![]() |
Цитата:
Через меня проходила парочка Отличие от оригинала - провода между разьёмами цветные а на оригинале красные и черные. Ну и клей соответственно. Но в отличии от других Китайцев без проводов которые эти могли работать вместо оригинала и поддерживали питание оригинального Компакта от машины! Так что это не плохой клон :wave: |
Цитата:
|
Почти оригинал..Китайский.Можно смело сказать--китайский оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Alex.gon9,
В этой теме правильная схема подключения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
Хотя в этой версии уже подобие шунтов есть. |
Радиатор такой же,только шурупчики...Но на мой взгляд надежнее.
---------- Истина где то рядом.Тоже оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А я на медне такого динозавра убить ап стену хотел! :biggrin::biggrin::biggrin: Есть в клиентах любитель раритетов, W140/120 мотор, так эта оригинальная приблуда, ну не в какую не читает БУ двигателем, прочёл китайским "оригиналом". |
Цитата:
Фотки помогли? BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
А имеется шнур тип 1 и тип 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Sergey121212,
это чревато! развязку надо обязательно по 485!!!! Это китайцы её в шнурок вхерачили, у немцев она была встроена в базу Сompact2 и Compact3/3W Оригинальные шнуры отличались только возможностью запитки базы от автоса, но короткий, и шнурки в 20 метров, но без запитки :biggrin: |
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot