![]() |
ASSYST PLUS - Конфигурация выбора типа масла
Вложений: 2
Попытался прописать ТО
Выбираю тип сервиса например Service 3, жму сохранить. Вываливается окно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Захожу в ASSYST PLUS кодирование блока управления Там в выбор типа масла, и... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверил на GL x164 и на CLS w219 Одинаково... Причем с приборки сервис вводится. А удаляются и там и там. Стар вроде работает, ошибки читает, кодировку делает.... Может кто подскажет в чем причина? Сейчас стоит 01.2014 - Ставился без ошибок. |
Сегодня переустановил полностью все начисто.
Все равно нехочет... Может просто что-то не так делаю? |
To sergeyklenov
А по поводу решения которое продвигает Макс, оно не решает твою проблему. Оно позволяет обойти много подводных и надводных камней, но кривой интерфейс не вылечит. Попробуй подруби другой интерфейс. |
Да у меня свой преинсталл. Я давно уже собрал все фиксы выпотрошил и написал прогу, которая ставит всё, проверяет реестр, правит и говорит что где отличается.
С ней ставится все идеально без ошибок. Софт работает как часы, мультиплексор тоже не подводит. Программирование на нем делал, ввод в эксплуатацию, ну и проч. А вот с маслом затык, проверил на 3х машинах... Подумал, может просто последовательность действий не правильная, поэтому решил написать сюда... ну или версия 01/2014 просто глючная. Попробую 07/2013 поставить... А интерфейс другой пока нет возможности попробовать. Подумаю, спасиб. Главное бы кто-нибудь подтвердил что на 01/2014 все это работает без ругани. |
Цитата:
|
Цитата:
и дальше зашло без ошибок? Если так то походу и правда мультиплексор что-то глючит походу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
да это старый глюк )))) пример 164 геит ввод в эксплатацию не на одной 13 года версии не возможен !!!!!! только на 12 года версиях !!!!! причем весь затык на масле !!!!
|
Цитата:
Только, а как тогда официалы делают? Они что, по два компа таскают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
у них таких машин нет ))))) они к ним не поедут )))))
|
прикол !!!! в 092013 версии не смогли офицально на 220 заменить CGW от сутсвовала прошика !!! и делали через флешку и при помощи представительства )))) машина стояла месяц не могли зашить ))))) вот и прикол !!!!
|
Хм, Виталий говорит, что все супер, летает.
Тогда кому верить? ))) |
Цитата:
|
Ну так я тоже хотел сбросить, однако, вылезло сообщение что отсутствует действительная кодировка масла, со всеми вытекающими...
|
Цитата:
|
Да, с приборки скидывается и устанавливается. И масло на CLS забил с приборки.
Сегодня у друга W211 попробывал, то же не дает, зашел, правда у него за весь срок с 2005г только одно ТО проведено на 66 тысячах))) А сейчас у него уже 150 тыс ))) Там приборка всеми цветами радуги переливается. Вот у него даже не сбрасывается ТО и не ставится ни с приборки ни со стара. А на др машинах все ок, но не дает масло со стара установить хоть убей. |
Цитата:
|
Все оригинальное как встает весь пакет так и все. Единственное, что сделал, это патч на отпад ключей Zbus и второй файл, но там я не сами файлы менял, так как патчи от старых версий в нете, а в 01/2014 уже немного структура отличается. Поэтому я просто в родных файлах поменял порты в редакторе. Оффлайн пока не активировал, никаких патчей не применял, хотел на чистой проверить. Но не пашет.
|
Цитата:
|
Да говорюж, ничего не применял. Все родное как есть. Ключ девелоперский.
Попробую поставить старый какой-нибудь, если заработает, значит софт такой глючный. |
В общем выяснилось, что такое проявляется только на версии 01/2014
Поставил на этот же комп 03/2013 - все работает отлично! С этим же мультиплексором. Также проверял и на 09/2013 То есть 01/2014 все же кривоватая! |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot