![]() |
это чисто мое мнение
офф статистики все равно нет я отталкиваюсь не от конкретных продавцов, а в целом сколько весь китай отгружает а цифры конечно плюс минус туда сюда |
Имхо оценка по продажам и отзывам вполне прокатит для точности в пределах порядка. По крайней мере для продаж через эти два аукциона. Вот оценить какую долю такие продажи занимают от всех я затрудняюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте начнем с того что автопроизводители сами вынуждают и нас и китайцев нарушать авторское право. Какие условия тогоже Мерседеса на сервисное обслуживание? Или ВАГа? Мы были официалами Ситроена. Цена прибора 2500$. Точнее это цена аренды. После завершения диллерства мы должны были отдать прибор и ноут. Но мы просто ложили на них. Официалы вые-сь во всем. Даже мебель в салон мы ОБЯЗАНЫ были покупать только такую и только там. Мы интересовались условиями Мерса: 1га земли в черте города, и 1000000$. Наше СТО на 0,5га в городе, 6 подъемников (2 шт 4-х стоечных), и репутация сервиса по ремонту LKW MB i VAG их не устоила. А просто продать прибор они даже не рассматривают как вариант.
|
Стоимость оигинальных приборов в масштабе предприятия с 0.5га и 6 подъемниками вообще смехотворная.
|
Ну и сколько стоит оригинальный Стар? С техподдержкой и обновлениями?
---------- Бош КТС с изитроником стоит 4000$ + 400$ в год за поддержку на 4-компах. Это адекватная цена. Хотя вопросов у Бошу с каждым обновлением все больше и больше. Но это прибор УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. А Стар узкоспециализированный прибор по космической цене и без поддержки (если ты не официал). Вот и поэтому я как все вы пользуемся китайскими подделками. Там где я брал свой СДКоннект их было 3 варианта. Я взял 2-й по цене. Дорогой это тотже прибор + планшет на винде. |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot