Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Mercedes Star Diagnosis (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=196)

medd 18.02.2015 17:47

s-v-e. открутил плосмасовую гайку. спасибо за фен помогло. а залесть во внутрь кубик рубик. не представляю возможным. еслиб знать расположения штекера то можно и попробывать розпилять. попробую прозвонить. провода.

s-v-e 18.02.2015 19:27

Пилить не надо!!!! Ты,что? Он легко откручивается.Погугли советские разъёмы СНЦ-19 папа.Поймёшь,..

----------

Ссори СНЦ-18.

medd 18.02.2015 19:32

s-v-e. сейчас только вспомнил где я их видел. в советской армии. служил батальон связи. буду пробовать их разбирать. Спасибо.

MasterW220 18.02.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 261946)
s-v-e. сейчас только вспомнил где я их видел. в советской армии. служил батальон связи. буду пробовать их разбирать. Спасибо.

Откручивается и оч легко! При чем очень удобно когда разьем вставлен в ответную часть и пасатижиками легко откручивается!:wave:

s-v-e 19.02.2015 00:47

Да опередил...с советом.Мастер Вольт 220...Так и откручивай пассатижи не всегда нужны.Разве,что то-же не на клею.Если СА да ещё и Батальон связи.Спрашивай-помогу чем смогу!

Diamand 19.02.2015 02:20

Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста в решении проблемы.У меня W210 E280 1997г. Мотор 112 акпп 722.6 первых версий.С коробкой есть проблемы (незначительный пинок с 1-2 и далее до 4-ой пробуксовка) Нашёл у нас ребят со Старом 4-ым.Подключились и... все в ступоре.Запустилась ННТ,а там всё на немецком.Это обстоятельство свело всю диагностику к нулю.Сказали приехать на след.неделе,говорят подготовятся,соберут инфу.Вот тоже хотелось бы подготовиться,чтоб совсем лохом не выглядеть.Подскажите что там можно и нужно посмотреть по движку и коробке.Если возможно,то как можно подробнее.Может у кого мануал есть по работе с ННТ. В следующую поездку возьму с собой флэху чтоб скриншоты с ошибками выложить тут.Поможете разобраться (расшифровать) ? Всем заранее спасибо!

Povor 19.02.2015 09:13

[QUOTE=s-v-e;262136]Да опередил...с советом.Мастер Вольт 220...-Мишаня -это оригинально ник расшифровали твой ,очень высокое напряжение ,опасно для жизни :biggrin1::biggrin:

s-v-e 19.02.2015 10:51

Diamand, Да-уж не плохо выложить результаты диагностики.Здесь форум "завёрнутых",на Мерседесах.Ну не как,не форум Экстрасенсов.Хотя есть совет --- просмотреть соответствие частоты вращения вала АКПП.На Немчурском то-же не плохо видно.

Vladimir.CDI 19.02.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 262213)
Diamand, Да-уж не плохо выложить результаты диагностики.Здесь форум "завёрнутых",на Мерседесах.Ну не как,не форум Экстрасенсов.Хотя есть совет --- просмотреть соответствие частоты вращения вала АКПП.На Немчурском то-же не плохо видно.

ребята может вы ремонт пойдете обсуждать в другую тему а?

Diamand 19.02.2015 11:10

Очень благодарен за ответ.Результаты выложу сразу как будут.Но я о другом спросил,не о ремонте а именно о диагностике.Дело в том что для ребят у которых стар ННТ тёмный лес как собс-но и для меня.Куда там ткнуться чтоб посмотреть ошибки вот в чём вопрос.


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.