Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Mercedes SD Connect (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=201)

master W212 06.01.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от amodin (Сообщение 86862)
А ошибка UART test=8 с чем может быть связана?

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 86795)
как поняли что они? остальные уже поменяли?

вот вам и ответ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amodin 06.01.2014 18:24

Кабель с бананами, а именно K-line приходит на пин D, а 7 пин ( K-line) в кабеле OBD почему то приходит на пин Е.
Вот и закралось сомнение в исправности кабеля.

Bars 06.01.2014 18:40

я вас непойму пишете про ОБД я проверил 8-D а на вананах синий К-линия =D в чем у вас проблема

amodin 06.01.2014 18:51

Получается, что в двух разных кабелях K- линия приходит на различные пины SDC. В случает с кабелем OBD ( 7 пин это К-линия) это Е, а в случае с бананами это D.
А тут писали на форуме, что для проверки К-линии надо измерять сопротивление между пинами A и D. То есть как я понял кабель OBD распаян не правильно.
У Вас нормально читаются блоки управления двигателем на машинах 2001 года?

Bars 06.01.2014 19:01

откуда вы взяли что на ОБД 7 пин К линия по все даным у мерса ОБД 8 пин К линия пожалста перепроверте себя

amodin 06.01.2014 19:13

16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-II (mercedes Obd-2 16-pin)

1) K-линия диагностики cистемы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)
3) Вывод TNA, TD - обороты двигателя
4) Земля, контур 31
5) Земля, контур 31
6) Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
7) K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
8) Питание, контур зажигание
9) K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)
11) K-линия диагностики коробки передач и др. узлы трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12) K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13) K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14) Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
15) K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16) Питание +12В, контур 30

Bars 06.01.2014 19:30

извените это моя ошибка я написал с памяти

Bars 06.01.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от amodin (Сообщение 86981)
Получается, что в двух разных кабелях K- линия приходит на различные пины SDC. В случает с кабелем OBD ( 7 пин это К-линия) это Е, а в случае с бананами это D.
А тут писали на форуме, что для проверки К-линии надо измерять сопротивление между пинами A и D. То есть как я понял кабель OBD распаян не правильно.
У Вас нормально читаются блоки управления двигателем на машинах 2001 года?

по ОБД все блоки у меня читаются нормально

amodin 06.01.2014 19:45

Значит наверное у меня дело не в кабеле

Bars 06.01.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от amodin (Сообщение 87016)
Значит наверное у меня дело не в кабеле

наверное порблему нужно искать в ксюхе


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.