![]() |
Всегда до 5% занижает
|
Цитата:
при 11,5 В и ниже прибор начинает ругаться, вернее прога и не давать некоторых действий Хотя в реале напруга может быть 11,8 В |
Работай под зарядником или мотор не глуши.
|
Кирпич тоже занижал, но не существенно. В районе 0,1 Вольта
|
Цитата:
- быстро и бесплатно = вынуть аккумуляторы, разница будет все равно но 0,1В примерно - дорого: взять оригинальный кабель, там жилы питания толстые и сопротивление их ниже 50mОм падения почти нет. В китайских кабелях полное сопротивление жил питания 0,5 - 0,9Ом и да: никто ничего не занижает: напряжение на клеммах старухи внутри старухи ровно такое как он пишет - просто даже китайские спецы не смогли пока отменить закон ома в той части где про падение напряжения на участке цепи |
Просадка есть даже исключая кабель.
Адаптер 20.2 без нагрузки правда)) Подключаю через тестовый адаптер - 19.9 И то и другое и третье оригинальное. ---------- Цитата:
400mA сам + ампер на зарядку |
Цитата:
(0.05+0.05) * 1.65 = 0.165V |
Это немецкий педантизм ,сказано подключить зарядное устройство -значит нужно подключить
|
у меня родной кирпич не меньше вольта занижает-так шо-его теперь разбирать ? пускай себе занижает-я это знаю-пофиг
|
С 03.2010 года немцы придумали занижать напряжение и чтоб красным моргало -пока не подключишь зарядное или не заведешь авто
|
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot