Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Помогите разобраться щиток TOYOTA BB


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 15:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз2112
По умолчанию Помогите разобраться щиток TOYOTA BB

В таёте дамп лежит в микросхеме c130 вот родной
[Только для зарегистрированных...]
Считывал UPA как 93c46. Скалькулировать новый пробег в taho- 0B 65 нужно было вбить по 00050 строку включительно. Вот что получилось
[Только для зарегистрированных...]
Запаял память-- одометр по нулям. Немного помучившись решил поменять байты местами -- 65 0B. И чудо свершилось- одометр показал изменённый пробег 140000. Во всех ли калькуляторах надо менять дампы при записи нового пробега в память?
Сергей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 20:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vyugovp
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота cynos
По умолчанию

кривой у тебя кальк... обычно ничего не надо менять.. у меня кальк правильно считает, да и вбивает сам.
vyugovp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:26   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
По умолчанию

Нормальный кальк , просто надо иногда свап делать , и дампы надо подписывать правильно , хотя бы километраж , в 1 - 202452км и 2 - 1241664км хотя хотели 140064км.
Опыт дело наживное.
Вл123 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вл123 за это сообщение:
Сергей74 (10.02.2014)
Старый 08.03.2014, 02:28   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

Если так подходить к делу можно много дров наломать, слабо скалькулировать тот пробег что есть в реале и посмотреть что к чему? После и вопросы отпадут.

Последний раз редактировалось alik77777; 08.03.2014 в 02:28..
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз2112
По умолчанию

Пока эта тема висела я разобрался в кальках. Опыт приходит только в процессе работы. Для себя просто надо взять на заметку, что некоторые кальки пробек показывают в прямом виде, а некоторые надо инвертировать, надо запомнить для себя как считают кальки.
Сергей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 13:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

чё запоминать-то, изучаем системы счисления и алго)
stoik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обь
Авто: ML320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
Пока эта тема висела я разобрался в кальках. Опыт приходит только в процессе работы. Для себя просто надо взять на заметку, что некоторые кальки пробек показывают в прямом виде, а некоторые надо инвертировать, надо запомнить для себя как считают кальки.
и программаторы разные читают тоже по разному.
gnombom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 23:58   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alik77777 Посмотреть сообщение
Если так подходить к делу можно много дров наломать, слабо скалькулировать тот пробег что есть в реале и посмотреть что к чему? После и вопросы отпадут.
Так же делаю. Сразу видно надо свапить или нет.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.