![]() |
У меня по USB работает,но предпочитаю ком к-л адаптером,коннект 100%
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не могу снять код c приборки KOMBI+WEGFAHSRS.BOO V04
Шнурок - K-line USB Прога VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g (взломанная) жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error Причем, Faul Codes - Engine -ошибки читаются и стираются. Что делаю не так _? И какая у меня приборка -VDO, Bosh, Magnetty Moreti _? Авто VW Golf 4 1.4 AXP 2000 |
Отвечу (надеюсь не самому себе. И меня , может кто-нибудь услышит)
Панелька - вероятнее всего - MotoMeter VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g Dash- Read EEprom Панельку определяет. и считывает какие-то коды . Может минут 30 считывать и зависать... Проблему решил. Заехал к спецам. Процесс оказался оочень геморным. Тремя свканерами и компом -не удалось вытащить пин. Сняли панельку, вытащили чип и программатором дамп считали. Пин считался -4-х значный После -прошили ключ и пришлось перепрограмить радио брелок рабочего ключа. Итог 4 часа работы 1700 руб + коррекция одометра + сброс и консультация по ошибкам + почистил панельку за стеклом.. - нервозное ожидание Ключик-то оказался ну может и не золотым, но позолоченным - точно =1700+500(болванка с чипом)+150 (доставка) +500 (нарезка) Возможно, есть более легкий вариант... |
Шины подкачать не предлагали ? IMHO-мастера работающие по таким ценам ,просто обязаны были это сделать , и ещё помыть машину и сплясать .
P.S.- Вы что ключи раз в неделю теряете ? , если нет , то почему изготовление чип ключа должно стоить дешевле полного бака бензина ? А более лёгкий вариант есть , нужно купить всяких программаторов , и делать самому. |
Цитата:
Безусловно, за 4 часа работы (на моих глазах) 1700 рублей - не те деньги... Но, судя по тому, как мастер искал возможности вытащить этот код - я думаю, он не каждый день прошивает ключи к именно VW Golf 4 2000, 1.4 АХР с приборкой KOMBI+WEGFAHSRS.BOO V04 И писал я в этот пост для того, чтоб Вы, как спецы, подсказали мне о направлении, куда бежать (безусловно, я просто любитель в данной области. И прописае единажды ключ, я забуду об данной проблеме), а не для язвительных выпадок. Безусловно, ответ Jonson для меня является абсолютно безразличным. Но отписался я для того, чтоб другим, заинтересованным в решении проблем (своих или чужих) может поможет мой путь... Спасибо. До свидания. |
VAG EEprom programmer 1.19 ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ со шнурком VAG KAN KAMMANDER 1.4 FULL для тех кто не знает, просто летает, в программе есть переключение по usb, так что будет два тестера в одном, суть программы перезаписать вручную дамп, можно использовать калькулятор, лучше через Unpacked и потом он по к-лиинии записать его в приборку
|
Цитата:
это же и с 1.4 командером делалось. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot