![]() |
Mотоцикл bmw K1200
Всем привет, получилось ли победить кому-нибудь
этот мотоцикл свежих годов, что-бы в результате не моргал пробег? |
Да.. Мой коллега делал быстро и успешно..
Привезли его как раз от "мастеров-смотчиков" у которых он моргал. Делайте правильно моторник. |
Цитата:
|
А в чем проблема?
По какой причине моргает пробег? Если в приборке пробег меньше чем в блоке двигателя, то без проблем можно уравнять пробег в ISTA/P. |
Цитата:
|
Цитата:
Это правите?;) The mileage is stored in the next lines: 0000: 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 0010: 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C 01 5C where the next bytes: 01 5C - is a mileage The mileage is also stored in EWS and LCM modules! |
Ну так при выравнивании пробега истой,блок же берёт больший пробег,а если нужен меньший,тогда получается,что блок DME перепрошивать надо,а потом после перепрошивки в блоке будет 0, и тогда уже выравнивать пробег?
|
Истой П долго выравнивать пробеги, быстрей это получается при помощи tool32.
Без проблем можно установить любое большее значение пробега вплоть до 999999 км:) |
А если нужно меньшее значение,Tool32 разве справится со свежими мото,типа K1300S 2012г.в.
|
В этом случае надо микросхему из приборки выдраивать и в ней менять пробег вплодь до 0 км.
|
Да с микросхемой то понятно,а после если поставишь даже в щитке0, в мозгах
то останется старый пробег, и будет моргать,и когда будешь уравнивать его, он опять из мозгов перебежит в щиток,значит получается мозги надо перепрошивать что-бы обнулить пробег,а обнулится ли он после перепрошивки,вот в чём вопрос,или делать мозги как новые,кто нибудь вообще пробовал это делать? |
Всем привет. 1.5 года прошло с последнего сообщения, но мож кто просматривает ещё тему...:confused:
я как раз занимаюсь похожей проблемкой на K1200GT 2008-года. Штатный комбик улетел в небытие, поэтому приходится покумекать...на данный момент вычитаны ошибки истой-д, определён пробег. Приобретён бэушный комби с бо'льшим пробегом. Сдута 35080в6 и считана (сначала CH341, потом свежепреобретенным R270+). Отредактирован дамп (пробег и вин). При попытке перезаписать родную 270-ым прогером - получил битые кластеры в верхних строках. Купленная у фрицев 35080вп оказалась кетайской ка'кой и сдана обратно. Пришлось по-быстрому выдрать 08ODOWQ из щитка E92 и записать. Теперь пробег нормалёк, но надо кодить блоки, т.к. оснащение в этом аггрегате прописано в KOMBI и имеется новогодняя ёлка. Хотел попробовать иста-п, но на форумах открещиваются от неё как от чумы:biggrin: надо экспертом, но пока читаю инфу. Вот надо понять, откуда вытащить родную комплектацию и как подготовить инструмент (Nsc). Я так понимаю нужен K24 из SP-Daten. Что-то ещё понадобится? ...мож кто подскажет...заранее благодарен:smile: ...может что не правильно сделал - поправте плиз.. |
...не верно "новогоднюю ёлку" втавил. Не работала кнопка отключения поворотников/аварийки, плюс к тому мигает ABS, вот я и понадумал:eek:
Кнопку исправил, с ABS разбираемся. Считал FA из ZFE, так как KOBMI не родной. На заднем плане при работе с ISTA/P 3.60 (Win7 32-bit) появляется сообщение (или ошибка) по-ISSS, типа нет соединения. К чему это относится? Обращение самой проги к серваку или к текущей сессии? |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot