Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Mercedes SD Connect


Like Tree199Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 18:37   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Коллеги, проблема с SDC (китай конечно) такая: слишком сильно падает напряжение питания (+12) на кабеле SDC-OBD2. Порядка 0,7 - 1V. Измерил сопротивление жилы - 0,6 Ом. Ну думаю кабель дохлый - на всякий случай измерил все остальные кабели что в комплекте - все одинаковое, везде 0,6 Ома.

Вопрос: это правда что +12 приходит в SDC по одной единственной жиле и при токе заряда батарей SDC около 1.2А на этих жилах падает до 0,8В что приводит к тому что в дасе постоянно "краснит"

может есть секретные кабели где жилы тройные?
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Serbia
Авто: Audi forever!
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, проблема с SDC (китай конечно) такая: слишком сильно падает напряжение питания (+12) на кабеле SDC-OBD2. Порядка 0,7 - 1V. Измерил сопротивление жилы - 0,6 Ом. Ну думаю кабель дохлый - на всякий случай измерил все остальные кабели что в комплекте - все одинаковое, везде 0,6 Ома.

Вопрос: это правда что +12 приходит в SDC по одной единственной жиле и при токе заряда батарей SDC около 1.2А на этих жилах падает до 0,8В что приводит к тому что в дасе постоянно "краснит"

может есть секретные кабели где жилы тройные?
Я уверен, что красный сигнал низкого напряжения присутствует только тогда, когда вы положили никель-кадмиевых аккумуляторов в вашем SDconnect.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Проблема находится в не в OBD CABLE, проблема в том, в батареях, которые слишком много за рекомендуемый мощностей в mAh. Рекомендованные значение 700 mAh, и, я думаю, что у вас есть батареи по крайней мере с 2000 mAh.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Так что ваши батареи на самом деле подходит к большой ток от Вашего SDConnecta, и, следовательно, падение напряжения. Пожалуйста, попробуйте измерения без батарей.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Извините за язык, русский не мой родной язык.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С уважением!
baner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:43   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Я уверен, что красный сигнал низкого напряжения присутствует только тогда, когда вы положили никель-кадмиевых
несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).

Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта

повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего

измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся

p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.

p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току

Последний раз редактировалось Vladimir.CDI; 27.12.2013 в 22:45..
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 03:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Serbia
Авто: Audi forever!
По умолчанию

Цитата:
несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).

Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта

повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего

измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся

p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.

p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току

Да, вы правы, закон Омa не имеет ничего с языков и языковых барьеров, но это теория, там его работы, с другой стороны, реальное слово и практика отличается от теоретического аспекта.

Таким образом, вместо разговоров о законе Ома, пожалуйста, взял батарейки из sdcONECT и попробуйте потом на реальном автомобиле, я уверен, что вы не будете есть какие-либо низкое напряжение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЭТО ПРАКСИС, и что подтверждают, что теория, очевидно, неправильно.

С уважением.
baner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:57   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
ЭТО ПРАКСИС, и что подтверждают, что теория, очевидно, неправильно.
С уважением.
OK - это понятно, измерил вчера кабель у знакомых - тоже кстати китайский - 0.1 Ом против 0,6 у меня. Вот и все тестирование батарей и все секреты
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes sd connect, sd connect, sdconnect, star diagnosis sd connect






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.