![]() |
Мотать счетчик
Как и с чем кушать...
кто уже читал мою предыдущую схему все чипы буду читать варварской выпайкой и программатором... так вот, суть вопроса (возможно он дико идиотический) если записать пробег, преобразовать в 16 систему числения, потом слить еепром щитка, наити число пробега и потом подправить предварительно желанный пересчитанный пробег через калькулятор виндоус в систему числения... ето возможно? или несу бред? если несу бред то, если возможно, коротко обьясните суть дела... |
Все правильно, именно так и нужно делать.
|
Цитата:
8a ab e9. какой там пробег? а вот тут: bc 7с с1 82 43 83 3e 7d ? и как ты это считать собрался? =) конечно, зная что к чему - винкальком можно. но не зная - тренируйся =) подсказка: в первом - пробег 165 с копейками тsсяч, во втором - около 7800. PS это два разных алгоритма, машины разные |
ну так есть же калькуляторы... выбираю модель машинки, выбираю модель щитка и понеслась...)
|
Главное нестись аккуратно , а то можно так мотануть , что вынесут . И для начала бери попроще , не рекомендую для начала VW - AUDI , в приборке лежат ключи , завалишь - будет "весело" !
|
Цитата:
|
Цитата:
но вот по этому алгоритму я калькуляторов не нашел bc 7с с1 82 43 83 3e 7d (7800км) это пежо боксер 2013г |
Цитата:
или на щитке написано?? |
Цитата:
а в оригинале было 10900 циферки такие: 44 dd a2 82 bb 22 5d 7d | 8c 5c a2 82 73 a3 5d 7d 60 5c a2 82 9f a3 5d 7d | 85 dd a2 82 7a 22 5d 7d |
Цитата:
Цитата:
тем более в калькуляторе только кусок кода и указано что менять... зачем трогать иммо?? Car type: Peugeot Boxer - 95040 - 2006 year The mileage is stored in the next lines: This algo is in test mode, accuracy is ~ 7% 0000: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 0010: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F where the next bytes: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F - is a mileage вырезка из тахософта |
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
|
Цитата:
|
Цитата:
а если читать внутрисхемно или выпаивать еепром... |
У каждого свои взгляды на это : кто- то внутрисхемно ( паяльник в любом виде бывает опасен ). Но я предпочитаю выпаять - так надежнее на порядок . Правда с паяльником дружу уже лет 30 точно .
|
Цитата:
а какой програматор для подобного рода манипуляций используете?? MiniPro Tl866Cs подойдет??? он вроде с епромками вроде 24сХХ и 93ххх дружит |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если не трудно, прочтите и просветите мою туманную голову... |
Дело не в том , как называется программатор , дело в его качестве . Особенно качестве сборки ( опять- же паяльник , или фен в руки ).Для начала пойдет любой , читающий 24... , 93... серии . А потом все равно придется докупать другие программаторы ( если желание не пропадет ) . А рассказывать что да как бесполезно .
Только когда своими руками потрогаешь все это , только тогда начнешь понимать (или сразу же плюнешь на это ). |
Цитата:
|
Цитата:
но есть другой еще момент: не все приборки позволяют внутрисхемно на пониженном напряжении читать. и народ частенько пугает тем, что выгорают порты проца и что проц может запуститься и испортить на фиг дамп |
Цитата:
хотя времени разбираться и экспериментировать особо не было, но nyo4, например, считанные 10900 показывает неправильно! а в 10 раз больше, как 111 тыщ с копейками. если кто пнет в правильном направлении как это посчитать - скажите,плс. для самообразования, машина-то уехала давным-давно в свою очередь расскажу, например, что ожидает при приезде такого боксера =) |
в том калькуляторе что я использовал в принципе нет машин 2012-2013 года... печаль...
а зачем на новой машине мотать пробег?? |
Цитата:
PS в принципе, мне подсказали, что стандартный алгоритм как для 2012г, я скачал несколько дампов от боксера 2012, nyo4 там правильно определяет пробег по fiat ducato кажется, а на моем 2013 - НЕТ. |
Так ведь у Boxera с 2006 года кальки менялись , 2013 не возмешь . Надо искать свежие кальки , у меня точно нет , т.к. это для меня не стратегическое направление , а так , для общего развития и на сигареты .
|
Цитата:
для меня тоже не стратегическое направление, так как еще и оборудования мало и знаний только накапливаю. но по-тихоньку что-то делаю, изучаю, смотрю, пробую, пытаюсь вникнуть. вот с боксером не прокатило с фри кальками, все хочу выяснить в какую сторону копать, как посчитать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кальки на халяву либо постарели , либо потом себе дороже .
|
ну ето не горит... тем более новые машинки не собираюсь мотать... достаточно калькулятор до 2011 года ибо я живу на западе украины, приганяют машини из германии чуть ли не милионники, и продают их... ну и спрос на смотку есть)
|
Цитата:
из нехалявных хочу прикупить, но пока не определился - iprog или orange |
Цитата:
ну для опелей иметь запас 35080 или стиралку (на мой взгляд 35080 дешевле чем стиралку брать) bmw mercedes - отдельная тема |
OBD2 решения - дигипрог и тахопро??
|
Цитата:
|
оригинал-клон стоит брать дорогой оригинал или клон тоже сойдет для таких целей??
|
Цитата:
по ним кое-что расписано в теме про digiprog в соседней ветке. сам пока думаю что по вагам лучше - "синий тетрис", vvdi или vag km+immo |
понятно, тогда буду читать читать читать, изучать вопрос...
спасибо... |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot