![]() |
Конечно платные кальки удобны , неспорю , но и TachoSoft при достаточной сноровке справляется с работой , правда с большой погрешностью ( что-то около 500 км ) и кое-где первые 2-а байта пишет FF место AF.
Впринципе , везде нужна проверка. Иногда даже себе не доверяешь. К любому кальку надо голову иметь. |
большое спасибо! :thumbup:. если честно,то даже и не надеялся ,что их выпускают. думал,что только он лайн версии есть.
|
Спасибо за раздачу.:thumbup:
|
жаль, что крипто закрыты. Но, в любом случае, спасибо:wave:
|
Любим мы халяву,а потом крик стоит на по всем сайтам - ПОМОГИТЕ !
Если хотите заниматься профессионально - не жалейте денег на хорошее оборудование. Они у Вас быстро отобьются,если за бутылку пива мотать не будете. |
с тахософтом сделал 2 машины. было с погрешностью! потм приехал киа рио 2013. а там его нет. помучился сделал. отпустил. через час приехал говорит датчик температуры не показывает! за удельную плату в онлайне мне поправили. потом решил на хрен такие мучения. и купил нормальные кальки и железо. даже контрольные цыфры показывает что было и что стало! а то с тахо мучился перебил впаяил проверил сколько, нет не то заново выпаивай перебирай и впаивай напряжно. особенно когда время лимит
|
спасибо. качаю.
не знаю как эта версия, но расчет делали правильно, а вот пишет не всегда в нужное место |
А считанный файл не пробовали сравнить прежде чем пересчитывать ?
В Тахе конечно есть косяки,но они лечатся элементарно если не много напрячь серое вещество. :shock: |
Цитата:
Надо не мучаться, а головой думать! И не модель искать, а алгоритм который используется в данном ОДО и все получится. Тахо нормальный кальк и легко считает даже не заявленные модели. |
Цитата:
Отмирает бизнес, благодаря чудо девайсам и доступности информации. А ПОМОГИТЕ, кричат не пользователи халявы, а люди, не имеющие понятия в радиотехнике и не умеющие держать паяльник в руках. А туда же! Бабла легкого хочется!.... |
Ну так ведь все хотят заработать.
И те кто мотает и те кто делает ЧУДО ДЕВАЙСЫ тоже :super: ПТУшники мотая ПОшкой не все могут делать. Раньше репутация зарабатывалась годами ,а теперь молодежь берет демпингом. :mad: |
Все верно, но ведь можно и деньги зарабатывать и в карман ближнему
не ср...ть. Попробуй у того же торгаша, копейку выторговать... Эта тема сейчас самая больная, писано переписано. Не будем здесь начинать |
Цитата:
Давно пора сломать стереотип о русских "Голубковых" и уход нормальных людей на сторону "Алмазовых". Начнем уважать других и самих себя. Глядишь и появится open source с открытым кошельком. Никого не призываю, просто надоело тратить время и деньги непонятно на кого и что. |
Цитата:
А я пожалуй за них заступлюсь. ЛЕНЬ человеческая - это двигатель прогресса. Зачем изучать мат.часть когда можно купить ПО-5 (с картинками) и мотай тихонько. Не все ,но много. А вот остальное лучше оставить ПРОФИ с большой буквы,которые реально грамотные и сделают все,что не доступно ПОшникам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня тоже есть ПО но я автоприбор делаю за 1,5 , а лансера за 2, а тот глупый человек который делает тоже самое за 500-700 рублей теряет только свои деньги. Очередь к нему не выстроится. В провинциальных городах люди машины меняют не часто повторно ждать клиента раньше чем через пару лет глупо. Люди своим нежеланием учиться ищут легкого заработка, а кроме электроники, есть ещё очень важная наука МАРКЕТИНГ, которая научно доказала что в магазин за 2 квартала пойдут единицы, а основная масса купит то что в ларьке на ближайшем углу. И в соседний город смотать спидометр поедет только 1 из 20 самый отъявленный г-ноед ну или он туда постоянно ездит, толко 1 из 3 поедет искать где дешевле ( исключение перекупы это как раз тот 1 из первой двадцатки, ну или очень дорого), и терять по этому поводу свои деньги нет никакого смысла. Хитрозадые сразу "а там в половину дешевле", или "а вот в польше...", получают "а что вы здесь делаете если там дешевле?". Или а скинь 500р "да выйди блин на улицу и попроси у кого нибудь 500р кто тебе даст. И политика хоть сколько или ничего меня тоже убивает. Это ж как нужно себя не уважать, что бы клиенты тебе цену диктовали. Короче говоря меньше экономьте чужие деньги, а учитесь их забирать у клиента... будет больше времени на творчество или на познание чего то нового, что бы не зависеть от подачек( что то я разошёлся). |
Цитата:
|
Troj Просто у BSI VALEO 12 версий софта это только у 308 и то пока. На Dash - четыре.
По этому и кальки нужны с большой обновляемой базой. У carprog - по PSA за последние 7 лет - 0%, у xtool - 70%, у adm-300a -90%. А в 2006 только 307 нормальная появилась, 308 не было вообще. Если как пишет AVL в онлайн есть поддержка, может стоит прислушаться? |
Цитата:
The mileage is stored in the next lines: , BSI is made by Valeo, in BSI you must find 95128 разве не с Tachosoft взято . Пусть хоть 6 , хоть 12 вариантов , пробег то считается одинаково , только лежит в разных местах , надо немного посидеть , подумать. |
Ну да всё наоборот на 308 Valeo и заявлено, а Siemens и JC нет. Осталось проверить, откопаю посмотрю.
Вот интересно в версиях с update дальше 2008 года что нибудь есть? |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Про FF3 я где-то читал:
- Данный алго, если даже его можно назвать таковым, используется уже десятки лет, начали его использовать лягушатники в ****, если меня не подводит мой старческий склероз. Да , действительно , Трахософт 23.1 заставляет немного открыть глаза , и много новых машин , особенно с Азии делается элементарно. |
Тахософт
Пожалуйста подскажите как им пользоваться новичку! В нио4, все просто, в нем открываешь дамп меняешь пробег и он сохраняет с другим пробегом. А в тахософте пишет:
45768km = 1109 Car type: Ford Mondeo Visteon - 68HC912D60 - 2001-2006 years The mileage is stored in the next lines: 0390: E2 18 xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx 03A0: E2 18 xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx 03B0: E2 18 xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx 03C0: E2 18 xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx 03D0: E2 18 xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx where the next bytes: E2 18 - is a mileage чего куда вставлять, очень прошу подскажите!!!! |
Цитата:
Когда разберетесь, сами удивитесь:smile: |
0390, 03A0, 03B0, 03C0, 03D0 - это строки (в дампе), в которых находится пробег. Так сказать область пробега.
E2 18 xx xx - эти байты отвечают за значение пробега на дисплее одометра. Вводишь в окошке калькулятора нужное значение пробега, например 15000. Нажимаешь '='. Получаешь например FD 01. Открываешь считанный дамп и в области пробега 0390-03D0, прописываешь FD 01. |
sofych,
Так ты за него посчитай и запиши , если уж до этого не дойти ,не надо тогда и коррекцией заниматься. Эта работа подразумевает немного шевелить мозгом ( хотя бы знать з-н Ома , не говоря о двоичном исчислении), да и паять хоть чуть-чуть уметь. |
Цитата:
По вашим вопросам у остальных формируется мнение о вас(задающие тупые вопросы). И самое смешное, не факт что он понял объяснение... и крестики тут "E2 18 xx xx " никакого отношения к значению пробега не имеют... |
Касьян, всё верно, не имеют.
|
Я считаю, что вы не правы. Все с чего то начинают. И Гагарин не космонавтом родился. Относимся ко всему с пониманием или не стоит разводить флуд. Пи Си....сколько бы я (мы) не занимались этим, постоянно открываем для себя что то новое. Это и есть (само)Развитие.
|
скачал прогу, прочитал тему, все правы. Не стоит заниматься подмоткой без постоянного саморазвития (закон Ома и т.д). Но и приятно видеть корректные и вежливые ответы на банальные казалось бы вопросы. Не все на этом форуме делают деньги, многие просто свои деньги экономят или так думают.. , я например банально ищу дамп на свой одометр (ниссан алмера 1998 дизель 2.0), мне на километраж плевать, ведь там еще завязана вся приборка (тахо, расход,температура, часы),купил машину (6 лет назад)после смотки 93с46 была отвратно пропаяна.
|
Вложений: 1
Цитата:
Во вторых файл... Не факт, что с дизеля, но по таким идентификаторам трудно найти что-либо вменяемое. Ну и в третьих, повторюсь корректно и вежливо можно ответить на вопрос который осмыслен и действительно требует ответа, а когда человек спрашивает совсем элементарное и если он и этого не понимает, то далее с ним разговаривать не о чем, равносильно грудничку совать в рот кусок мяса, не то что, не переварит, даже не откусит. Либо заведомо зная ответ вопрос задаёт - просто набивает посты. Ну и на последок, закон Ома, при смотке совсем не поможет... Но знать его нужно даже не занимаясь электротехникой. Как и многое другое, что бы не быть невеждой... А вот умение хорошо паять необходимо. |
Уважаемый Касьян, спасибо за помощь и понимание, к сожалению дамп не подошел, не совпадают практически все данные до области хранения километров,уже после сравнивал с дампом цифиры. открыл отдельную тему, там же фото панели.
Паять умею:smile: |
господа выручите и проконсультируйте нуба
Honda cbr1000rr 2008 гв это мой мотик в дигимастере пересчета нету на него. тоесть дамп я слил а как править намотанное незнаю, скачиваю тахософт, а он не распаковывает архиф. каким калькулятором пользоваться лучше( можно и платным но главное чтобы без увала) если можно киньте на почту исправный тахософт без архива. спасибо с новым годом всех. терпения в работе и клиентов не жадных |
Цитата:
|
Вложений: 2
первый фаил тот пробег который щас 21642 км мот диллерский покупался в Москве новый тоесть не америкос и не японец. Honda cbr1000rr 178лс 2008
второй фаил этот же мотик когда я его купил с пробегом 10800 вроде |
Цитата:
|
Вложений: 1
дано Honda cbr1000 rr 2008 дилерский.
есть фаил дампом и пробегом 21642. требуется.... понять как смотать пробег на мотике если нету этого мотика в дигимастере. для примера можете поставить пробег 12 000. короче главная задача научиться делать то что не умеет прибор.... фаил во вложении |
Пробуйте...
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot