![]() |
Добрый день. Отдал на перепрошивку SDconnect, была прошивка 1,8. попросил прошить 2,2. Ребята поставили версию 2,0. говорят она более стабильная. На форуме по этому поводу ничего не нашел. У меня Xentry 3/14. У кого есть опыт,подскажите, обновлять до 2,2. или оставить 2,0.
Спасибо. |
Цитата:
|
Если система выполняет свои функции по диагностике в полном объёме, то не надо ей мешать. Любые операции изменения софта с китайскими коннектами - шаг в неизвестность.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Из опыта работы с китайским говном в мире БМВ скажу почему такое происходит: BMW OPS более 20ти, BMW ICOM - 5-6 штук из самых первых произведенных китайцами - всё это побывало у нас на операционном столе. Основная проблема киатйцев - или вообще не те компоненты лепят (тупо резюки и ёмкости неверно подобранные или же ошибочно установленные) или же ужасная пайка (монтаж очень низкого качества). Плюс обливают все это жутким флюсом и нифига не моют. В результате через какое то время оно обязательно ломается, горит, сбоит. Вообще о китайских головах (диагностических) можно такие истории рассказывать. Если хотите гарантию работы - берите оригинал за недёшево. Китайский продукт это рулетка. Можно взять 3 и они будут работать нормально но четвертый сгорит в лучшем случае...... а в хучшем, как у приятеля, положит еще и гейт на авто. А это уже $$$ Уверен что и в мире МБ головы от китайцев не лучшего качества. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я у себя проблему решил покупкой кирпича. Пусть устаревшее - но оно работает.
А CDconnect так и не сумел с грузовыми подружить. Теперь валяется в углу. Плата на CDconnect 8-и слойная. Схем нет и самому не срисуешь. А кирпич - и схемы есть, и очень даже ремонтопригоден, и идеология работы вроде-бы понятная. Только для работы с грузовыми цепи питания для надежности доработать. |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.