![]() |
Pajero Sport пляшет стрелка
Китайцем рисовал цифры на pajero sport 2006гв, удивился как все там устарело (лампочки в приборке), и огромный чип с eeprom.
Чип с наружной стороны, пришлось снимать стрелку, снял вроде быстро и без проблем, прещепкой считал-записал. Когда установили на место, стрелка скорости начала подниматься до 60, при ручном воздействии вверх-вниз, все равно уходила к 60. Различными манипуляциями (тяни-толкай, выстраивай) вернул на исходное положение к 0, при езде вроде показывает правильные значения! Однако открыли дверь, стрелка прыгнула к 270км/ч, потом в 0 и тд. До того, пока не вытащил ключ. Стрелка живёт своей жизнью, что может быть, как излечить??! |
Возможно поврежден мотор .... если так то замена.... возможно криво дамп записался ( если там калибровки есть)
Либо на постаревшей плате появились дефекты пайки.... Отдайте панель проверенным мастерам они починят.... в снятии стрелки ,в данной панели, необходимости нет. Хоть щуп ,хоть паяльник дел на 15 минут...:super: |
Больше склоняюсь к дефектам пайки-пропаять
|
Цитата:
Горе от "ума" это мягко сказано. |
Цитата:
|
Насколько помню этот год переходной, может быть и другое т.е ещё проще но не суть.
У нас это называется обычный ремонт приборки как и в любых других случаях и начинается от 5к. К примеру Солярис ремонтировали приборку после подобного случая и вышло не дорого - 7к. |
Цитата:
|
По барабану скока она там стоит.
Если приборка на помойке стоит 3р то мы её в пол цены от стоимости не станем ремонтировать. Или от 5 ремонт или в перёд на помойку. Далеко не на каждом авто достаточно просто сменить приборку а процедуры по адаптации и привязке бывает стоят дороже ремонта. Есть не мало приборок по цене 50 - 2000к |
Цитата:
|
Только ТС молчит, а мы тут переживаем....:biggrin1:
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot