Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Проблема со Старом (а может и не с ним вовсе) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5522)

DrUMaS 28.03.2014 02:29

Проблема со Старом (а может и не с ним вовсе)
 
Доброго времени суток, форумчане!

У меня очень непонятная ситуация - рассказываю по порядку:

1. Диагностил Mercedes C200 Kompressor, 2004 года с коробкой sequentronic.
2. По началу все проходило на ура - все блоки управления находил, неисправности и коды ошибок тоже.
3. Выявил беду с коробкой, о которой мы и так, собственно знали (для знающих - 2075-002).
4. Пытались инициализировать - два щелчка и все - ошибка (дело в механической неисправности).
5. Впоследствии повторяли различные попытки для инициализации и пытались выявить механическую проблему ручками (у нас в городе НЕТ специалистов по секвентронику), в общем на энтузиазме. Прибор продолжал нормально взаимодействовать с авто все это время.
6. Далее закончились ключики на Xentry, я их и сгенерил по новой.
7. После - прибор все так же прекрасно взаимодействовал с авто (т.е. все блоки управления и неисправности определял).
8. Прошло какое-то время и началось... Объявился низкий вольтаж АКБ (по мнению прибора) в 9 В, когда в 9,3 В, когда 10,8 покажет. При этом, быстрый тест проходит, НО блок управления двигателем и КП не обнаруживает, а ручками не подключается - пишет Ошибка инициализации... бла бла бла. (номер ошибки сейчас сказать не могу)
9. Проверял прибор цезарем от этого же авто - напряжение пишет - 12.7 В на приборе, все тесты пройдены на ОК.

Подскажите, плиз, что это за штука такая твориться и как с этим бороться, есть ли какие-либо соображения?!

P.S. Версия Xentry/DAS - 02.2012

P.P.S. Прибор - Part D4 (оригинальный (т.е. не китайский))

P.P.P.S Насчет аккумов - перепробовали на 4 разных (заряженных)

avtovoz 28.03.2014 08:12

DrUMaS, во первых они все китай, даже те что МБ выдает.
Второе. Есть возможность проверить на другой машине?
Может быть провода глюкнули. Вы подключаетесь через RS232 на прямую или переходник?
Пожалуй пока у меня идей нету больше.

Bistar-Vitaly 28.03.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от DrUMaS (Сообщение 116524)
P.P.S. Прибор - Part D4 (оригинальный (т.е. не китайский))

Оригиналы на Part D3 закончились! :cool:

DrUMaS 28.03.2014 15:07

2 Bistar-Vitaly: Это не суть важно, по проблеме ничего сказать не можете?
2 avtovoz: подключаюсь через переходник

avtovoz 28.03.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от DrUMaS (Сообщение 116694)
2 Bistar-Vitaly: Это не суть важно, по проблеме ничего сказать не можете?
2 avtovoz: подключаюсь через переходник

Может, если захочет...

Переходники часто перестают работать просто так.
Я бы попробовал или другую машину, или другой переходник. Что бы точно отмести эти варианты... Это самые простые варианты проблемы.

DrUMaS 28.03.2014 15:33

2 avtovoz: К сожалению, на данный момент проверить на другом авто нет возможности.

RCDV 26.12.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от DrUMaS (Сообщение 116716)
2 avtovoz: К сожалению, на данный момент проверить на другом авто нет возможности.

у меня тоже переходник ну у меня блоки читает а быстрый тест не проходит х\з:mad:

----------

я уже думаю может и у меня переходник


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.