|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белая Церковь
|
![]()
Добрый день. Возникла проблема.
Директор приобрел прибор Diagnostic-Multiplexer Actia, версия программы 01/2013. При запуске программы Xentry получаю ошибку "Отсутствует право доступа! Пожалуйста, обязательно свяжитесь с User Help Desk" [Ok], после чего программа закрывается. Прибор подключаю COM -> USB. Погуглив, наткнулся на "для запуска DAS минуя Xentry : вставляем файл DAS32R2.exe в F:\Programme\DAS\bin (скрытая папка) и выводим ярлык на рабочий стол. в случае запуска DAS напрямую (минуя Xentry) могут теряться некоторые функции программирования." - Запускаю - открывается, но ничего не происходит. Есть кто с Украины что бы перезвонить проконсультироваться? Подскажите пожалуйста в чем проблема? На форуме нашел аналогичную проблему: "Данный фикс имеется гайде 2I." Скиньте в личку пожалуйста. Последний раз редактировалось westman; 16.06.2014 в 12:13.. |
![]() |
![]() |
|
|