|
||||||||
| Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
|
|
|
|
| Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение: | tuRRRoc (12.01.2014) |
|
|
#2 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
а если читать внутрисхемно или выпаивать еепром... |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
|
Цитата:
но есть другой еще момент: не все приборки позволяют внутрисхемно на пониженном напряжении читать. и народ частенько пугает тем, что выгорают порты проца и что проц может запуститься и испортить на фиг дамп Последний раз редактировалось gcat; 12.01.2014 в 21:07.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|