![]() |
Неудачная попытка корректировки одометра на SGV 2005
Вложений: 1
Здравствуйте! Машина Suzuki Grand Vitara 2005 г. (круглая). Решил попробовать скрутить пробег на своем авто...скорее просто из интереса, сам в прошлом диагност, и руки постоянно чешуться куда нить залезти. Спаял простейший RCD-программатор по сл. схеме. Память в панельке была 93c46w7. В общем благополучно считал дамп прогой PonyProg2000...под корректировал его в Carculator v1.07 и залил... уже на новую микросхему 93c46wp (- решил перестраховаться -отличается одной буквой от родной). Впаял, собрал панельку и поставил в машину. И вроде бы как все нормально: при включении зажигания увидел желаемые 130000 вместо 187479 - все работает. Поехал катнуться - одометр нормально накручивает новые километры. Но счастье было не долгим. После непродолжительной стоянки, км ч/з 20...заметил, что панелька умерла, все стрелки упали...только подсветка горит, но одометр работает. После первого снятия панельки показания вернулись на 130000, после второго вообще на 0. Короче впаял обратно родную нетронутую микруху...все вернулось на круги своя...и пробег тоже. Что это было и кто виноват: программатор криво шьет, микросхемка не та, или дамп не так откорректировал. Может все три дампа выложить?
|
кинь дампы глянем
|
а вобще купи себе упу она стоит птфу. зато безопасней . надежней и гемора не наживеш если работать с головой будеш. микру 93с хх она внутрисхемно мотает без всяких перемычек и подачи внешнего питания. ставиш 3.3 в и вперед да и писать пишеш тока обл пробега весь дамп не трогаеш
|
Вложений: 3
Вот дампы с соответствующими пробегами. Оригинальная микруха 93c46w7 до мероприятий - пробег 184479км; новая купленная 93c46wp с правленым дампом на 130000км; ну и posle poezdki что осталось-последняя цифра на одометре была 0км.
|
Цитата:
|
А какой нормально читает? Думаю Upa купить. Как узнать, что дамп криво считался (сравнив с заведомо исправным?). Считывал несколько раз, сравнивая КС.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не забывай сохранять фаил в BIN формате!
|
А может быть он шеснатиричный? Внимательно датошит посмотреть надо
|
..имеет ли значение в каком формате сохранять дамп, править и потом заливать. Я делал в е2р, чем bin лучше?
|
Цитата:
|
Вроде победил. Плохо пропаял. Видимо переосторожничал. Маленько поволновал ЖК дисплей - после сборки пиксели кто как,нечетко высвечивали пробег, но очиститель контактов сделал свое дело, видимо сместил контакты ЖК заглядывая под плату. Теперь четко, ярко - лучше чем было.
Да ещё..187539 на 127539 ( а не на 130000 как первый раз) смотал, что бы не трогать первую строку, пришлось всего 3 символа поменять - может и в этом дело было. |
я ээпромку упой два раза читаю 8 и 16 сохраняю оба.на некоторых авто явно глазами дамп кривой виден а на некоторых пока в кальк не закинеш
|
Интересный вопрос по кривому дампу. Возможно определить правильно считался и записался дамп сравнив его в Hex редакторе? У меня похожая ситуация. Считал КарПрогом дамп с приборки (Lexus RX400h Американец) из 93С46 поправил последние 3 байта FE на FD чтобы перевести с миль на км/ч, фаренгейты в цельсии. Залил в приборку установил на место, все работает. Оставил на ночь, с утра начал показывать иероглифы, перестал работать спидометр и остальные стрелки, загорелась неисправность ABS "пьяная дрога" отключился задний электромотор. Сравнил дамп в Hex редакторе, одинаковый. Установил еще раз на место, все работает. С утра завел та же история. перепрошил в новый 93С46, то же самое с утра не работает. Залил стоковую, та же история. Куда копать не могу понять? В программаторе дело или нет? Как сравнить прошивки правильно считались и записались?
|
Первый раз такое было. Почистил хорошенько все вокруг микрухи спиртом и все заработало.
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot