Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Подключение оригинального C3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35782)

MasterW220 24.10.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 867982)
Китайцы ни когда такие клоны не делали

Делали
Через меня проходила парочка
Отличие от оригинала - провода между разьёмами цветные а на оригинале красные и черные. Ну и клей соответственно.
Но в отличии от других Китайцев без проводов которые эти могли работать вместо оригинала и поддерживали питание оригинального Компакта от машины! Так что это не плохой клон :wave:

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 867984)
Делали
Через меня проходила парочка
Отличие от оригинала - провода между разьёмами цветные а на оригинале красные и черные. Ну и клей соответственно.
Но в отличии от других Китайцев без проводов которые эти могли работать вместо оригинала и поддерживали питание оригинального Компакта от машины! Так что это не плохой клон :wave:

И если мне память не изменяет, со стороны пайки разъёма, должны быть резестивно/емкостные шунты.

Sergey121212 24.10.2019 19:19

Почти оригинал..Китайский.Можно смело сказать--китайский оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:23

Alex.gon9,
В этой теме правильная схема подключения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 867993)
Почти оригинал..Китайский.Можно смело сказать--китайский оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну здесь сразу как бельмо на глазу, радиатор :biggrin:
Хотя в этой версии уже подобие шунтов есть.

Sergey121212 24.10.2019 19:38

Радиатор такой же,только шурупчики...Но на мой взгляд надежнее.

----------

Истина где то рядом.Тоже оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 868001)
Радиатор такой же,только шурупчики...Но на мой взгляд надежнее.

----------

Истина где то рядом.Тоже оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну вот, другое дело! :biggrin:
А я на медне такого динозавра убить ап стену хотел! :biggrin::biggrin::biggrin:
Есть в клиентах любитель раритетов, W140/120 мотор, так эта оригинальная приблуда, ну не в какую не читает БУ двигателем, прочёл китайским "оригиналом".

otpetiy 24.10.2019 19:44

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 867973)
Ок,сделаем.проблема с инициализацией кирпича решилась сменой скорости порта на 19200,к машине подключился,все работает!спасибо огромное всем за подсказки:thumbup:



Фотки помогли?


BST RGS

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:48

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 868006)
Фотки помогли?


BST RGS

фотки он только сейчас увидел, раньше сообщений не хватало.

Sergey121212 24.10.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 867960)
В общем чудо произошло,кирпич начал стабильно определяться после того как кабель rs232-rs485 был целиком и полностью перепаян.мало того что китайцы вместо 10 проводов засунули 8,так и те неправильно:mad:

Теперь следующая проблема,xentry при попытке подключения к авто выдает ошибку по инициализации мультиплексора.

Ну и обещанное фото платы прикрепляю

Так он же оригинал.При чем тут китайский rs232-rs485????
А имеется шнур тип 1 и тип 2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 20:23

Sergey121212,
это чревато! развязку надо обязательно по 485!!!!
Это китайцы её в шнурок вхерачили, у немцев она была встроена в базу Сompact2 и Compact3/3W
Оригинальные шнуры отличались только возможностью запитки базы от автоса, но короткий, и шнурки в 20 метров, но без запитки :biggrin:


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.