Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Mercedes Star Diagnosis (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=196)

wad777 15.02.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от avtovoz (Сообщение 100958)
Как показывает опыт, для машин до 2010-11 года лучше использовать 11.2012. Она одна из самых стабильных. У меня такие проблемы тоже были, решились на 11.2012.

Самое оптимальное, это использование 2х винчестеров. На одном поддерживать всегда актуальную версия, а на другом версию 11 2012.

понял, спасибо за ответ, буду пробовать ставииь 11.2012 !

boggard 15.02.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от avtovoz (Сообщение 100959)
Скорей всего не будут работать сервисные функции. То есть операции нужно будет проводить руками, а не автоматически... Могу ошибаться.

Сервисные функции это какие например? Объясните пожалуйста или подскажите, где почитать можно.

begish 24.02.2014 12:24

Коллеги-профессионалы, помогите пожалуйста...:help: С3 не читает двигатель через кабель 38 pin, все остальные системы ОК! Не поможите ли с распиновкой 38 кабеля по 4 пину (на какие пины приходит на разъем,подключаемый к кирпичу)? Заранее благодарен!!!

s-v-e 25.02.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от begish (Сообщение 104199)
Коллеги-профессионалы, помогите пожалуйста...:help: С3 не читает двигатель через кабель 38 pin, все остальные системы ОК! Не поможите ли с распиновкой 38 кабеля по 4 пину (на какие пины приходит на разъем,подключаемый к кирпичу)? Заранее благодарен!!!

38-4 пин >>>>> D пин.

begish 28.02.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 104506)
38-4 пин >>>>> D пин.

Вот заразы. эти старые Витьки с 16-pin разъемами. не хочет С3 читать движок, хоть убей "кирпич"... Прозвонил кабель - всё в порядке..:confused: Есть подозрение, что нужны какие-то доп.манипуляции, хотя через старый K-line, подключенный к "4" диаг.разъема движок читает...:shock: Ьожет кто сталкивался с такими авто? Буду благодарен за помощь!!!:wink:

s-v-e 01.03.2014 10:37

Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку.

Variant 01.03.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от begish (Сообщение 105824)
Вот заразы. эти старые Витьки с 16-pin разъемами. не хочет С3 читать движок, хоть убей "кирпич"... Прозвонил кабель - всё в порядке..:confused: Есть подозрение, что нужны какие-то доп.манипуляции, хотя через старый K-line, подключенный к "4" диаг.разъема движок читает...:shock: Ьожет кто сталкивался с такими авто? Буду благодарен за помощь!!!:wink:

Не совсем понятно - у тебя проблема с Vito до 2000 (38 пин) или моложе (16 пин)? В меню ННТ правильно модель выбираешь (там разделены эти модели)?

s-v-e 01.03.2014 16:15

А,я машинально писал о 38 пиновом....по осени "технический дЭрректор" одного автосервиса своими "золотыми ручёнками",без мазута под ногтями. Заломал 38 пиновый разъём,как раз по 4 пину (моторник).Пришлось тестить автос бананами.До приезда шнурка с КиДая".

begish 02.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 105930)
Не совсем понятно - у тебя проблема с Vito до 2000 (38 пин) или моложе (16 пин)? В меню ННТ правильно модель выбираешь (там разделены эти модели)?

Да, проблемма именно с Vito до 200 года (1/2 38 рin-разъема). С авто "помоложе" никаких проблемм нет, всё читает прекрасно. В ННТ выбираю Витька без OBD...

"...Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку..." S-V-E, но ведь по "свежим" Витькам проблем нет, а "D" пин используется и в том и в другом случае...:shock:

s-v-e 02.03.2014 11:21

Угу....совсем одно и то-же.
Только протокол обмена между Старом и авто другой,на программном уровне с "задействованием" релюх в Старе.В случае 38 пин.разъёма.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.