Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Подключение оригинального C3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35782)

MasterW220 24.10.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 867982)
Китайцы ни когда такие клоны не делали

Делали
Через меня проходила парочка
Отличие от оригинала - провода между разьёмами цветные а на оригинале красные и черные. Ну и клей соответственно.
Но в отличии от других Китайцев без проводов которые эти могли работать вместо оригинала и поддерживали питание оригинального Компакта от машины! Так что это не плохой клон :wave:

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 867984)
Делали
Через меня проходила парочка
Отличие от оригинала - провода между разьёмами цветные а на оригинале красные и черные. Ну и клей соответственно.
Но в отличии от других Китайцев без проводов которые эти могли работать вместо оригинала и поддерживали питание оригинального Компакта от машины! Так что это не плохой клон :wave:

И если мне память не изменяет, со стороны пайки разъёма, должны быть резестивно/емкостные шунты.

Sergey121212 24.10.2019 19:19

Почти оригинал..Китайский.Можно смело сказать--китайский оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:23

Alex.gon9,
В этой теме правильная схема подключения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 867993)
Почти оригинал..Китайский.Можно смело сказать--китайский оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну здесь сразу как бельмо на глазу, радиатор :biggrin:
Хотя в этой версии уже подобие шунтов есть.

Sergey121212 24.10.2019 19:38

Радиатор такой же,только шурупчики...Но на мой взгляд надежнее.

----------

Истина где то рядом.Тоже оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 868001)
Радиатор такой же,только шурупчики...Но на мой взгляд надежнее.

----------

Истина где то рядом.Тоже оригинал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну вот, другое дело! :biggrin:
А я на медне такого динозавра убить ап стену хотел! :biggrin::biggrin::biggrin:
Есть в клиентах любитель раритетов, W140/120 мотор, так эта оригинальная приблуда, ну не в какую не читает БУ двигателем, прочёл китайским "оригиналом".

otpetiy 24.10.2019 19:44

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 867973)
Ок,сделаем.проблема с инициализацией кирпича решилась сменой скорости порта на 19200,к машине подключился,все работает!спасибо огромное всем за подсказки:thumbup:



Фотки помогли?


BST RGS

Bistar-Vitaly 24.10.2019 19:48

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 868006)
Фотки помогли?


BST RGS

фотки он только сейчас увидел, раньше сообщений не хватало.

Sergey121212 24.10.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 867960)
В общем чудо произошло,кирпич начал стабильно определяться после того как кабель rs232-rs485 был целиком и полностью перепаян.мало того что китайцы вместо 10 проводов засунули 8,так и те неправильно:mad:

Теперь следующая проблема,xentry при попытке подключения к авто выдает ошибку по инициализации мультиплексора.

Ну и обещанное фото платы прикрепляю

Так он же оригинал.При чем тут китайский rs232-rs485????
А имеется шнур тип 1 и тип 2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 20:23

Sergey121212,
это чревато! развязку надо обязательно по 485!!!!
Это китайцы её в шнурок вхерачили, у немцев она была встроена в базу Сompact2 и Compact3/3W
Оригинальные шнуры отличались только возможностью запитки базы от автоса, но короткий, и шнурки в 20 метров, но без запитки :biggrin:

Sergey121212 24.10.2019 20:31

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 868022)
Sergey121212,
это чревато! развязку надо обязательно по 485!!!!
Это китайцы её в шнурок вхерачили, у немцев она была встроена в базу Сompact2 и Compact3/3W
Оригинальные шнуры отличались только возможностью запитки базы от автоса, но короткий, и шнурки в 20 метров, но без запитки :biggrin:

Я знаю про развязку.Шнуры я паяю сам.Нижний шнур с развязкой==темный прямоугольник,но обратите внимание,что буквенная маркировка справа отличается.Это я к тому,что шнур может быть распаян и так.А не A.B.C.D как общепринято
А вообще у китайцев может быть все что угодно.Как Вам такое редкое
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 24.10.2019 21:07

Редкое здесь как то terni выкладывал, карманный кирпичик. :biggrin:

terni 24.10.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 867960)
В общем чудо произошло,кирпич начал стабильно определяться после того как кабель rs232-rs485 был целиком и полностью перепаян.мало того что китайцы вместо 10 проводов засунули 8,так и те неправильно:mad:

Теперь следующая проблема,xentry при попытке подключения к авто выдает ошибку по инициализации мультиплексора.

Ну и обещанное фото платы прикрепляю

Народ, не %;те мозги.
Это прибор оригинальный.
До 2000 года выпуска должен быть и до 25-30 тысячи примерно.
Проц Сименс так как еще не образовался Инфинеон на тот момент.
Силовая проводка именно так и крепилась.

----------

ЗЫ Столько мелочей просто невозможно подделать.
Единственно что не помню на память это цвет пинов на 19контактном разъеме. В новых они позолоченные, а там не помню ни разу. но производители разъемов менялись 2 раза минимум за время выпуска.

Alex.gon9 25.10.2019 08:56

Вложений: 4
Номер прибора 017... ,дата выпуска-8 неделя 99 года

Alex.gon9 25.10.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 868006)
Фотки помогли?


BST RGS

Помогли,тебе отдельное большое спасибо:thumbup:

petr78rus 25.10.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 868039)
Народ, не %;те мозги.
Это прибор оригинальный.

Так и я про то, китайцы ни когда такова качества не собирали, да же лазерная гравировка присутствует

MasterW220 25.10.2019 09:54

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 868226)
Так и я про то, китайцы ни когда такова качества не собирали, да же лазерная гравировка присутствует

Ты не повериш! Собирали! Через меня проходили такие что при разборке их не могли отличить от оригинала!
Даже оригинал делался в Китае!:biggrin:

otpetiy 25.10.2019 09:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 868230)
Ты не повериш! Собирали! Через меня проходили такие что при разборке их не могли отличить от оригинала!

Даже оригинал делался в Китае!:biggrin:



[emoji112][emoji112][emoji112]


BST RGS

petr78rus 25.10.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 868230)
Ты не повериш! Собирали! Через меня проходили такие что при разборке их не могли отличить от оригинала!
Даже оригинал делался в Китае!:biggrin:

Миш сколько тогда они стоили и почему фуфло пошло

terni 25.10.2019 11:40

Цитата:

Сообщение от Alex.gon9 (Сообщение 868218)
Номер прибора 017... ,дата выпуска-8 неделя 99 года

Весчь :thumbup:
Береги его :nod:

MasterW220 25.10.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 868245)
Миш сколько тогда они стоили и почему фуфло пошло

А думаеш я помню сколько они стоили:shock::shock::shock:


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.