Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Помогите разобраться щиток TOYOTA BB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4612)

Сергей74 06.02.2014 15:19

Помогите разобраться щиток TOYOTA BB
 
Вложений: 2
В таёте дамп лежит в микросхеме c130 вот родной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Считывал UPA как 93c46. Скалькулировать новый пробег в taho- 0B 65 нужно было вбить по 00050 строку включительно. Вот что получилось
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запаял память-- одометр по нулям. Немного помучившись решил поменять байты местами -- 65 0B. И чудо свершилось- одометр показал изменённый пробег 140000. Во всех ли калькуляторах надо менять дампы при записи нового пробега в память?

vyugovp 07.02.2014 20:00

кривой у тебя кальк... обычно ничего не надо менять.. у меня кальк правильно считает, да и вбивает сам.:super:

Вл123 07.02.2014 23:26

Нормальный кальк , просто надо иногда свап делать , и дампы надо подписывать правильно , хотя бы километраж , в 1 - 202452км и 2 - 1241664км хотя хотели 140064км.
Опыт дело наживное.

alik77777 08.03.2014 02:28

Если так подходить к делу можно много дров наломать, слабо скалькулировать тот пробег что есть в реале и посмотреть что к чему? После и вопросы отпадут.

Сергей74 08.03.2014 10:51

Пока эта тема висела я разобрался в кальках. Опыт приходит только в процессе работы. Для себя просто надо взять на заметку, что некоторые кальки пробек показывают в прямом виде, а некоторые надо инвертировать, надо запомнить для себя как считают кальки.

stoik 08.03.2014 13:30

чё запоминать-то, изучаем системы счисления и алго)

gnombom 24.03.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от Сергей74 (Сообщение 108550)
Пока эта тема висела я разобрался в кальках. Опыт приходит только в процессе работы. Для себя просто надо взять на заметку, что некоторые кальки пробек показывают в прямом виде, а некоторые надо инвертировать, надо запомнить для себя как считают кальки.

и программаторы разные читают тоже по разному.

Moldovan1 26.03.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 108497)
Если так подходить к делу можно много дров наломать, слабо скалькулировать тот пробег что есть в реале и посмотреть что к чему? После и вопросы отпадут.

Так же делаю. Сразу видно надо свапить или нет.


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.