|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Елабуга
Авто: Тойота
|
![]()
Интересный вопрос по кривому дампу. Возможно определить правильно считался и записался дамп сравнив его в Hex редакторе? У меня похожая ситуация. Считал КарПрогом дамп с приборки (Lexus RX400h Американец) из 93С46 поправил последние 3 байта FE на FD чтобы перевести с миль на км/ч, фаренгейты в цельсии. Залил в приборку установил на место, все работает. Оставил на ночь, с утра начал показывать иероглифы, перестал работать спидометр и остальные стрелки, загорелась неисправность ABS "пьяная дрога" отключился задний электромотор. Сравнил дамп в Hex редакторе, одинаковый. Установил еще раз на место, все работает. С утра завел та же история. перепрошил в новый 93С46, то же самое с утра не работает. Залил стоковую, та же история. Куда копать не могу понять? В программаторе дело или нет? Как сравнить прошивки правильно считались и записались?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|