![]() |
Проблема со Старом (а может и не с ним вовсе)
Доброго времени суток, форумчане!
У меня очень непонятная ситуация - рассказываю по порядку: 1. Диагностил Mercedes C200 Kompressor, 2004 года с коробкой sequentronic. 2. По началу все проходило на ура - все блоки управления находил, неисправности и коды ошибок тоже. 3. Выявил беду с коробкой, о которой мы и так, собственно знали (для знающих - 2075-002). 4. Пытались инициализировать - два щелчка и все - ошибка (дело в механической неисправности). 5. Впоследствии повторяли различные попытки для инициализации и пытались выявить механическую проблему ручками (у нас в городе НЕТ специалистов по секвентронику), в общем на энтузиазме. Прибор продолжал нормально взаимодействовать с авто все это время. 6. Далее закончились ключики на Xentry, я их и сгенерил по новой. 7. После - прибор все так же прекрасно взаимодействовал с авто (т.е. все блоки управления и неисправности определял). 8. Прошло какое-то время и началось... Объявился низкий вольтаж АКБ (по мнению прибора) в 9 В, когда в 9,3 В, когда 10,8 покажет. При этом, быстрый тест проходит, НО блок управления двигателем и КП не обнаруживает, а ручками не подключается - пишет Ошибка инициализации... бла бла бла. (номер ошибки сейчас сказать не могу) 9. Проверял прибор цезарем от этого же авто - напряжение пишет - 12.7 В на приборе, все тесты пройдены на ОК. Подскажите, плиз, что это за штука такая твориться и как с этим бороться, есть ли какие-либо соображения?! P.S. Версия Xentry/DAS - 02.2012 P.P.S. Прибор - Part D4 (оригинальный (т.е. не китайский)) P.P.P.S Насчет аккумов - перепробовали на 4 разных (заряженных) |
DrUMaS, во первых они все китай, даже те что МБ выдает.
Второе. Есть возможность проверить на другой машине? Может быть провода глюкнули. Вы подключаетесь через RS232 на прямую или переходник? Пожалуй пока у меня идей нету больше. |
Цитата:
|
2 Bistar-Vitaly: Это не суть важно, по проблеме ничего сказать не можете?
2 avtovoz: подключаюсь через переходник |
Цитата:
Переходники часто перестают работать просто так. Я бы попробовал или другую машину, или другой переходник. Что бы точно отмести эти варианты... Это самые простые варианты проблемы. |
2 avtovoz: К сожалению, на данный момент проверить на другом авто нет возможности.
|
Цитата:
---------- я уже думаю может и у меня переходник |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot