|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR,Stalingrad
Авто: VW Polo Sedan
|
![]()
Возьмите упу и кальки к ней. Прибор реально хорош как для новичка, та и для более опытных мастеров.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Андрей Веремеенко за это сообщение: | viktor-krasnodar (15.08.2015) |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: W204
|
![]()
Из бюджетных программаторов upa или xprog. Tahosoft скачай последней версии, в качестве калькулятора вполне подойдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Panamera
|
![]()
Upa, xprog, digiprog, для начала хватит, а если совсем начинающий, то лучше начать с сохранения дампов, чтобы в случае чего вам не сделали атата ;) ну и читать всякую литературу по радиоэлектрике итд... Пригодится. Просто не знать где 1 ножка микры, и лезть в не, чревато бедой. Да и опять же, даже имея дорогущеё оборудование, можно накосячить.
Тренеруйтесь сдувая к примеру 24С02 с нерабочего блока, научитесь без косяков выпаивать и впаивать. Взаодно увидите дамп. И ещё совет... Если не уверены, внутрисхемно не лезьте, выпаяйте, сделайте бекап дампа. Если уложите микру, то хоть приборка цела будет. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо qwazarih за это сообщение: | leshiy1981 (14.12.2015) |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]() Цитата:
вот посмотри прибор качественный. с полной инстркцией на немецком. и поддержка и консультации в дальнейшем использовании |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Seat Ibiza 6J, Renault Trafic JLOC
|
![]()
Всем спасибо за отзывчивость.
Возьму упа прог и буду учиться пробовать:) Цитата:
А то что вы советуете, так я про него в первом посте писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]()
это я про маленькие мастерские. конечно пробуйте учитесь.но если думаете в дальнейшем действительно работать с клиентами то ни пожалейте денег на оборудование и какое нибудь обучение или тех поддержку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо spidover за это сообщение: | leshiy1981 (14.12.2015) |
![]() |
|
|