Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Мотать счетчик


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 20:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
tuRRRoc (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 20:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
опа... вот и подводный камень для меня, спасибо...

а если читать внутрисхемно или выпаивать еепром...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:07   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
для еще одной перестраховки всегда ставлю галку "записывать только измененное" или не помню как она точно называется, что бы остальные куски дампа даже не пытался шить
но есть другой еще момент: не все приборки позволяют внутрисхемно на пониженном напряжении читать. и народ частенько пугает тем, что выгорают порты проца и что проц может запуститься и испортить на фиг дамп

Последний раз редактировалось gcat; 12.01.2014 в 21:07..
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.