![]() |
Пассат Б6 сломали микросхему
Вложений: 4
Суть проблемы:
Есть пасст Б6 2009 гв калуга механика 1.8 турбо. Сняли приборку чтобы выпаять чип для смотки(нек 24с32) Микруху сломали при демонтаже(лопнула в пинцете), дамп слить не успели. Купили новую микруху атмл 24с32,а дампа нету, на данный момент приборка не работает, магнитола заблокировалась и просит код, Эур не работает, машина своя. Как оживить приборку и магнитолу????? a2c53350717 Прибор для коррекции Дигимастер 3 через обд уже мотали его всё хорошо получилось, но искусство есть исккуство и требует жертв и ручной работы |
Судя по-первому фото в работе был паяльник,ватт так 100:biggrin:,и если есть чем по обд,нах этот гемор?Ипром замените,дамп чужой зальете и что дальше?Как заведете?
|
может есть по существу ответы, феном сдувал кому интересно,
машина заводится ставлю всякие дампы с форума пока ничё не получилось. по поводу гемора написал уже что исскуство ради искусства |
В пассате нет иммо в комбинашке. Ищите похожую машину с такой же комбинашкой, качайте с нее дапм и сюда пишите. Все получится, Удачи!
|
А по коду магнитолы, если у вас его нет скинь мне вин машины и порядковый номер магнитолы, я тебе код пришлю!
|
немного не по теме, сколько градусов на фене было?
Как она могла так разлететься просто не понимаю. |
Вложений: 2
Фотки мафона
|
градусов 350 было нагрелось и пинцетом видать сжалось
|
это конечным делом капец конечно.
Ищите дамп 1в1 комплектации и заливайте. Это наверное единственный выход Потом с помощью ваг тула какого-нибудь привяжите магнитолу. там вроде фишка с винами. Может и нет, если помог отчитайся потом по проделанной работе) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot