![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги-профессионалы, помогите пожалуйста...:help: С3 не читает двигатель через кабель 38 pin, все остальные системы ОК! Не поможите ли с распиновкой 38 кабеля по 4 пину (на какие пины приходит на разъем,подключаемый к кирпичу)? Заранее благодарен!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку.
|
Цитата:
|
А,я машинально писал о 38 пиновом....по осени "технический дЭрректор" одного автосервиса своими "золотыми ручёнками",без мазута под ногтями. Заломал 38 пиновый разъём,как раз по 4 пину (моторник).Пришлось тестить автос бананами.До приезда шнурка с КиДая".
|
Цитата:
"...Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку..." S-V-E, но ведь по "свежим" Витькам проблем нет, а "D" пин используется и в том и в другом случае...:shock: |
Угу....совсем одно и то-же.
Только протокол обмена между Старом и авто другой,на программном уровне с "задействованием" релюх в Старе.В случае 38 пин.разъёма. |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot