w32 CHKSYS HWDETECT detailed part=d2 COM=2 CHK_D2_HW
CHK_D2_SPECSELFTEST CHK_D2_SPECCANTST NOFERASE
CAESAR STOS+ MS-Windows NT/2K/XP I+ME ACTIA GmbH by TW/TO Version: 2.12
--------------------------------------------------------------------------------

SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
D2 Check with HW :
D2 Slave check
D2 POWER ... 1100 Error PSUPPLY
D2 POWER ... 1106 Vehicle ground too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1102 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1103 Ignition voltage too low (35700 mV) !
D2 POWER ... 1108 Pre regulator voltage too high (35700 mV) !
D2 J1708 ... 2301 Error at J1708 transfer
D2 K MUX ... 2100 Error MUX
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A2 and B3 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B2 and A3 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A4 and B5 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B4 and A5 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A6 and B7 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B6 and A7 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A8 and B9 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B8 and A9 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A10 and B11 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B10 and A11 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A12 and B13 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B12 and A13 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A14 and B15 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B14 and A15 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A16 and B17 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B16 and A17 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A18 and B19 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B18 and A19 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A20 and B21 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B20 and A21 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A22 and B23 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B22 and A23 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A24 and B25 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B24 and A25 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A26 and B27 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B26 and A27 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A28 and B29 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B28 and A29 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A30 and B31 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B30 and A31 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A32 and B33 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B32 and A33 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A34 and B35 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B34 and A35 not connected

D2 CAN ... 1905 Transfer from CAN1 to CAN2
D2 IO ... 2200 Error IO
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID0 (CODE20) pullup test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2209 Error CODE21 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2210 Error CODE22 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!

D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID2 (CODE22) switch low test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) CTRL3 as input on high !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL1 to ERR_CAN1 !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL2 to ERR_CAN2 !!!
D2 KTEST ... 1200 Error KTEST
D2 KTEST ... 1202 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 024911
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011211
Hardware Date 032601
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted. 1) pullup t
est !!
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 33.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 33.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 35 (+), 0 (-)
Press any key to quit the program..
Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Samtorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 06:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Катер
По умолчанию

Цитата:
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:

Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена
Зачем то в стос полезли.
Выложите просто Цезарь для начала.
Странно, но кто-то поменял память с самсунга на хендай ,флеш ковырял, уарты ,ещё некоторые компоненты истыкал паяльником...
w124e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 20:30   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

тест какой ?когда не может связаться ошибка 1.1 1.501.9565
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

STAR UTILITES-САМОДИАГНОСТИКА-САМОДИАГНОСТИКА CAESAR
не забудь к машине подключатся.мульт должен быть под пиатнием.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,066 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
STAR UTILITES-САМОДИАГНОСТИКА-САМОДИАГНОСТИКА CAESAR
не забудь к машине подключатся.мульт должен быть под пиатнием.
Это про какую версию DAS\Xentry???
В новых диагностика в другом месте!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 11.04.2013 в 15:20..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:19   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Машина не обязательна для этого!!!! Можно подать питание 12-14 волть через кабель из комплекта с штырьками!!!! и любой блок питания 12-14 вольт.Я от ноута использую иногда!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
( догадайтесь хто научил.............)
Vovikus likes this.

Последний раз редактировалось murzik; 11.04.2013 в 15:23..
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо murzik за это сообщение:
Vovikus (15.02.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.