![]() |
Помогите разобраться щиток TOYOTA BB
Вложений: 2
В таёте дамп лежит в микросхеме c130 вот родной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Считывал UPA как 93c46. Скалькулировать новый пробег в taho- 0B 65 нужно было вбить по 00050 строку включительно. Вот что получилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запаял память-- одометр по нулям. Немного помучившись решил поменять байты местами -- 65 0B. И чудо свершилось- одометр показал изменённый пробег 140000. Во всех ли калькуляторах надо менять дампы при записи нового пробега в память? |
кривой у тебя кальк... обычно ничего не надо менять.. у меня кальк правильно считает, да и вбивает сам.:super:
|
Нормальный кальк , просто надо иногда свап делать , и дампы надо подписывать правильно , хотя бы километраж , в 1 - 202452км и 2 - 1241664км хотя хотели 140064км.
Опыт дело наживное. |
Если так подходить к делу можно много дров наломать, слабо скалькулировать тот пробег что есть в реале и посмотреть что к чему? После и вопросы отпадут.
|
Пока эта тема висела я разобрался в кальках. Опыт приходит только в процессе работы. Для себя просто надо взять на заметку, что некоторые кальки пробек показывают в прямом виде, а некоторые надо инвертировать, надо запомнить для себя как считают кальки.
|
чё запоминать-то, изучаем системы счисления и алго)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot