Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Mercedes SD Connect (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=201)

Povor 27.12.2013 18:46

2-ные на оригинале и посеребренные

1968 27.12.2013 21:32

у моего сиди4 тоже самое зарядка на аккамуляторах стар держит максимум 3минуты потом сдыхает аккумы-2200мили амперю Это у всех так или с моим чтото не то

вопрос такой мне посоветовали сделать полный образ программы Acronis на случай если что не так то можно будет востановить программу целиком чтобы не покупать винчестер у китайцев на сколько это оправданно

baner 27.12.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 84611)
Коллеги, проблема с SDC (китай конечно) такая: слишком сильно падает напряжение питания (+12) на кабеле SDC-OBD2. Порядка 0,7 - 1V. Измерил сопротивление жилы - 0,6 Ом. Ну думаю кабель дохлый - на всякий случай измерил все остальные кабели что в комплекте - все одинаковое, везде 0,6 Ома.

Вопрос: это правда что +12 приходит в SDC по одной единственной жиле и при токе заряда батарей SDC около 1.2А на этих жилах падает до 0,8В что приводит к тому что в дасе постоянно "краснит"

может есть секретные кабели где жилы тройные?

Я уверен, что красный сигнал низкого напряжения присутствует только тогда, когда вы положили никель-кадмиевых аккумуляторов в вашем SDconnect. :confused:

Проблема находится в не в OBD CABLE, проблема в том, в батареях, которые слишком много за рекомендуемый мощностей в mAh. Рекомендованные значение 700 mAh, и, я думаю, что у вас есть батареи по крайней мере с 2000 mAh. :shock:

Так что ваши батареи на самом деле подходит к большой ток от Вашего SDConnecta, и, следовательно, падение напряжения. Пожалуйста, попробуйте измерения без батарей. :wink:

Извините за язык, русский не мой родной язык. :wave:

С уважением!

panambw 27.12.2013 21:41

На свой поставил 2300 мА-ч, уже 5 дней в стэнд-бай, включил - три палки показывает включенный, 10 минут - без изменений, полет нормальный.

Vladimir.CDI 27.12.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от baner (Сообщение 84631)
Я уверен, что красный сигнал низкого напряжения присутствует только тогда, когда вы положили никель-кадмиевых

несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).

Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта

повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего

измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся

p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.

p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току

Vladimir.CDI 27.12.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от гегам (Сообщение 84630)
вопрос такой мне посоветовали сделать полный образ программы Acronis на случай если что не так то можно будет востановить программу целиком чтобы не покупать винчестер у китайцев на сколько это оправданно

очень оправдано

Slavik_vc 27.12.2013 23:04

вопрос такой мне посоветовали сделать полный образ программы Acronis на случай если что не так то можно будет востановить программу целиком чтобы не покупать винчестер у китайцев на сколько это оправданно...кто та скажет ответ?

mercik190 28.12.2013 00:31

Slavik_vc,
Глаза выше поднимите(пост808)

baner 28.12.2013 03:49

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 84649)
несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).

Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта

повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего

измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся

p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.

p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току


Да, вы правы, закон Омa не имеет ничего с языков и языковых барьеров, но это теория, там его работы, с другой стороны, реальное слово и практика отличается от теоретического аспекта.

Таким образом, вместо разговоров о законе Ома, пожалуйста, взял батарейки из sdcONECT и попробуйте потом на реальном автомобиле, я уверен, что вы не будете есть какие-либо низкое напряжение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЭТО ПРАКСИС, и что подтверждают, что теория, очевидно, неправильно.

С уважением.

Slavik_vc 28.12.2013 09:40

Упс:shock:Извиняюсь не увидел(


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.